Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Высокий приоритет для прогрессивных руководителей - использование высоких технологий и внедрение автоматизированных систем управления в сложившейся ситуации на рынке, в условиях, требующих оптимизации и контроля ресурсов предприятия. О возможностях и перспективах продуктов автоматизации рассказывает журналу "Бизнес Ревю" технический директор компании "Бизнес-Системы" Андрей Владимирович Голета.
 
Андрей Владимирович, расскажите, пожалуйста, как долго существует Ваша компания на рынке, и каких результатов Вы уже достигли за это время?
 
"Бизнес-Системы" работают в области автоматизации более пяти лет. С самого начала компания ориентировалась на создание реально работающего программного продукта. Годы работы компании потрачены именно на достижение качества программного обеспечения.
 
За пять лет мы разработали комплексную систему автоматизации ERP класса, и провели ряд успешных внедрений "под ключ", достигнув результата. Для сферы информационных технологий это огромный шаг вперед. Это уровень, который очень многие компании-вендоры не могут продемонстрировать даже через десятилетия работы на рынке. Поэтому на первое место в формулировке "как долго вы на рынке" правильно ставить качественный подход, а не выпячивать количество лет фактического выживания или подписание массы клиентов при последующем завале всех набранных проектов.
 
Наша компания ориентируется на проведение полной комплексной автоматизации "под ключ", учитывая все требования и пожелания Заказчика. На такой основе программный продукт "БС: Управление предприятием" предоставляет целый ряд современных возможностей и успешно применяется белорусскими предприятиями.
 
Какие именно особенности делают автоматизированную систему управления "БС:Управление предприятием" привлекательной для предприятий?
 
Если говорить об особенностях, стоит начать с того, что "БС: Управление предприятием" - это программный продукт, разработанный в белорусских условиях и для белорусских условий. Соответственно учитывает специфику работы в рыночных условиях Республики Беларусь.
 
С другой стороны, это единая система учета, управления и планирования, начиная от оперативного учета, регламентированного бухгалтерского учета, расчета и начисления заработной платы, кадрового учета, и заканчивая механизмами планирования и контроля. Поэтому его применение позволяет избавиться от "кусочно-латочной" автоматизации, от использования "разнософта". Такой подход существенно повышает доверие к данным и минимизирует ошибки.
 
Кроме того, в системе реализован ряд технологий know-how, позволяющих:
 
· управлять предприятием процессно, что не представлено ни в одной системе автоматизации ранее,  
· вести бухгалтерию в соответствии с конкретной учетной политикой при помощи универсального механизма настроек плана счетов и корреспонденции,  
· корректно проводить исправления данных задним числом при помощи специализированного инструмента.
 
На данный момент компании стремятся сократить любые затраты. А внедрение автоматизированной системы - это среднесрочные инвестиции. Как Вы оцениваете перспективы?
 
Вопрос поставлен совершенно правильно: "сократить затраты". Именно применением автоматизированной системы управления сокращаются среднесрочные затраты, в том числе связанные с оплатой поддержания учетной системы в рабочем состоянии, с ошибками в данных, и трудоемкостью операций. Управление предприятием становится прозрачным и осязаемым, что предоставляет дополнительные преимущества оперативного реагирования на изменения экономической ситуации. Для этого в "БС: Управление предприятием" разработан механизм формирования отчетности для АФХД и индикации состояния и изменений экономической ситуации.
 
"БС: Управление предприятием" - это комплексная автоматизация на платформе 1С:8. Многие франчайзинговые 1C фирмы предлагают подобные продукты компании 1С, в чем преимущество Вашего предложения?
 
Качество предлагаемого франчайзинговыми компаниями софта оставляет желать лучшего. Чаще всего такие предложения представляют собой частично измененные кустарным способом российские "коробки", которые являются набором шаблонов, а не конечным продуктом. На них клеят этикетки "… для Беларуси", причем в большинстве случаев это только задачи бухгалтерии. Адекватный подход здесь может быть один: "1С:Предприятие 8.Х" - это технологическая платформа для создания прикладных решений (инструменты для программистов), при помощи которой и нужно строить конечный продукт, использующийся предприятиями. Поэтому наше предложение - это не "коробочный" вариант, обозначенный выше, который необходимо постоянно исправлять, а полноценный комплекс экономических решений, созданный на платформе 1С 8.Х для белорусского рынка, при непосредственном участии компаний-лидеров отраслей.
 
Наша компания на правах франчайзинга всегда обеспе­чивает законное правовое использование продуктов 1С. 
 
 
 
 
Чем подтверждается качество программного продукта "БС: Управление предприятием"? 
 
Компетентность программистов, проводивших разработку программного продукта, подтверждена большим количеством сертификатов компании 1С. Чтобы не быть голословными мы демонстрируем копии некоторых сертификатов наших сотрудников.  
 
Помимо этого наш программный продукт зарегистрирован в Торгово-Промышленной Палате Республики Беларусь, и зарегистрирован как объект интеллектуальной собственности.
 
Однако самым главным индикатором высокой компетентности нашей компании является высокая востребованность программного продукта "БС: Управление предприятием". Фьючерсные контракты обеспечивают компанию средствами на годы вперед, а качество завершенных внедрений говорит само за себя:
 
 
 
ЗАО "Пожтехника" - лидер в производстве противопожарного оборудования на территории РБ. Шесть филиалов во всех областных центрах, представительства в России, Казахстане и на Украине с общей численностью сотрудников до 1000 человек. Суммарный номенклатурный перечень - около 25000 наименований, номенклатурный перечень производимой продукции около 70 позиций. Технология довольно сложна - 12 уровней полуфабрикатов и около 50 наименований вхождений в изделие.
 
Длинный список проводимых работ по подготовке проекта к внедрению выявил значительный перечень по доработкам, которые программисты "Бизнес-Системы" на протяжении всего периода внедрения терпеливо осуществляли. На данный момент в системе работает около 50 активных пользователей основного административного корпуса и порядка 20 пользователей на филиалах. Система составлена из 7 распределенных баз данных, которые автоматически обмениваются данными в режиме реального времени.
 
Автоматизированы все разделы учета, система введена в эксплуатацию и находится на информационно-техническом сопровождении.
 
СООО "Автоторгцентр"
 
Дочернее предприятие "Северсталь Метиз", Россия. Один из крупнейших дилеров металлопроката в Беларуси. Полная автоматизация торговых процессов и полная организация оперативного учета в целом. Автоматизация вытекающей из оперативного учета бухгалтерского учета, кадрового учета и начисления заработной платы. Система введена в эксплуатацию и находится на ИТС.
 
Ни одна из компаний-вендоров не добилась подобных результатов по автоматизации в единой системе, как в части возможностей в целом, так и масштаба работ.
 
Все остальные завершенные, а также текущие крупные проекты освещены на нашем обновленном сайте:
 
 
В ближайшее время он будет дополнен картой решения "БС: Управление предприятием", которая ознакомит с возможностями решения пользователя.
 
Алеся Сивчикова, журнал "Бизнес-ревю".