Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 

 
23,24 января 2009 г. 
Центр делового роста IPR приглашает к участию в семинаре-тренинге 
"Технология достижения цели"
 
Кому будет полезен: тем, кто хочет достигнуть многого, прояснить собственные цели, определиться со своими приоритетами и быть успешным.  
 
Цель программы: Повышение личной эффективности с помощью оптимальной постановки целей и использования навыков планирования.
 
В ходе тренинга будут использованы авторские разработки тренера, практики осознавания целей, трансовые техники прояснения желаний.
 
Задачи:
 
  • выявление целей разного уровня, возможностей их согласования;
  • определение собственных ресурсов и потенциалов для достижения целей;
  • повышение мотивации на работу и получение большего удовольствия от нее.
Программа:
 
1. Технологии прояснения персональных целей. 
2. Ловушки ценностей и целей. Сеть целей.  
3. Правила формулирования целей. Принцип SMART. Модель TOTE. 
4. Цель-мечта и планирование ее достижения.  
5. Согласование целей и ценностей.  
6. Сочетание планирования и использования новых возможностей. 
7. Построение дерева целей. Критерии достижения целей. 
8. Мотивация на достижение цели. Цель - "должен" и цель-"хочу". 
9. Методы работы с трудными и неприятными задачами "съесть слона", "съесть лягушку", "швейцарский сыр", "метод ограниченного хаоса". 
10. Цель как критерий принятия решения.
 
 
В результате тренинга участники:
 
· Определят и смогут согласовывать цели из разных областей жизни;  
· Узнают, как правильно формулировать цели;   
· Поставят личные и рабочие цели на ближайшие несколько лет в различных областях жизни;  
· Смогут планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку, учитывая личностные особенности;  
· Повысят мотивацию на работе и будут получать больше удовольствия от нее.  
· Смогут оценивать управление по целям и управление по результатам
 
Продолжительность тренинга:2 встречи с 10.00 до 17.00, 16 академ. часов
 
Количество участников: до 12 человек.
 
Тренинг проводит: Васильева Елена, тренер-консультант, автор данной программы. 
 
Для участия в семинаре-тренинге
 
Звоните по тел. (017) 290 92 19; (029) 165-32-67 (Дина Кирилович), наш менеджер ответит на ваши вопросы или
 
Высылайте заявку на e-mail: dk@ipr.by
 
Включено: Кофе-паузы, обеды, комплект методических материалов, всем участникам выдается сертификат.
 
 
График семинаров-тренингов Центра делового роста IPR на январь-апрель 2009 г.
 
 
Дата
 
Тренинги, практикумы
 
Кому адресован
 
Тематика, особенности
 
23, 24
 
января
 
Семинар - тренинг
 
 
"Технология достижения цели"
 
Тем, кто хочет достигнуть многого, прояснить собственные цели, определиться со своими приоритетами и быть успешным.
 
· как ставить цели так, чтобы получить максимальный результат;  
· как обогащать свою стратегию достижения целей новыми вариантами.
 
20, 22, 27, 29
 
января
 
 
Практикум
 
"Управление эмоциями"
 
 
 
 
 
Если вы хотите использовать эмоции как полезный ресурс в общении и совершенствовании своей жизни, если по роду деятельности вам часто приходиться управлять своими эмоциями - тренинг для вас.
 
· откуда берутся эмоции, какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху;  
· как научиться понимать и использовать эмоции конструктивным образом;   
· что значит управлять собой.
 
6,7,13,14,21
 
февраля
 
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
 
Менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
· освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией; 
· предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
3,5,10,12,1719,24 февраля
 
 
 
Тренинговый курс
 
"Школа переговорного процесса"
 
Тем, кто использует переговоры как профессиональную необходимость: руководителям, менеджерам по работе с клиентом
 
· подготовка и проведение переговоров;  
· различные стратегии ведения переговоров: жесткие, сильные, мягкие переговоры 
· переговоры внутри и вне организации.
 
 
17,19,24,26 февраля
 
3,5
 
марта
 
 
Тренинговый курс
 
 
"Технология делового роста"
 
 
 
Программа ориентирована на тех, кто заинтересован в эффективном деловом развитии: сотрудников, стремящихся к профессиональному и карьерному росту, специалистов, желающих найти или поменять работу.
 
· выбор направления дальнейшего личного развития;  
· повышение личной конкурентоспособности;  
· развитие коммуникативной грамотности в ситуациях делового общения;  
· достижение целей и др.
 
13,14 марта
 
Тренинг
 
 
"Самообладание и управление эмоциями в продажах"
 
Полезен специалистам по продажам различных товаров и услуг, руководителям подразделений продаж.
 
 
Персонал, прошедший практикум сможет повысить результативность продаж, используя эмоциональную компетентность в сотрудничестве со своими партнерами и клиентами.
 
26,31 марта
 
2,7,9,14,16,21,23,28 апреля
 
Тренинговый курс
 
 
"Секреты эффективного PR"
 
 
 
Руководителям компаний, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, сотрудникам пресс-центров частных и государственных компаний.
 
Курс состоит из 2 частей:
 
1. Секреты внешнего PR в работе со СМИ и другими целевыми аудиториями. 
2. Приемы формирования образа компании, личного образа руководителя, PR-специалиста.
 
Апрель,
 
по мере набора группы
 
Тренинговый курс
 
"Искусство публичного выступления, или ораторские бои"
 
 
 
Менеджерам, которые часто проводят переговоры, делают презентации для клиентов и персонала, преподавателям, тренерам.
 
· освоение навыков презентации себя и своих идей в ходе диалога с аудиторией; 
· предусматривается блок заданий для отработки на практике, включающий видеосъёмку с последующим анализом.
 
Апрель-май,
 
по мере набора группы
 
 
 
Практикум
 
 
"Основы делового общения"
 
Сотрудникам компаний, желающим оптимизировать умения и навыки эффективных коммуникаций.
 
· зависимость общения от восприятия; 
· управление ведением переговоров;  
· понимание причин и особенностей общения;  
· убеждение в процессе продаж;  
· управление беседой: построение вопросов;  
· поведение в конфликтных ситуациях.