Российский опыт! ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ВОЗВРАТ И УПРАВЛЕНИЕ 20-21 февраля 09:00-17:00 |
Сейчас своевременная оплата - актуальный вопрос для всех компаний.
Как Вам обойти все ловушки и оказаться первыми в списке кредиторов, вернуть свои деньги и успешно продолжить сотрудничество?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники и руководители компаний, специалисты служб сбыта, финансовые контролеры, а также все специалисты, которые взаимодействуют с должниками и организуют работу с задолженностями.
ЦЕЛЬ:
- Освоить коммуникативные навыки взаимодействия с клиентами-должниками.
- Ознакомиться с методами профилактики образования дебиторской задолженности.
- Получить комплекс мер для создания грамотной, работающей системы по возврату задолженности.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг?
- Как реагировать на давление должника, управлять эмоциями?
- С какого момента начинать давить на клиента?
- На что рассчитаны игры должников, как в них играть?
В ИТОГЕ:
- Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата задолженности.
- Готовность к возможным манипуляциям со стороны клиентов.
- Умение контролировать "правдивость" поведения должников.
- Видение полного алгоритма действий по возврату долгов и профилактики их образования.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
Активное взаимодействие, моделирование рабочих ситуаций, работа в группах, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
СИСТЕМА МЕР И ПРАВИЛ ПРИ РАБОТЕ С ДОЛЖНИКАМИ
- Классификация долгов
- Психология отношения к долгу
- Почему возникают проблемы с возвратом долгов?
- Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать?
- Кредитная политика
- Конфликт кредитных и сбытовых служб и/или внутренний конфликт
- Обеспечение обязательств
- Система напоминаний
- Изучение клиента, оценка "факторов риска"
- Определение лица, принимающего решение об оплате и работа с ним
- Методы воздействия на должника
- Алгоритм работы с должниками
- Группировка клиентов, динамика
- Правила работы с клиентом-должником, типичные ошибки
ИГРЫ ДОЛЖНИКОВ, КАК В НИХ ИГРАТЬ?
- Уловки при работе с должниками
- Типология должников. Стратегии работы с разными типами должников.
- Как воздействовать на должника, если он с ним дружеские отношения?
- Сбор информации о клиентах-должниках
- Отговорки должников и способы работы с ними
- Правила и методы аргументации
- Настойчивость в отстаивании позиции
- Противодействие агрессии и нахальству
- "Манипулируем" или "сотрудничаем"
- Методы влияния и "антивлияния"
- Методы психологической защиты и вхождения в ресурсное состояние
ВТОРОЙ ДЕНЬ
ПЕРЕГОВОРЫ ПО ВОЗВРАТУ ДОЛГА
- Ограничения при проведении переговоров о возврате долга
- Профилактика несвоевременных оплат на этапе подписания договора
- Подготовка: цели, задачи, вопросы, аргументы и контраргументы, выбор стратегии
- Ролевые позиции
- Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
- Отговорки должников и способы работы с ними
- Правила и методы аргументации
- Жесткое ведение переговоров
- Алгоритм-сценарий разговора по телефону
1. Напоминание - Как говорить о неприятном?
2. Первый звонок по поводу просроченной задолженности
3. Повторный звонок - сложные ситуации, агрессивный клиент
- Анализ результатов
ВЕДУЩАЯ:
Ильмира ХАФИЗОВА - известный московский консультант-фрилансер, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
- Создание кредитной политики в компании с 2003 года.
- Проведение тренингов и семинаров по теме "Дебиторская задолженность" с 2003 года.
- Создание системы обслуживания клиентов - Customer care. Разработка и внедрение стратегии заботы о клиентах
- Подготовка и оценка кадров отдела продаж и collection, руководителей торговых, торгово-производственных и финансовых организаций.
Среди клиентов:
"Телеком Финанс", "МТС", "Хьюлетт-Паккард АО", "XEROX", "SHELL", ООО "Америкэн Экспресс Банк", ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Национальный банк "Траст", "Миллениум Банк", ЗАО АБ Газпромбанк, ООО Русфинанс, (ЗАО), ЗАО "Горизонт-Союз", "Фольксваген Груп Рус", ИД "Афиша", "Стартелеком-Север", "Фарминторг NP", "Новинский бульвар, 31, ОАО", ЗАО "Сонник Дуо" - "Мегафон", Компания "Совинтел" - "Голден Телеком", ИД "Главбух", SuperJob, ЗАО "Автокорд трейд" и другие.
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
16.02 (16:00) | Презентация |
17.02-12.05 (По вторникам с 09:00 до 13:00) | Бизнес-курс, 60 ак.ч. |
18.02-06.05 (По средам с 16:00 до 20:00) | Бизнес-курс, 60 ак.ч. |
19-20.02 (09:00-17:00) | Бизнес-семинар |
20-21.02 (09:00-17:00) | Новая программа! Российский опыт! |
24.02 (16:00) | Презентация |
26-27.02 (09:00-17:00) | Новая программа! |
09-30.03 (Пн., Чт., Пт. с 18:00 до-21:00) | Бизнес-курс, 40 ак.ч. |
10.03.-02.06 (по вторникам с 16:00 до 20:00) | Бизнес-курс, 60 ак.ч. |
12-13.03 (09:00-17:00) | Новая программа! |
19-20.03 (09:00-17:00) | Новая программа! |
20.03-30.04 ( 09:00-18:00) | Бизнес-курс, 70 ак.ч. |
26-27.03 (09:00-17:00) | Бизнес-семинар |
27.03-23.05 (с 09:00 до 18:00) | Бизнес-курс, 90 ак.ч. |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11