Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Российский опыт!
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ВОЗВРАТ И УПРАВЛЕНИЕ
 
20-21 февраля
09:00-17:00
 
 

Сейчас своевременная оплата - актуальный вопрос для всех компаний.
Как Вам обойти все ловушки и оказаться первыми в списке кредиторов, вернуть свои деньги и успешно продолжить сотрудничество?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники и руководители компаний, специалисты служб сбыта, финансовые контролеры, а также все специалисты, которые взаимодействуют с должниками и организуют работу с задолженностями.
 

ЦЕЛЬ:
  • Освоить коммуникативные навыки взаимодействия с клиентами-должниками.
  • Ознакомиться с методами профилактики образования дебиторской задолженности.
  • Получить комплекс мер для создания грамотной, работающей системы по возврату задолженности.


КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
  • Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг?
  • Как реагировать на давление должника, управлять эмоциями?
  • С какого момента начинать давить на клиента?
  • На что рассчитаны игры должников, как в них играть?


В ИТОГЕ:
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата задолженности.
  • Готовность к возможным манипуляциям со стороны клиентов.
  • Умение контролировать "правдивость" поведения должников.
  • Видение полного алгоритма действий по возврату долгов и профилактики их образования.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
Активное взаимодействие, моделирование рабочих ситуаций, работа в группах, ролевые и деловые игры на формирование навыков работы с должниками.
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
 
СИСТЕМА МЕР И ПРАВИЛ ПРИ РАБОТЕ С ДОЛЖНИКАМИ
  • Классификация долгов
  • Психология отношения к долгу
  • Почему возникают проблемы с возвратом долгов?
  • Каким быть специалисту по сбору долгов и как им стать?
  • Кредитная политика
  • Конфликт кредитных и сбытовых служб и/или внутренний конфликт
  • Обеспечение обязательств
  • Система напоминаний
  • Изучение клиента, оценка "факторов риска"
  • Определение лица, принимающего решение об оплате и работа с ним
  • Методы воздействия на должника
  • Алгоритм работы с должниками
  • Группировка клиентов, динамика
  • Правила работы с клиентом-должником, типичные ошибки

ИГРЫ ДОЛЖНИКОВ, КАК В НИХ ИГРАТЬ?
  • Уловки при работе с должниками
  • Типология должников. Стратегии работы с разными типами должников.
  • Как воздействовать на должника, если он с ним дружеские отношения?
  • Сбор информации о клиентах-должниках
  • Отговорки должников и способы работы с ними
  • Правила и методы аргументации
  • Настойчивость в отстаивании позиции
  • Противодействие агрессии и нахальству
  • "Манипулируем" или "сотрудничаем"
  • Методы влияния и "антивлияния"
  • Методы психологической защиты и вхождения в ресурсное состояние

ВТОРОЙ ДЕНЬ
 
ПЕРЕГОВОРЫ ПО ВОЗВРАТУ ДОЛГА
  • Ограничения при проведении переговоров о возврате долга
  • Профилактика несвоевременных оплат на этапе подписания договора
  • Подготовка: цели, задачи, вопросы, аргументы и контраргументы, выбор стратегии
  • Ролевые позиции
  • Ведение клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации
  • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
  • Отговорки должников и способы работы с ними
  • Правила и методы аргументации
  • Жесткое ведение переговоров
  • Алгоритм-сценарий разговора по телефону
          1. Напоминание - Как говорить о неприятном?
          2. Первый звонок по поводу просроченной задолженности
          3. Повторный звонок - сложные ситуации, агрессивный клиент
  • Анализ результатов


ВЕДУЩАЯ:
Ильмира ХАФИЗОВА - известный московский консультант-фрилансер, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
  • Создание кредитной политики в компании с 2003 года.
  • Проведение тренингов и семинаров по теме "Дебиторская задолженность" с 2003 года.
  • Создание системы обслуживания клиентов - Customer care. Разработка и внедрение стратегии заботы о клиентах
  • Подготовка и оценка кадров отдела продаж и collection, руководителей торговых, торгово-производственных и финансовых организаций.
Среди клиентов:
"Телеком Финанс", "МТС", "Хьюлетт-Паккард АО", "XEROX", "SHELL", ООО "Америкэн Экспресс Банк", ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Национальный банк "Траст", "Миллениум Банк", ЗАО АБ Газпромбанк, ООО Русфинанс, (ЗАО), ЗАО "Горизонт-Союз", "Фольксваген Груп Рус", ИД "Афиша", "Стартелеком-Север", "Фарминторг NP", "Новинский бульвар, 31, ОАО", ЗАО "Сонник Дуо" - "Мегафон", Компания "Совинтел" - "Голден Телеком", ИД "Главбух", SuperJob, ЗАО "Автокорд трейд" и другие.
 

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
16.02
(16:00)
 
Презентация
 
17.02-12.05
(По вторникам
с 09:00 до 13:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
18.02-06.05
(По средам
с 16:00 до 20:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
19-20.02
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
20-21.02
(09:00-17:00)
 
Новая программа! Российский опыт!
 
24.02
(16:00)
 
Презентация
 
26-27.02
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
09-30.03
(Пн., Чт., Пт.
с 18:00 до-21:00)
 
Бизнес-курс, 40 ак.ч.
 
10.03.-02.06
(по вторникам
с 16:00 до 20:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
12-13.03
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
19-20.03
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
20.03-30.04
( 09:00-18:00)
 
Бизнес-курс, 70 ак.ч.
 
26-27.03
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
27.03-23.05
(с 09:00 до 18:00)
 
Бизнес-курс, 90 ак.ч.
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11