Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


20, 22, 27, 29 января
 
Практикум "Управление эмоциями"
 
"Сегодня во всем мире эмоции принимаются в расчет. На деле, если смотреть с точки зрения успешности ведения бизнеса, они имеют даже большее значение, чем традиционная разумность и профессиональный опыт вместе взятые".
 
Др. Карен Молони
 
Чувствовали ли вы себя когда-либо:
 
 
  • Под таким наплывом чувств, что ваша способность четко выражать мысли пропадала?
  • Настолько возмущенным, что на ум приходили мысли вроде: "Я им покажу. Они больше никогда со мной так не поступят".
  • Настолько обиженным кем-то, что вы не могли их после простить?
  • Настолько испуганным, что вы не могли остановить дрожь в теле?
  • Настолько возбужденным, что вы не могли сидеть на месте?
  • Неспособным остановить желание осыпать кого-то оскорблениями?
  • Неспособным остановить оскорбительные нападки на вас?
  • Готовым чуть ли не убить кого-то?

Тематика:

 
- откуда берутся эмоции, какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху,  
- что значит развивать эмоциональный интеллект,  
- осознание того, что такое эмоциональная компетентность и как она влияет на успех,  
- как научиться понимать и использовать эмоции конструктивным образом,
- что значит управлять собой.

 
По итогу прохождения практикума участники получают:
 
  • овладение навыками управления эмоциями для принятия решений;
  • развитие осознанности - способности посмотреть на себя со стороны и проверить свое мышление, намерения, поведение и воздействие на то, что нас окружает;
  • возможность проявлять и принимать свои эмоции без ущерба для взаимодействия с окружающими.
Занятия помогут научиться влиять на ситуацию, видеть себя со стороны, брать эмоции в руки и направлять их в нужное русло, осознавать эмоции и развивать личную согласованность.
 
 
Тренинг проводит: Васильева Елена, тренер-консультант, автор данной программы. 
Продолжительность тренинга: 4 встречи с 18.30 до 21.30,16 академ. часов. 
Количество участников: не более 10 человек.
 
Для записи на тренинг и для получения дополнительной информации
 
Звоните (017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович)
 
e-mail: dk@ipr.by
 
 
График семинаров-тренингов Центра делового роста IPR на январь-апрель 2009 г.
 
 
Дата
 
Тренинги, практикумы
 
Кому адресован
 
Тематика, особенности
 
23, 24
 
января
 
Семинар - тренинг
 
 
"Технология достижения цели"
 
Тем, кто хочет достигнуть многого, прояснить собственные цели, определиться со своими приоритетами и быть успешным.
 
· как ставить цели так, чтобы получить максимальный результат;
 
· как обогащать свою стратегию достижения целей новыми вариантами.
 
20, 22, 27, 29
 
января
 
 
Практикум
 
"Управление эмоциями"
 
Если вы хотите использовать эмоции как полезный ресурс в общении и совершенствовании своей жизни, если по роду деятельности вам часто приходиться управлять своими эмоциями - тренинг для вас.
 
· откуда берутся эмоции, какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху;
 
· как научиться понимать и использовать эмоции конструктивным образом;
 
· что значит управлять собой.
 
6,7,13,14,21
 
февраля
 
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
 
Менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
· освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией;
 
· предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
3,5,10,12,1719,24 февраля
 
 
 
Тренинговый курс
 
"Школа переговорного процесса"
 
Тем, кто использует переговоры как профессиональную необходимость: руководителям, менеджерам по работе с клиентом
 
· подготовка и проведение переговоров;
 
· различные стратегии ведения переговоров: жесткие, сильные, мягкие переговоры
 
· переговоры внутри и вне организации.
 
 
17,19,24,26 февраля
 
3,5
 
марта
 
 
Тренинговый курс
 
 
"Технология делового роста"
 
 
 
Программа ориентирована на тех, кто заинтересован в эффективном деловом развитии: сотрудников, стремящихся к профессиональному и карьерному росту, специалистов, желающих найти или поменять работу.
 
· выбор направления дальнейшего личного развития;
 
· повышение личной конкурентоспособности;
 
· развитие коммуникативной грамотности в ситуациях делового общения;
 
· достижение целей и др.
 
13,14 марта
 
Тренинг
 
 
"Самообладание и управление эмоциями в продажах"
 
Полезен специалистам по продажам различных товаров и услуг, руководителям подразделений продаж.
 
 
Персонал, прошедший практикум сможет повысить результативность продаж, используя эмоциональную компетентность в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами.
 
26,31 марта
 
2,7,9,14,16,21,23,28 апреля
 
Тренинговый курс
 
 
"Секреты эффективного PR"
 
 
 
Руководителям компаний, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, сотрудникам пресс-центров частных и государственных компаний.
 
Курс состоит из 2 частей:
 
1. Секреты внешнего PR в работе со СМИ и другими целевыми аудиториями.
 
2. Приемы формирования образа компании, личного образа руководителя, PR-специалиста.
 
Апрель,
 
по мере набора группы
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
 
 
Менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
· освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией;
 
· предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
Апрель-май,
 
по мере набора группы
 
 
 
Практикум
 
 
"Основы делового общения"
 
Сотрудникам компаний, желающим оптимизировать умения и навыки эффективных коммуникаций.
 
· зависимость общения от восприятия;
 
· управление ведением переговоров;
 
· понимание причин и особенностей общения;
 
· убеждение в процессе продаж;
 
· управление беседой: построение вопросов;
 
· поведение в конфликтных ситуациях.