
Омнибус - это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет, а данные получать на республиканской выборке. В свою очередь, по качеству Омнибус не уступает целевому маркетинговому исследованию.
Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие Вас вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их.
По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет в формате MS Power Point.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС
Территория исследования - г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев.
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
Размер выборки - 1000 интервью.
Единица выборки - мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента.
***Данный метод сбора информации предоставляет Клиентам возможность получить качественную информацию (что обусловлено использованием при опросе стимульных материалов: фото брендов, логотипов, раскадровок рекламных роликов и т. п.) по следующим маркетинговым вопросам:
- Знание бренда/логотипа
- Знание рекламного ролика
- Определение доли рынка с использованием фото брендов
- Тестирование названия
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламных концепций и т. д.
Для получения дополнительной информации пишите: a.prudnikova@masmi.by
или звоните: (017) 298-43-69, 298-43-70 (Анастасия Прудникова).