106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  7. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  8. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  12. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  13. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  16. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  19. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  20. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  21. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  22. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  23. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  26. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  27. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  30. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами


Оргкомитет "Продукта года" обнародует результаты исследований потребительских предпочтений лучших продовольственных товаров и марок в 84 - х номинациях на "ПродФоруме" 21 января. 

В понедельник стали известны результаты исследований, проведенных лабораторией Андрея Вардомацкого "НОВАК" в сфере продовольственных товаров. Как сообщалось ранее, исследование проводилось с целью изучения потребительских предпочтений и выявления самых предпочитаемых продуктов питания в 84-х номинациях.
 
21 января 2009 года в Минске состоится III Ежегодный Продовольственный Форум, приуроченный к XI ежегодному конкурсу потребительских предпочтений "Продукт года".
В рамках Форума планируются выступления национальных лидеров рынка продуктов питания, ведущих ученых страны и представителей госаппарата (С.Шапиро, М.Русый). К диалогу среди прочих приглашены: Сергей Добудько ("Морозпродукт"), Александр Савчиц ("Савушкин Продукт"), Леонид Кравчук ("Минский завод игристых вин"), Эдуард Чернявский ("1-й Молочный завод"), а также руководство таких предприятий, как "Слодыч", "Минский хлебозавод №2", "Коммунарка", "Славянский продукт", "Дарида", "Криница", "Балтика", "Белрыба", "Слуцкий уксусный завод", Минский завод безалкогольных напитков. К участию в работе форума приглашен новый министр торговли Валентин Чеканов.
Среди тем, планируемых к обсуждению на "ПродФоруме" - эффективная работа на внешних рынках, маркетинг, оптимизация работы с персоналом, работа в условиях дефицита кредитных ресурсов, госсподдержка сектора, ГМП, удержание позиций на местном рынке, стимулирование покупательских предпочтений и др. Впервые для бизнес-форумов такого масштаба в программе запланированы не только выступления, но и серьезные научно-исследовательские изыскания, которые помогут подвести основательную базу для оптимизации бизнеса. Как ожидается, в работе форума примут участие представители более 100 компаний (около 200 участников).
 
Партнером "ПродФорума" выступает компания "РитейлМаркетинг".
 
Генеральные информационные партнеры "ПродФорума" и конкурса "Продукт Года" - TUT.BY и "Альфа Радио".
 
Организаторы форума - Оргкомитет конкурса "Продукт Года" и компания "EventMedia".
 

Среди выступлений:
1. Людмила Масловская. Тема: "Поставщик - партнер торговца:
эффективные стандарты работы (взаимодействия) с торговыми объектами". Руководитель департамента маркетинга ИП "Баниар", Гипермаркет "BIGZZ".
2. Марина Ковшер. Тема: "Организация эффективного отдела продаж".
Бизнес-тренер в области продаж, клиентинга и переговоров консалтинговой компании "РитейлМаркетинг". Сертифицирована по программе "Лидерство и управление командой" университета Carnegie Mellon (США). Сертифицированный NLP-Практик. Автор и ведущая семинаров и тренингов на тему классических продаж, продаж в розничной торговле, обслуживания клиентов, ведения переговоров, мотивации персонала. Тренерский опыт: Опыт продаж - более 8-ми лет; Опыт тренерства - 6 лет; Более 50-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России; Автор тестовых программ для торгового персонала (салонные продажи, оптовые продажи, телефонные продажи) для компании Russcom IT systems (г. Москва). Среди клиентов: Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, ОАО Коммунарка, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, СОМБелБанк, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП
Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, ООО Агис-Балтика, ОАО Калининграднефтепродукт, "Электросервис и Ко", ПО "ПНСК" и др.
3. Татьяна Закжевская. Тема: "Концепция мерчандайзинга поставщика FMCG: разработка стандартов, организация отдела, специфика внедрение в белорусскую розницу, контроллинг". Директор консалтинговой компании "РитейлМаркетинг". Руководитель департамента розничной торговли ООО "РитейлМаркетинг". Специализируется на постановке торговых объектов "под ключ": разработка концепции, постановка торгового зала, обучение персонала, диагностика.
Мы приглашаем к участию руководителей и менеджеров предприятий-импортеров продуктов питания и торгового оборудования, производителей и поставщиков FMGC, игроков продовольственного рынка.
Регистрация по факсу: (017) 287-38-60, заявки на участие можно переслать по e-mail: info@event-m.biz Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript /
Справки по телефонам: (029) 118-60-61 (Алексей), (029) 512-0-518 (Ирина).
Аккредитация прессы: (029) 6100-335, 405-24-87 - Александра (pr@event-m.biz Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

О Продовольственном Форуме:
 
В 2006 году Республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года" инициировал Первый в Беларуси продовольственный бизнес-форум. В этом же году "Продукт года" учредил специальную премию: Гран-при десяти лучшим (ТОП-10) производителям, набравшим наибольшее количество голосов по итогам потребительского голосования.
 
О конкурсе потребительских предпочтений "Продукт года":
 
Республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года" учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси профессиональным и независимым проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания.
Миссия конкурса - здоровый образ жизни через потребление качественных продуктов питания. Повышать информированность покупателей о продуктах питания, продвигать лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулировать работу производителей над качеством продукции во всех его аспектах - вот задачи, которые ставит перед собой Оргкомитет конкурса "Продукт года".
Исследование потребительских предпочтений с 1998 по 2002 год проводилось путем размещения анкет в СМИ, а победители определялись по итогам подсчета голосов в 26-ти номинациях.
С 2003 года исследования проводятся ведущими социологическими лабораториями в Беларуси: Центром социологических и политических исследований БГУ, Социологической лабораторией "НОВАК", Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, Международным агентством маркетинговых исследований MASMI в Беларуси. Исследование осуществляется по репрезентативной выборке, пропорционально отражающей структуру населения по полу, возрасту и образованию. Результаты предоставляются в виде аналитической справки по каждой номинации.
Основными изменениями, поднявшими статус конкурса до уровня республиканского, стали:
1. Учреждение Экспертного совета, в который вошли представители органов государственного управления, руководители предприятий торговли и отдельные специалисты, с целью наблюдения за ходом конкурса и утверждения результатов исследования на этапе определения продуктов и предприятий, претендующих на звание "Продукт года";
2. Проведение комплекса специальных мероприятий для СМИ в формате презентаций и дегустаций (кофейная церемония, дегустация суши и фондю, день белорусской национальной кухни), а также пресс-туры на крупнейшие предприятия-производители продуктов питания, конференции и мастер-классы, посвященные продовольственной тематике. Осенью 2005 года состоялась первая экспедиция по белорусской глубинке с целью поиска и знакомства с исконно белорусскими продуктами и блюдами из них, сохранения белорусских старинных кулинарных традиций. Три года спустя - в декабре 2008 году компания EventMedia совместно интернет-магазином eda.by провели ав рамках Дней "Продукта года" акцию "Антисуши".
3. Организация торжественной церемонии награждения победителей, в которой принимают участие свыше 350 гостей (представители предприятий-участников, специалисты в сфере торговли, маркетинга и рекламы, эстрадные звезды).
Благодаря интенсивной PR-компании, проводимой на завершающем этапе конкурса "Продукт года", значительно повысилась не только его известность среди конечных потребителей, но и лояльность со стороны ведущих СМИ Беларуси. Это показали результаты мониторинга, проведенного Институтом PR (более сотни публикаций о ходе конкурса в течение года).
Несмотря на создание в 2005 году Экспертного Совета, главным жюри конкурса по-прежнему остаются потребители, чье мнение выясняется путем проведения профессионального маркетингового исследования с охватом всей территории Республики Беларусь. Роль Экспертного Совета на сегодняшний день — оценить результаты социологического исследования с точки зрения их соответствия сложившейся на продовольственном рынке ситуации и действующему законодательству.
Ключевым событием 2006 года стало также принятие нового Знака республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года".
 
-10%
-30%
-15%
-20%
-10%
-30%
-40%
-10%
-30%
-20%