Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


3,5,10,12,17,19,24 февраля 
Центр делового роста IPR приглашает к участию в тренинговом курсе 
"Школа переговорного процесса"
 
"Язык - это наше орудие; пуская его в ход, следует позаботиться, чтобы пружины в нем не скрипели". А. Ривар
 
Как изменить ситуацию в переговорах и достигнуть целей? Как поступить в состоянии неопределенности? Как выйти без потерь? Как отказать и остаться в хороших отношениях? Как работать в состоянии стресса и почему он возникает?
 
Кому будет полезен: Тем, кто использует переговоры как профессиональную необходимость: руководителям, менеджерам по работе с клиентом.
 
Цель: Развитие навыков проведения переговоров в различных моделях на основе качественной обратной связи. Усовершенствование навыков эффективного взаимодействия в процессе переговоров.
 
Задачи:
 
  • изучение и активный тренинг техник и специальных приемов в различных моделях проведения переговоров;
  • оценка личностно - профессиональной "матрицы переговорщика";
  • усиление навыка управления переговорным процессом, расширение стилей ведения переговоров;
  • увеличение потенциала персонального влияния на переговорный процесс;
  • освоение приёмов работы со своим эмоциональным состоянием до, в ходе и после проведения переговоров.
Программа тренинга:
 
1 модуль.
 
 
Теория переговорного процесса.
 
 
Индивидуальная матрица переговорщика: личностно-профессиональное тестирование. Базовые правила переговоров, управление имиджем, формирование доверия в общении, учет особенностей работы человеческого сознания, защита эмоций, самовосстановление после стрессовых ситуаций.
 
2 модуль.
 
Мягкие переговоры.
 
 
Тактики корректного перехвата управления переговорами; приемы конструктивной дискуссии; коррекция "тупиков", "ловушек" и ошибок переговорщика; коррекция конфликтных ситуаций, метод управляемых уступок, правила совместного выигрыша.
 
3 модуль.
 
Жесткие переговоры.
 
 
Правила переговоров с партнером с выраженной силовой моделью общения, давление и прессинг, приемы наращивания силового плеча в переговорах, типичные силовые сценарии переговоров, принципы слома силового сценария.
 
4 модуль.
 
Трудные переговоры.
 
 
Подводные камни переговоров.
 
Как изменить ситуацию и достигнуть целей. Переговоры как техники ответа. Психологическое изматывание в переговорах, раскручивающий диалог - приемы выведывания информации, приемы торгов, особенности скрытых сценариев.
 
5 модуль.
 
Агрессивные переговоры.
 
 
Особенности провокационного поведения, эффективные тактики противодействия манипуляции в зависимости от целей переговоров (слом, направленный конфликт, сверхвыигрыш, провокация);
 
Отличие агрессивных переговоров от жестких, трудных от жестких.
 
Виды и типа трудных людей. Практика быстрых реакций.
 
6 модуль.
 
Гарвардская переговорная стратегия.
 
 
Метод принципиальных переговоров означает жесткий подход к рассмотрению существа дела, но предусматривает мягкий подход к отношениям между участниками переговоров. Этот метод дает возможность быть справедливым, одновременно предохраняя от тех, кто мог воспользоваться честностью другой стороны.
 
Говорю "Нет". Говорю "Да, в случае…" Умение отказать и остаться в хороших отношениях.
 
7 модуль.
 
Итоговая ролевая игра (кейсы участников тренинга).
 
 
Многосторонние переговоры, работа по индивидуальным запросам участников.
 
 
Продолжительность тренинга: 7 встреч с 18.30 до 21.30, 28 академ.часов. 
Количество участников: не более 10 человек.  
 
Тренинг проводит: Васильева Елена, тренер-консультант, автор данной программы. 
 
Для участия в семинаре-тренинге:  
звоните по тел. (017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович), наш менеджер ответит на ваши вопросы или  
высылайте заявку на e-mail: dk@ipr.by
 
 
График семинаров-тренингов Центра делового роста IPR на январь-апрель 2009 г.
 
 
Дата
 
Тренинги, практикумы
 
Кому адресован
 
Тематика, особенности
 
23, 24
 
января
 
Семинар - тренинг  
 
"Технология достижения цели"
 
Тем, кто хочет достигнуть многого, прояснить собственные цели, определиться со своими приоритетами и быть успешным.
 
· как ставить цели так, чтобы получить максимальный результат;  
· как обогащать свою стратегию достижения целей новыми вариантами.
 
20, 22, 27, 29
 
января
 
 
Практикум
 
"Управление эмоциями"
 
 
 
 
 
Если вы хотите использовать эмоции как полезный ресурс в общении и совершенствовании своей жизни, если по роду деятельности вам часто приходиться управлять своими эмоциями - тренинг для вас.
 
· откуда берутся эмоции, какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху;  
· как научиться понимать и использовать эмоции конструктивным образом;  
· что значит управлять собой.
 
6,7,13,14,21
 
февраля
 
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
 
Менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
· освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией;
 
· предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
3,5,10,12,1719,24 февраля
 
 
 
Тренинговый курс
 
"Школа переговорного процесса"
 
Тем, кто использует переговоры как профессиональную необходимость: руководителям, менеджерам по работе с клиентом
 
· подготовка и проведение переговоров;  
· различные стратегии ведения переговоров: жесткие, сильные, мягкие переговоры 
· переговоры внутри и вне организации.
 
 
17,19,24,26 февраля
 
3,5
 
марта
 
 
Тренинговый курс  
 
"Технология делового роста"
 
 
 
Программа ориентирована на тех, кто заинтересован в эффективном деловом развитии: сотрудников, стремящихся к профессиональному и карьерному росту, специалистов, желающих найти или поменять работу.
 
· выбор направления дальнейшего личного развития;  
· повышение личной конкурентоспособности;  
· развитие коммуникативной грамотности в ситуациях делового общения;  
· достижение целей и др.
 
13,14 марта
 
Тренинг  
 
"Самообладание и управление эмоциями в продажах"
 
Полезен специалистам по продажам различных товаров и услуг, руководителям подразделений продаж.
 
 
Персонал, прошедший практикум сможет повысить результативность продаж, используя эмоциональную компетентность в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами.
 
26,31 марта
 
2,7,9,14,16,21,23,28 апреля
 
Тренинговый курс 
 
"Секреты эффективного PR"
 
 
 
Руководителям компаний, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, сотрудникам пресс-центров частных и государственных компаний.
 
Курс состоит из 2 частей:
 
1. Секреты внешнего PR в работе со СМИ и другими целевыми аудиториями. 
2. Приемы формирования образа компании, личного образа руководителя, PR-специалиста.
 
Апрель,
 
по мере набора группы
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
 
 
Менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
· освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией;  
· предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
Апрель-май,
 
по мере набора группы
 
 
 
Практикум 
 
"Основы делового общения"
 
Сотрудникам компаний, желающим оптимизировать умения и навыки эффективных коммуникаций.
 
· зависимость общения от восприятия;  
· управление ведением переговоров;  
· понимание причин и особенностей общения;  
· убеждение в процессе продаж;  
· управление беседой: построение вопросов;  
· поведение в конфликтных ситуациях.