Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний



БРЭНД ГОДА — это единственный в своем роде Профессиональный Конкурс в Беларуси, содействующий развитию конкурентоспособности и компетенций отечественных предприятий в создании и продвижении собственных брэндов на отечественном и мировом рынках.

Конкурс направлен не просто на констатацию лидеров, но и дает уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок, детально изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке.

Нынешний конкурс — восьмой по счету. Подобно предыдущим, он, без преувеличения, воспринимается как явление в деловой жизни республики и сегодня завоевывает статус национальной гордости белорусов. Для многих международных и белорусских компаний участие в Конкурсе является мерилом престижа, известности, успеха и признания достойного уровня собственной марки на рынке. В 2008 году мероприятия Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА включены в Программу Правитель­ства Республики Беларусь по развитию экспортного потенциала страны.

НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ КОНКУРСА И НОВЫЕ ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА

В 2008 году правила организации и проведения Конкурса претерпели ряд изменений.
 
Решением Оргкомитета Конкурса и Международного Жюри в 2008 году произошло утверждение новых номинаций и процедур судейства. Так, в основу оценки брэндпакетов участников Конкурса положены следующие критерии:
 
- Стратегия брэнда: стратегические цели, концепция (выбор ЦА, позиционирование, замысел)
- Идентичность брэнда: графика, 3D, идея, слоган, легенда, герой, упаковка
- Коммуникации: реклама, PR, внутренний брендинг, другие коммуникации
- Результаты: известность брэнда, доля рынка, продажи.

Принято также решение, касающееся номинаций Конкурса: товарная группа с числом участников до трех присоединяется к другой товарной группе.

Новым Председателем Международного Профессионального Жюри конкурса БРЭНД ГОДА 2008 избран кандидат экономических наук Андрей Длигач (Киев, Украина).

В составе Жюри Конкурса - мэтры маркетингового сообщества России, Украины и Беларуси, известные специалисты и эксперты в области маркетинга, брэндменеджмента, рекламы и коммуникаций http://www.bestbrand.by/news/1272.html.
 
Каждый участник Международного Жюри своим авторитетом и именем гарантирует беспристрастность оценок. Одним из условий работы Жюри является исключительно профессиональная мотивация. Жюри работает на безвозмездной основе. Мониторинг и аудит процесса судейства осуществляет Наблюдательный Совет, который представляют самые авторитетные персоны страны.
Сегодня за конкурсом БРЭНД ГОДА в Беларуси прочно закрепилась репутация самого авторитетного, открытого и объективного мероприятия на всем постсоветском пространстве.
 
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА БРЭНД ГОДА 2008
 
В 2008 году на участие в 36 категориях профессиональной номинации и в 63 товарных группах потребительской номинации Конкурса подали заявки более 70 белорусских и международных компаний-брэндов. Среди них: Бабушкина крынка, Азбука комфорта, Пастораль, Петруха, Буслiк, Марко, Коммунарка, Столичная мельница, WIRT, Савушкин продукт, COCA-COLA, Монтик, БТА Банк, Санта Бремор, ТОП, ORIFLAME, STAR TRAVEL, Кусочки из бочки, Белрыба, Гиппо, BRITISH AMERICAN TOBACCO, Криница, Отель "Европа", Горизонт, Здравушка, Дискаунтер "На недельку", BELLA, SENI, Кристалл, Цифровик, Беллинг, Лакокраска LIDA, Белбакалея, Слодыч, Белвест и многие другие.
 
Программа заключительных мероприятий БРЭНД ГОДА 2008 на сайте http://www.bestbrand.by/news/1272.html
 
ШТАБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА. ЦЕНТР SATIO
 
Тел.: +375 17 220-79-44, +375 29 629-95-91, +375 29 568-95-84 e-mail: pr@satio.by, info@satio.by