Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-тренинг
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ПЕРЕГОВОРЫ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
 
29-30 января
09:00-17:00
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
 

ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА СЕМИНАРЕ:
  • Что делать, если Клиент бросает трубку телефона в ответ на ваше предложение товара/услуги?
  • Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией?
  • Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя?
  • Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
  • Как воздействовать на клиента в случае дебиторской задолженности?


В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Эффективно преодолевать сопротивления и возражения клиентов.
  • Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
  • Преодолевать психологические защиты клиентов при установлении контакта.
  • Отработать алгоритм работы с возражениями клиентов.
  • Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
  • Использовать эффективную модель ответа на жалобы клиентов.
  • Строить переговоры таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения конфликта.
  • Усвоить практические приемы по регулированию собственным эмоциональным состоянием.
 

ЭТО ПОЗВОЛИТ КОМПАНИИ:
Получить новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями клиентов специалистов отдела продаж и как результат - увеличение числа клиентов компании.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Тема 1. ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
  1. Причины возникновения возражений.
  2. Классификация сложных ситуаций в продажах: сопротивление, возражения, жалобы.
 
Тема 2. КАК ВЛИЯЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП КЛИЕНТА НА СУТЬ ВОЗРАЖЕНИЙ
  1. Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
  2. Как себя "не зажать в угол"? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.

Тема 3. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА КЛИЕНТ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ КОНТАКТУ С ПРОДАВЦОМ
  1. Преодоление "секретарского заслона".
  2. Типы психологических защит клиентов.
  3.  Технология преодоления психологических защит клиентов.
 
Тема 4. КАК ВЫЯВИТЬ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ВОЗРАЖЕНИЙ
  1. Умение слушать и слышать клиента.
  2. Как задать нужный вопрос?
 
Тема 5. ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА ПРИ РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ
  1. Алгоритм работы с возражениями: 6 шагов
  2. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: техники присоединения к возражению клиентов.
  3. Что говорить клиенту, после того как вы присоединились к возражению: методы убедительной аргументации.
  4. Что необходимо ответить клиенту, если он сравнивает вашу продукцию с продукцией конкурентов.
 
Тема 6. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ ПРЕХОДИТ В СТАДИЮ РЕКЛАМАЦИИ
  1. Техники снижения напряжения клиентов.
  2. Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой.
  3. Что "можно делать" и "чего нельзя" при разрешении жалоб и рекламаций клиентов.
  4. Как выбрать правильную стратегию при возникновении конфликтной ситуации?
 
Тема 7. КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ
  1. Что делать, если клиент пытается манипулировать вами?
  2. Психологические аспекты переговоров при возврате дебиторской задолженности.
  3. Как сказать "нет", не обидев собеседника
  4. Что делать, когда отказывают вам.
 
Тема 8. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ
  1. Причины возникновения стресса.
  2. Диагностика собственного уровня стресса.
  3. Модель стресса.
  4. Управление стрессом. Техники мобильного восстановления эмоционального состояния
 

ВЕДУЩИЙ:
 
Евгений КАЗАНОВИЧ - ведущий консультант направления развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
  • консультант в вопросах ведения деловых переговоров, продаж, формирования команд, управление стрессом, конфликтом, а также развития корпоративной культуры компании
  • практический психолог
  • старший преподаватель кафедры социальной психологии БГПУ им. М. Танка
  • опыт работы тренером-консультантом с 2000 г.
  • материал его семинаров структурирован, насыщен практическими упражнениями, опирается на специфику бизнеса клиента
  • автор обучающих программ:
           − Технологии эффективной коммуникации в жестких переговорах
           − Профессиональные продажи. Технология SPIN
           − Работа с возражениями и переговоры с недовольным клиентом
  • ведущий обучающих программ:
           − Мастер продаж
           − Тренинг успешных продаж
           − Телефонные продажи и др.
  • проходил обучение в Международном Институте Менеджмента
  • участвовал в программе "Management Stress" (Голландия)
  • обучался в многочисленных семинарах и тренингах Московских бизнес-школ
  • автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.


 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
 
29-30.01
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
29-30.01
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
05, 19.02
(16:00)
 
Презентация
Продолжительность программы - 1 год. Начало занятий - март 2009
 
09-20.02
(Пн., Чт., Пт.
с 18:00 до 21:00)
 
Новая программа! 24 ак.ч.
 
11.02-29.04
(По средам
с 09:00 до 13:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
17.02-12.05
(По вторникам
с 09:00 до 13:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
18.02-06.05
(По средам
с 16:00 до 20:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
19-20.02
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
20-21.02
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
26-27.02
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11