109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  9. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  10. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  11. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  20. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  23. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  24. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  27. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  28. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  29. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


Приглашаем всех, желающих узнать мнение потребителей о своем бренде, к участию в исследовательском проекте Омнибус. 20 февраля 2009 года запускается очередная волна исследования.
 
Омнибус - это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков. Каждый из участников оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет, а данные получать на республиканской выборке. В свою очередь, по качеству Омнибус не уступает целевому маркетинговому исследованию.
 
Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие Вас вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их.
 
По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет в формате MS Power Point.
 
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОМНИБУС 
 
Территория исследования - г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев.
 
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
 
Размер выборки - 1000 интервью.
 
Единица выборки - мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающие в городе опроса.  
 
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента.
 
***Данный метод сбора информации предоставляет Клиентам возможность получить качественную информацию (что обусловлено использованием при опросе стимульных материалов: фото брендов, логотипов, раскадровок рекламных роликов и т. п.) по следующим маркетинговым вопросам: 
  • Знание бренда/логотипа
  • Знание рекламного ролика
  • Определение доли рынка с использованием фото брендов
  • Тестирование названия
  • Тестирование упаковки
  • Тестирование рекламных концепций и т. д.
Для получения дополнительной информации пишите: a.prudnikova@masmi.by 
или звоните: (017) 298-43-69, 298-43-70 (Анастасия Прудникова).
 
-50%
-15%
-10%
-10%
-20%
-40%
-38%
-40%