Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Не успели организаторы Международного Фестиваля рекламы "Белый квадрат" объявить о начале приема работ, как десятки участников зарегистрировались и предоставили свои работы в номинациях "Телевизионная реклама", "Фирменный стиль", "Этикетка и упаковка", "Интернет-реклама", а также "Социальная реклама" на официальном сайте этого настоящего конкурса рекламистов. Первыми участниками "Белого квадрата", который состоится 16-18 апреля в Минске, стали рекламные агентства и дизайн-студии из Украины, России и Беларуси.

Прием конкурсных работ, начавшийся 2 февраля, продлится до 31 марта включительно. Судя по количеству звонков и писем от потенциальных участников, дирекции Фестиваля предстоит "горячая" пора по сбору и обработке богатого рекламного "урожая", оценивать который будет авторитетное жюри. В его состав вошли Alex Herdt, глава рекламной сети Ogilvy по Восточной и Центральной Европе (Франкфурт, Германия), Daniel Ruzicka, креативный директор Young & Rubicam Prague (Прага, Чехия), Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow, Andris Blaka, Президент Фестиваля рекламы Golden Hammer (Рига, Латвия), Виталий Кокошко, режиссер и директор компании "Кинограф" (Киев, Украина), Андрей Логвин, Владимир Цеслер, Иван Чимбуров и другие "звезды" рекламного мира Беларуси и зарубежных стран.

В программе Фестиваля - мастер-классы членов жюри, "круглые столы", доклады от известных гуру рекламного рынка. Формат мероприятия выдержан в лучших традициях Международных Фестивалей рекламы. На протяжении 3-х дней, 16-18 апреля, Национальная библиотека станет главной площадкой Фестиваля. В галереях библиотеки будет размещена выставочная экспозиция работ-участников конкурсной программы.

Кульминацией Фестиваля станет Церемония закрытия с вручением наград победителям 11-и конкурсов в 63-х номинациях. Призы ручной работы, выполненные в фирменной стилистике Фестиваля на стеклозаводе "Неман", найдут своих обладателей.

"Белый квадрат" — это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Результатом этого творческого сплава станут работы-победители, которые, в свою очередь, зададут тон и уровень рекламы в будущем. Участие в Фестивале - это возможность получить признание рекламных проектов в сфере рекламы и маркетинга на высочайшем уровне, окунуться в многоликое международное сообщество создателей и заказчиков рекламы.

Участие в Фестивале возможно в различных формах:
  • аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ для участия в конкурсной программе;
  • аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
  • подача конкурсных работ без аккредитации представителей;
  • VIP-аккредитация.
 
К участию в основной конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с января 2007 года по апрель 2009 года.

Для участия в Фестивале необходимо заполнить общую регистрационную форму на сайте www.adfest.by, а также провести регистрацию работы, указав все необходимые сведения. Заказать аккредитацию можно по адресу info@adfest.by

Особое место на Фестивале отводится социальной рекламе. Этот конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются бесплатно.

Несмотря на бушующие страсти о мировом кризисе и кризисе рекламного рынка, организаторы Фестиваля уверены: реклама остается одним из решающих факторов успеха в рыночной среде. Проведение Фестиваля в такое время - мощная заявка на выбор настоящих лидеров рекламного мастерства. Тех, для кого реклама стала профессией в лучшем понимании этого слова. Тех, для кого творческая составляющая и чистота идей являются доминирующими.

Бейтесь, рекламисты! Верните себе почет на родине, а затем… Затем идите дальше и займите то место в мировой рекламе, которого вы поистине заслуживаете.

Итак, мы c Вами продолжаем писать фестивальную историю рекламы 21 века. С чистого листа. С "Белого квадрата".