107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  7. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  8. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  9. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  12. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  13. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  16. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  19. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  20. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  21. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  22. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  23. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  24. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  25. В Евросоюзе пропал белорусский дальнобойщик
  26. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  27. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами



МЕЖДУНАРОДНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПО МАРКЕТИНГУ NIMA
 
Нидерландский институт маркетинга NIMA, Образовательный тренинговый центр Нидерландов (ETCN) и эксклюзивный представитель NIMA в Беларуси Центр системных бизнес-технологий SATIO продолжают набор слушателей в группы NIMA A и NIMA B - 2009.
 
Международная квалификационная программа по маркетингу NIMA Маркетинг разработана согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF) и стандартам Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) для специалистов и руководителей отделов маркетинга, а также специалистов других профилей среднего и высшего звена организации.
Программа уровня NIMA-А Маркетинг - операционный уровень - разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне, а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т. д.).
Программа уровня NIMA-B Маркетинг - управленческий уровень - разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.
 
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ NIMA
 
  • Престижный диплом Нидерландского Института Маркетинга, который признан в 27 странах ЕС и в 17 странах-участницах Европейской Маркетинговой Конфедерации (ETCN).
  • Адаптированность к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA.
  • Cамые современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу.
  • Практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний + стратегия развития и план маркетинга компании.
  • SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии.
  • Высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN.
  • Удобный формат обучения для суперзанятых людей.
 
Уважаемые коллеги! На сайте SATIO Вашему вниманию предлагается тест, по прохождении которого Вы сможете оценить свой уровень знаний по маркетингу. Результаты теста позволят Вам также определить, на какой уровень Программы NIMA Вы можете быть зачислены. Желаем Вам успехов!
 
 
Подробная информация о содержании программ NIMA Маркетинг-А-В на сайте.
 
РЕГИСТРАЦИЯ on-line: http://www.satio.by/diploma/registrNIMA/,
а также по телефонам
Тел./факс: +375 17 2207944
GSM: +375 29 6299591, +375 29 5689584 и e-mail: nima@satio.by
 
Занятия в группах NIMA A и NIMA B - Маркетинг начинаются в марте 2009 года.
 
Координатор проекта NIMA, менеджер Анастасия Шлопак ответит на все Ваши вопросы.
 
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO, Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА
Консалтинг, Бизнес-образование, Маркетинговые исследования
г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг"
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720
 
-50%
-20%
-15%
-50%
-15%
-15%
-10%