107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  2. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  3. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  4. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  5. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  6. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  7. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  22. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  23. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  24. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  25. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  26. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  27. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами


В условиях экономического кризиса, когда потребительский спрос падает, а конкуренция растет, возникает острая необходимость получать актуальную и достоверную информацию о своем рынке. Своевременная диагностика проблем, их углубленный анализ и поиск эффективных решений возможны только на основе данных исследований рынка. Необходимо регулярно изучать своих потребителей, ведь в новых условиях они очень быстро меняют поведение, меняются предпочтения и факторы выбора товаров и услуг. Работать, полагаясь на интуицию, в данной ситуации слишком рискованно!
 
Исследование МедиаМикс МАСМИ обеспечит мониторинг потребительского поведения на Вашем рынке, позволит оперативно реагировать на эти изменения и извлекать из них прибыль. Благодаря данным МедиаМикс Вы сможете получать оперативную информацию о состоянии рынка и анализировать своих конкурентов. Также на основе данных МедиаМикс Вы сможете выбрать наиболее эффективные и экономичные каналы для рекламной или PR-кампаний.
 
В условиях сокращения бюджетов, в том числе на исследования, покупка данных исследования МедиаМикс МАСМИ гораздо выгоднее для Вашей компании, чем проведение отдельного маркетингового исследования.
 
Регулярное исследование МедиаМикс МАСМИ включает около 30 потребительских категорий, среди которых продукты питания (молочная продукция, майонез, чипсы, пиво, водка и настойка, шоколад, чай, кофе, соки и нектары и многое другое) и различные наименования косметики и бытовой химии. В исследовании МедиаМикс изучаются потребители услуг операторов мобильной связи и потребители банковских услуг.
 
Сочетание социально-демографического, медийного, психографического (стиль жизни) блока с потребительским позволяет изучать целевую аудиторию конкретного продукта (торговой марки) и ее медиа-предпочтения.
 
Методология исследования
 
  • Метод сбора информации: личное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента по структурированному опросному листу. 
  • Географический регион: Минск и областные города (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
  • Выборка: квотная, репрезентативна населению исследуемых городов по полу и возрасту.
  • Размер выборки: 2500 интервью.
  • Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16 лет и старше, проживающий(ая) в РБ.
 
Более подробно узнать об исследовании МедиаМикс Вы можете здесь: http://www.masmi.com/belarus/by/case_studies/methodologies/080320.asp#4
 
По вопросам приобретения результатов, а также для участия в исследовании МедиаМикс присылайте Ваши заявки на электронный адрес: M.Raiskaya@masmi.by.
 
MASMI - международное агентство социальных и маркетинговых исследований - специализируется в области маркетинговых и медиа исследований. В Беларуси команда MASMI работает на рынке исследований с 1999 года. С 2004 года MASMI Беларусь входит в международную исследовательскую сеть MASMI Research Group и представляет данную сеть на рынке исследований в РБ. MASMI Беларусь является членом таких международных организаций, как ESOMAR и Advertising research foundation.
 
-30%
-20%
-50%
-10%
-20%
-10%
-14%
-15%
-10%
-10%
-90%