Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


24 ак.ч. 
 
АРСЕНАЛ АКТИВНОГО ПРОДАВЦА. БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ 
09-20 февраля 
 
Пн., Чт., Пт. с 18:00 до 21:00
 
 
 
 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Тренинг предназначен для руководителей служб и отделов; специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, а также все те, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
 
Получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволить каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 
  • Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров.
  • Навыки влияния на собеседника.
  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки.
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ТЕХНИК ОБЩЕНИЯ. 
Техники активного слушания: 
  • Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
  • Правила "интересного собеседника";
  • Три подсказки для правильной передачи информации;

Правила использования вопросов в практике продаж:
 
  • Виды и назначение вопросов;
  • Выбор последовательности задавания вопросов;
  • Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

2. ТИПОЛОГИЯ КЛИЕНТОВ.
 
  • 4 типа клиента.
  • Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП К ОБЩЕНИЮ С КЛИЕНТОМ.
 
  • Сбор и анализ информации.
  • Постановка целей.

4. ПЯТЬ ШАГОВ ПРОДАЖИ
 
Установление контакта: 
  • Закон моментальной фотографии.
  • Запрещенные темы при установлении контакта.
  • Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
Оценка потребностей: 
  • Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.
  • Искусство задавания вопросов.
  • Управление диалогом.
  • Кто перед Вами? Классификация клиента - экспресс диагностика.
Техника презентации: 
  • Основные законы презентации.
  • Модель СВ - как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.
  • Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
Работа с возражениями: 
  • Классификация возражений клиентов.
  • Тактика работы с возражениями "1 всегда и 2 нельзя".
  • Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
  • Методы ответа на возражения.
  • Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
Завершение контакта: 
  • Сигналы к завершению контакта.
  • Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.

Ведущие:
 
Максим БАРТАШЕВИЧ - бизнес-тренер в области развития продаж Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". Специализируется в направлении развития продаж.
 
Основные компетенции: 
· развитие продаж 
· коммуникативная компетентность 
· управление конфликтной ситуацией
 
Автор-разработчик тренинговых программ:  
· Управление конфликтной ситуацией 
· Конфликты в организации
 
Ведущий тренингов: 
· Тренинг активных продаж 
· Мастер продаж 
· Телефонные продажи и др. 
· опыт активных, телефонных продаж
 
Как тренер стремится достичь 2 цели: цель группы и индивидуальную цель каждого участника.
 
Постоянный докладчик конференций. Опыт работы в активных, телефонных продажах. Опыт работы тренером - с 2005 года 
 
Ольга ХОЛОДКОВА - бизнес-тренер в области развития продаж Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Опыт работы в качестве бизнес-тренера с 1999 г. В настоящее время - бизнес-тренер ("Белагропромбанк").
 
Основные темы семинаров: 
· Стандарты обслуживания клиентов (Клиенториентированное обслуживание) 
· Активные продажи 
· Коммуникации и командообразование 
· Телемаркетинг (Деловой телефонный этикет, Стандарты работы горячей линии, Продажа встречи по телефону)
 
Навыки эффективной презентации и др. Опыт работы в HR.  
Цель - практическая применимость знаний и рост продаж клиента
 

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:  
 
05, 19.02 
(16:00)
 
Презентация 
Продолжительность программы - 1 год. Начало занятий - март 2009 
09-20.02 
(Пн., Чт., Пт. 
с 18:00 до 21:00) 
Новая программа! 24 ак.ч. 
11.02-29.04 
(По средам 
с 09:00 до 13:00) 
Бизнес-курс, 60 ак.ч. 
17.02-12.05 
(По вторникам 
с 09:00 до 13:00) 
Бизнес-курс, 60 ак.ч. 
18.02-06.05 
(По средам 
с 16:00 до 20:00) 
Бизнес-курс, 60 ак.ч. 
19-20.02 
(09:00-17:00) 
Бизнес-семинар 
20-21.02 
(09:00-17:00) 
Новая программа! Российский опыт! 
26-27.02 
(09:00-17:00) 
Новая программа! 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11