Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Оргкомитет "Продукта года" обнародует результаты исследований потребительских предпочтений лучших продовольственных товаров и марок в 84 - х номинациях на "ПродФоруме" 21 января. 

В понедельник стали известны результаты исследований, проведенных лабораторией Андрея Вардомацкого "НОВАК" в сфере продовольственных товаров. Как сообщалось ранее, исследование проводилось с целью изучения потребительских предпочтений и выявления самых предпочитаемых продуктов питания в 84-х номинациях.
 
21 января 2009 года в Минске состоится III Ежегодный Продовольственный Форум, приуроченный к XI ежегодному конкурсу потребительских предпочтений "Продукт года".
В рамках Форума планируются выступления национальных лидеров рынка продуктов питания, ведущих ученых страны и представителей госаппарата (С.Шапиро, М.Русый). К диалогу среди прочих приглашены: Сергей Добудько ("Морозпродукт"), Александр Савчиц ("Савушкин Продукт"), Леонид Кравчук ("Минский завод игристых вин"), Эдуард Чернявский ("1-й Молочный завод"), а также руководство таких предприятий, как "Слодыч", "Минский хлебозавод №2", "Коммунарка", "Славянский продукт", "Дарида", "Криница", "Балтика", "Белрыба", "Слуцкий уксусный завод", Минский завод безалкогольных напитков. К участию в работе форума приглашен новый министр торговли Валентин Чеканов.
Среди тем, планируемых к обсуждению на "ПродФоруме" - эффективная работа на внешних рынках, маркетинг, оптимизация работы с персоналом, работа в условиях дефицита кредитных ресурсов, госсподдержка сектора, ГМП, удержание позиций на местном рынке, стимулирование покупательских предпочтений и др. Впервые для бизнес-форумов такого масштаба в программе запланированы не только выступления, но и серьезные научно-исследовательские изыскания, которые помогут подвести основательную базу для оптимизации бизнеса. Как ожидается, в работе форума примут участие представители более 100 компаний (около 200 участников).
 
Партнером "ПродФорума" выступает компания "РитейлМаркетинг".
 
Генеральные информационные партнеры "ПродФорума" и конкурса "Продукт Года" - TUT.BY и "Альфа Радио".
 
Организаторы форума - Оргкомитет конкурса "Продукт Года" и компания "EventMedia".
 

Среди выступлений:
1. Людмила Масловская. Тема: "Поставщик - партнер торговца:
эффективные стандарты работы (взаимодействия) с торговыми объектами". Руководитель департамента маркетинга ИП "Баниар", Гипермаркет "BIGZZ".
2. Марина Ковшер. Тема: "Организация эффективного отдела продаж".
Бизнес-тренер в области продаж, клиентинга и переговоров консалтинговой компании "РитейлМаркетинг". Сертифицирована по программе "Лидерство и управление командой" университета Carnegie Mellon (США). Сертифицированный NLP-Практик. Автор и ведущая семинаров и тренингов на тему классических продаж, продаж в розничной торговле, обслуживания клиентов, ведения переговоров, мотивации персонала. Тренерский опыт: Опыт продаж - более 8-ми лет; Опыт тренерства - 6 лет; Более 50-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России; Автор тестовых программ для торгового персонала (салонные продажи, оптовые продажи, телефонные продажи) для компании Russcom IT systems (г. Москва). Среди клиентов: Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, ОАО Коммунарка, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, СОМБелБанк, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП
Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, ООО Агис-Балтика, ОАО Калининграднефтепродукт, "Электросервис и Ко", ПО "ПНСК" и др.
3. Татьяна Закжевская. Тема: "Концепция мерчандайзинга поставщика FMCG: разработка стандартов, организация отдела, специфика внедрение в белорусскую розницу, контроллинг". Директор консалтинговой компании "РитейлМаркетинг". Руководитель департамента розничной торговли ООО "РитейлМаркетинг". Специализируется на постановке торговых объектов "под ключ": разработка концепции, постановка торгового зала, обучение персонала, диагностика.
Мы приглашаем к участию руководителей и менеджеров предприятий-импортеров продуктов питания и торгового оборудования, производителей и поставщиков FMGC, игроков продовольственного рынка.
Регистрация по факсу: (017) 287-38-60, заявки на участие можно переслать по e-mail: info@event-m.biz Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript /
Справки по телефонам: (029) 118-60-61 (Алексей), (029) 512-0-518 (Ирина).
Аккредитация прессы: (029) 6100-335, 405-24-87 - Александра (pr@event-m.biz Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

О Продовольственном Форуме:
 
В 2006 году Республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года" инициировал Первый в Беларуси продовольственный бизнес-форум. В этом же году "Продукт года" учредил специальную премию: Гран-при десяти лучшим (ТОП-10) производителям, набравшим наибольшее количество голосов по итогам потребительского голосования.
 
О конкурсе потребительских предпочтений "Продукт года":
 
Республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года" учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси профессиональным и независимым проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания.
Миссия конкурса - здоровый образ жизни через потребление качественных продуктов питания. Повышать информированность покупателей о продуктах питания, продвигать лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулировать работу производителей над качеством продукции во всех его аспектах - вот задачи, которые ставит перед собой Оргкомитет конкурса "Продукт года".
Исследование потребительских предпочтений с 1998 по 2002 год проводилось путем размещения анкет в СМИ, а победители определялись по итогам подсчета голосов в 26-ти номинациях.
С 2003 года исследования проводятся ведущими социологическими лабораториями в Беларуси: Центром социологических и политических исследований БГУ, Социологической лабораторией "НОВАК", Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, Международным агентством маркетинговых исследований MASMI в Беларуси. Исследование осуществляется по репрезентативной выборке, пропорционально отражающей структуру населения по полу, возрасту и образованию. Результаты предоставляются в виде аналитической справки по каждой номинации.
Основными изменениями, поднявшими статус конкурса до уровня республиканского, стали:
1. Учреждение Экспертного совета, в который вошли представители органов государственного управления, руководители предприятий торговли и отдельные специалисты, с целью наблюдения за ходом конкурса и утверждения результатов исследования на этапе определения продуктов и предприятий, претендующих на звание "Продукт года";
2. Проведение комплекса специальных мероприятий для СМИ в формате презентаций и дегустаций (кофейная церемония, дегустация суши и фондю, день белорусской национальной кухни), а также пресс-туры на крупнейшие предприятия-производители продуктов питания, конференции и мастер-классы, посвященные продовольственной тематике. Осенью 2005 года состоялась первая экспедиция по белорусской глубинке с целью поиска и знакомства с исконно белорусскими продуктами и блюдами из них, сохранения белорусских старинных кулинарных традиций. Три года спустя - в декабре 2008 году компания EventMedia совместно интернет-магазином eda.by провели ав рамках Дней "Продукта года" акцию "Антисуши".
3. Организация торжественной церемонии награждения победителей, в которой принимают участие свыше 350 гостей (представители предприятий-участников, специалисты в сфере торговли, маркетинга и рекламы, эстрадные звезды).
Благодаря интенсивной PR-компании, проводимой на завершающем этапе конкурса "Продукт года", значительно повысилась не только его известность среди конечных потребителей, но и лояльность со стороны ведущих СМИ Беларуси. Это показали результаты мониторинга, проведенного Институтом PR (более сотни публикаций о ходе конкурса в течение года).
Несмотря на создание в 2005 году Экспертного Совета, главным жюри конкурса по-прежнему остаются потребители, чье мнение выясняется путем проведения профессионального маркетингового исследования с охватом всей территории Республики Беларусь. Роль Экспертного Совета на сегодняшний день — оценить результаты социологического исследования с точки зрения их соответствия сложившейся на продовольственном рынке ситуации и действующему законодательству.
Ключевым событием 2006 года стало также принятие нового Знака республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года".