Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 








В современной динамичной экономике, которая циклично развивается, постоянно проходя через бумы, рецессии и депрессии, от мгновенного правильного принятия решений часто зависит успех предприятия. В таких условиях менеджеры компании должны быть ознакомлены с технологиями правильного принятия решений, они должны знать, что традиционные бухгалтерские классификации издержек для этих целей не подходят, а необходимо использовать технологию релевантного анализа в управленческом учете. Оказывается, что основные типы решений, принимаемые менеджерами на предприятии, уже стандартизированы и используются продвинутыми финансистами. Это становится особенно важно на этапе рецессии, в периоды уменьшения маржинальной прибыли, когда малейшие ошибки касательно затрат, включаемых в себестоимость единицы продукции, могут быть чреваты миллионными убытками. Задачей программы является знакомство и приобретение навыков быстрого принятия таких решений.
 
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗДЕРЖКАМИ
 
19 февраля 2009 г.
 
 
Цель мастер-класса:
 
Улучшение финансовых результатов компании путем обучения ее менеджеров технологиям быстрого и эффективного принятия решений на основании издержек.
 
Мастер-класс проводит:
 
Михайло КОЛИСНЫК - Декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы (kmbs), Лидер Школы финансов при kmbs
_________________________________________________________________________________________________________________
 
В результате прохождения данного мастер-класса менеджер сможет:
 
  • правильно обосновывать изменение цены на рынке в зависимости от его конъюнктуры и действий отдельных конкурентов;
  • делать оценку действий конкурентов в ответ на изменение нашей ценовой политики;
  • обосновывать управленческие решения касательно целесообразности рекламы, изменения комиссионных вознаграждений, изменения операционных издержек и т. д.;
  • рассчитывать защитные интервалы в продажах, уровне безубыточности, оценивать уровень операционного риска компании;
  • обосновывать решения либо о выходе на рынок с новым продуктом, либо на новый рынок, либо решения по снятию продукта, либо уход с рынка;
  • быстро и эффективно принимать стандартизированные решения на основании затрат, например решение об аутсорсинге, об оптимизации узкого места, и т. д.
 
Подробнее с программой мастер-класса можно познакомиться здесь
_________________________________________________________________________________________________________________

Зарегистрироваться для участия в семинаре и получить дополнительную информацию можно по телефонам:
(017) 277 - 04 - 04,
(029) 3100-105,
(029) 5100-105
 
по e-mail: info@ipm.by
на сайте: www.ipm.by