Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


2.02.2009 дан старт приему работ на Международный Фестиваль рекламы "Белый квадрат". Организатором Фестиваля выступила Ассоциация рекламных Организаций Беларуси, Дирекция и учредитель Фестиваля - рекламное агентство "Белая Карона", интернет соорганизатор - компания Astronim*.
 
Формат мероприятия выдержан в лучших традициях международных фестивалей рекламы. В период с 2.02 по 31.03 Дирекция Фестиваля будет принимать на суд компетентного жюри рекламные ролики, плакаты, работы по графическому дизайну и рекламной фотографии, интернет-рекламу, медиа-проекты, комплексные рекламные кампании.
 
16-18 апреля в Национальной библиотеке Республики Беларусь пройдут главные события Фестиваля. В течение 3-х дней звездным составом международного жюри будут оцениваться работы участников Фестиваля. В это же время в разных залах Национальной библиотеки пройдут мастер-классы, семинары от гуру рекламного рынка. Среди них Alex Herdt, глава рекламной сети Ogilvy по Восточной и Центральной Европе, Виталий Кокошко, обладатель более 80-ти наград различных Фестивалей рекламы, скандально известный директор и режиссер компании "Кинограф" (Киев, Украина), Andris Blaka, президент Международного Фестиваля в Риге “Golden Hammer”, Юрко Гуцуляк (Киев, Украина) обладатель множества наград Фестивалей Epica, Golden Drum и других, Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow, а также известные рекламисты белорусского рынка. Официальным отелем Фестиваля для проживания иностранных гостей выбран отель Crowne Plaza Minsk.
 
Кроме того, планируются презентации-показы лучших роликов Московского, Киевского, Рижского Фестивалей рекламы, а также "круглые столы" по обсуждению новых тенденций мировой рекламной индустрии. Традиционно, планируется организация выставочной экспозиции с демонстрацией печатных работ участников Фестиваля.
 
Кульминацией Фестиваля станут Церемонии открытия и закрытия с вручением наград - оригинальных статуэток ручной работы, выполненных в фирменной стилистике Фестиваля на стеклозаводе "Неман", известным вековыми традициями стекловарения. Призы будут вручаться за первые места во всех номинациях конкурсной программы (всего 63 номинации и гран-при). Основным критерием оценки конкурсных работ является "чистота рекламной идеи".
 
Для аккредитованных лиц будут организованы вечерние мероприятия с участием звезд шоу-бизнеса в лучших клубах столицы, фуршеты.
 
Участие в Фестивале возможно в различных формах:
  • аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ для участия в конкурсной программе;  
  • аккредитация представителей без подачи конкурсных работ;  
  • подача конкурсных работ без аккредитации представителей;  
  • VIP-аккредитация.
 
Аккредитация дает право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая учебно-консультативную программу, посещение мастер-классов, участие в "круглых столах" по обсуждению актуальных проблем развития рекламного рынка Беларуси, посещение церемоний открытия, закрытия и награждения победителей Фестиваля.
 
Участие работ в конкурсной программе позволит рекламным агентствам и компаниям, непосредственно связанным с рекламной деятельностью, выявить лидеров, лидерам рынка - закрепить их статус на рынке, а молодым компаниям - заявить о себе, открыть новые имена.
 
Для служб маркетинга предприятий различных сфер экономики участие в Фестивале "Белый квадрат" означает профессиональное признание работ в области видео-, аудио-рекламы, наружной рекламы, рекламной полиграфии, упаковки, этикетки, промо и BTL-акций, интернет-рекламы, а также получение оценки комплексных рекламных кампаний.
 
С правилами подачи работ, получения аккредитаций, стоимостью участия можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by.
 
Особое место на Фестивале отводится социальной рекламе. Этот конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем. Работы на конкурс принимаются бесплатно. К участию принимаются работы по всем категориям (видео, радио, принт), созданные в период с января 2007 по апрель 2009. Конкурс оценивается специальным составом жюри, в состав которого вошли представители разных сфер деятельности и социальных групп белорусского общества.
 
Фестиваль открыт для сотрудничества, обладает широкими рекламными и информационными возможностями для партнеров.