Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


О том, как стать лидером на рынке производства и поставок продуктов питания - на III Ежегодном ПродФоруме
 
21 января 2009 года в Минске состоится III Ежегодный Продовольственный Форум, приуроченный к XI Ежегодному конкурсу "Продукт года".
 
Впервые в рамках Форума выступят не только национальные лидеры рынка продуктов питания, ведущие ученые страны и представители госаппарата (С.Шапиро, М.Русый), но приглашенные эксперты из России (В.Кусакин, "БизнесФорвард" ). К диалогу среди прочих приглашены: Сергей Добудько ("Морозпродукт"), Александр Савчиц ("Савушкин Продукт"), Леонид Кравчук ("Минский завод игристых вин"), Эдуард Чернявский ("1-й Молочный завод"), а также руководство таких предприятий как "Слодыч", "2 Завод хлебопродуктов", "Коммунарка", "Славянский продукт", "ДАРИДА", "Криница", "Балтика", "Белрыба", "Слуцкий уксусный завод", Минский завод безалкогольных напитков. В работе форума предполагается участие нового министра торговли Валентина Чеканова.
 
Среди тем, которые планируются к обсуждению на "ПродФоруме" - эффективная работа на внешних рынках, маркетинг, оптимизация работы с персоналом, работа в условиях дефицита кредитных ресурсов, госсподдержка сектора, ГМП, удержание позиций на местном рынке, стимулирование покупательских предпочтений и др. Впервые для бизнес-форумов такого масштаба в программе запланированы не просто выступления, но и серьезные научно-исследовательские изыскания, которые помогут подвести основательную базу для оптимизации бизнеса. Как ожидается, в работе форума примет участие более 350 компаний и участников. Среди выступлений:
 
1. Людмила Масловская. Тема: "Поставщик - партнер торговца:
эффективные стандарты работы (взаимодействия) с торговыми объектами". Руководитель департамента маркетинга ИП "Баниар", Гипермаркет "BIGZZ".
2. Марина Ковшер. Тема: "Организация эффективного отдела продаж".
Бизнес-тренер в области продаж, клиентинга и переговоров консалтинговой компании "РитейлМаркетинг". Сертифицирована по программе "Лидерство и
управление командой" университета Carnegie Mellon (США). Сертифицированный NLP-Практик. Автор и ведущая семинаров и тренингов на
тему классических продаж, продаж в розничной торговле, обслуживания
клиентов, ведения переговоров, мотивации персонала. Тренерский опыт: Опыт продаж - более 8-ми лет; Опыт тренерства - 6 лет; Более 50-ти выполненных проектов в
различных сферах бизнеса Беларуси и России; Автор тестовых программ для
торгового персонала (салонные продажи, оптовые продажи, телефонные продажи)
для компании Russcom IT systems (г. Москва). Среди клиентов: Samsung Electronics
(Belarus), ИП ООО ВюртБел, ОАО Коммунарка, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест,
DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный
банк, СОМБелБанк, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП
Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, ООО
Агис-Балтика, ОАО Калининграднефтепродукт, "Электросервис и Ко", ПО "ПНСК" и
др.
3. Татьяна Закжевская. Тема: "Концепция мерчандайзинга поставщика
FMCG: разработка стандартов, организация отдела, специфика внедрение в
белорусскую розницу, контроллинг". Директор консалтинговой компании
"РитейлМаркетинг". Руководитель департамента розничной
торговли ООО "РитейлМаркетинг". Специализируется на постановке торговых
объектов "под ключ": разработка концепции, постановка торгового зала,
обучение персонала, диагностика.
Мы приглашаем к участию руководителей и менеджеров предприятий-импортеров продуктов питания и торгового оборудования, производителей и поставщиков FMGC, игроков продовольственного рынка.
 
Регистрация по факсу: (017) 287-38-60, заявки на участие можно переслать по e-mail: info@event-m.biz/ 
Справки по телефонам: (029) 118-60-61 (Алексей), (029) 512-0-518 (Ирина). 
Аккредитация прессы: (029) 6100-335, 405-24-87 - Александра (pr@event-m.biz )
 
 
О Продовольственном Форуме:
 
В 2006 году Республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года" инициировал Первый в Беларуси продовольственный бизнес-форум. В этом же году "Продукт года" учредил специальную премию: Гран-при десяти лучшим (ТОП-10) производителям, набравшим наибольшее количество голосов по итогам потребительского голосования.
 
 
О конкурсе потребительских предпочтений "Продукт года": 

Республиканский конкурс продуктов питания "Продукт года" учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси профессиональным и независимым проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания.
 
Миссия конкурса - здоровый образ жизни через потребление качественных продуктов питания. Повышать информированность покупателей о продуктах питания, продвигать лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулировать работу производителей над качеством продукции во всех его аспектах - вот задачи, которые ставит перед собой Оргкомитет конкурса "Продукт года".
Исследование потребительских предпочтений с 1998 по 2002 год проводилось путем размещения анкет в СМИ, а победители определялись по итогам подсчета голосов в 26-ти номинациях.
С 2003 года исследования проводятся ведущими социологическими лабораториями в Беларуси: Центром социологических и политических исследований БГУ, Социологической лабораторией "НОВАК", Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, Международным агентством маркетинговых исследований MASMI в Беларуси. Исследование осуществляется по репрезентативной выборке, пропорционально отражающей структуру населения по полу, возрасту и образованию. Результаты предоставляются в виде аналитической справки по каждой номинации.
Основными изменениями, поднявшими статус конкурса до уровня республиканского, стали:
1. Учреждение Экспертного совета, в который вошли представители органов государственного управления, руководители предприятий торговли и отдельные специалисты, с целью наблюдения за ходом конкурса и утверждения результатов исследования на этапе определения продуктов и предприятий, претендующих на звание "Продукт года";
2. Проведение комплекса специальных мероприятий для СМИ в формате презентаций и дегустаций (кофейная церемония, дегустация суши и фондю, день белорусской национальной кухни), а также пресс-туры на крупнейшие предприятия-производители продуктов питания, конференции и мастер-классы, посвященные продовольственной тематике. Осенью 2005 года состоялась первая экспедиция по белорусской глубинке с целью поиска и знакомства с исконно белорусскими продуктами и блюдами из них, сохранения белорусских старинных кулинарных традиций. Три года спустя - в декабре 2008 году компания EventMedia совместно интернет-магазином eda.by провели ав рамках Дней "Продукта года" акцию "Антисуши".
3. Организация торжественной церемонии награждения победителей, в которой принимают участие свыше 350 гостей (представители предприятий-участников, специалисты в сфере торговли, маркетинга и рекламы, эстрадные звезды).
Благодаря интенсивной PR-компании, проводимой на завершающем этапе конкурса "Продукт года", значительно повысилась не только его известность среди конечных потребителей, но и лояльность со стороны ведущих СМИ Беларуси. Это показали результаты мониторинга, проведенного Институтом PR (более сотни публикаций о ходе конкурса в течение года).
Несмотря на создание в 2005 году Экспертного Совета, главным жюри конкурса по-прежнему остаются потребители, чье мнение выясняется путем проведения профессионального маркетингового исследования с охватом всей территории Республики Беларусь. Роль Экспертного Совета на сегодняшний день — оценить результаты социологического исследования с точки зрения их соответствия сложившейся на продовольственном рынке ситуации и действующему законодательству.
Ключевым событием 2006 года стало также принятие нового Знака республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года".