108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  2. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  3. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  4. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  7. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  10. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  11. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  12. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  15. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  16. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  19. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  20. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  23. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  29. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


Не успели организаторы Международного Фестиваля рекламы "Белый квадрат" объявить о начале приема работ, как десятки участников зарегистрировались и предоставили свои работы в номинациях "Телевизионная реклама", "Фирменный стиль", "Этикетка и упаковка", "Интернет-реклама", а также "Социальная реклама" на официальном сайте этого настоящего конкурса рекламистов. Первыми участниками "Белого квадрата", который состоится 16-18 апреля в Минске, стали рекламные агентства и дизайн-студии из Украины, России и Беларуси.

Прием конкурсных работ, начавшийся 2 февраля, продлится до 31 марта включительно. Судя по количеству звонков и писем от потенциальных участников, дирекции Фестиваля предстоит "горячая" пора по сбору и обработке богатого рекламного "урожая", оценивать который будет авторитетное жюри. В его состав вошли Alex Herdt, глава рекламной сети Ogilvy по Восточной и Центральной Европе (Франкфурт, Германия), Daniel Ruzicka, креативный директор Young & Rubicam Prague (Прага, Чехия), Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow, Andris Blaka, Президент Фестиваля рекламы Golden Hammer (Рига, Латвия), Виталий Кокошко, режиссер и директор компании "Кинограф" (Киев, Украина), Андрей Логвин, Владимир Цеслер, Иван Чимбуров и другие "звезды" рекламного мира Беларуси и зарубежных стран.

В программе Фестиваля - мастер-классы членов жюри, "круглые столы", доклады от известных гуру рекламного рынка. Формат мероприятия выдержан в лучших традициях Международных Фестивалей рекламы. На протяжении 3-х дней, 16-18 апреля, Национальная библиотека станет главной площадкой Фестиваля. В галереях библиотеки будет размещена выставочная экспозиция работ-участников конкурсной программы.

Кульминацией Фестиваля станет Церемония закрытия с вручением наград победителям 11-и конкурсов в 63-х номинациях. Призы ручной работы, выполненные в фирменной стилистике Фестиваля на стеклозаводе "Неман", найдут своих обладателей.

"Белый квадрат" — это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Результатом этого творческого сплава станут работы-победители, которые, в свою очередь, зададут тон и уровень рекламы в будущем. Участие в Фестивале - это возможность получить признание рекламных проектов в сфере рекламы и маркетинга на высочайшем уровне, окунуться в многоликое международное сообщество создателей и заказчиков рекламы.

Участие в Фестивале возможно в различных формах:
  • аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ для участия в конкурсной программе;
  • аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;
  • подача конкурсных работ без аккредитации представителей;
  • VIP-аккредитация.
 
К участию в основной конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с января 2007 года по апрель 2009 года.

Для участия в Фестивале необходимо заполнить общую регистрационную форму на сайте www.adfest.by, а также провести регистрацию работы, указав все необходимые сведения. Заказать аккредитацию можно по адресу info@adfest.by

Особое место на Фестивале отводится социальной рекламе. Этот конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем. Работы на конкурс социальной рекламы принимаются бесплатно.

Несмотря на бушующие страсти о мировом кризисе и кризисе рекламного рынка, организаторы Фестиваля уверены: реклама остается одним из решающих факторов успеха в рыночной среде. Проведение Фестиваля в такое время - мощная заявка на выбор настоящих лидеров рекламного мастерства. Тех, для кого реклама стала профессией в лучшем понимании этого слова. Тех, для кого творческая составляющая и чистота идей являются доминирующими.

Бейтесь, рекламисты! Верните себе почет на родине, а затем… Затем идите дальше и займите то место в мировой рекламе, которого вы поистине заслуживаете.

Итак, мы c Вами продолжаем писать фестивальную историю рекламы 21 века. С чистого листа. С "Белого квадрата".
-30%
-15%
-10%
-10%
-50%
-10%
-10%
-17%
-30%