Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Кто именно поспорит с известными брендами продемонстрирует в Минске Республиканский парфюмерно-косметический Форум НИКА "Наука. Инновации. Красота. Аромат".
 
Совместить несовместимое и получить неповторимый аромат - удивить и сильный, и слабый пол белорусские парфюмеры обещают уже этой зимой.
 
С 15 февраля по 8 марта в Минске будет демонстрироваться парфюмерно-косметическая выставка-галерея "Ароматная история цивилизации". Авторы выставки приподнимут завесу волнующих парфюмерных тайн, раскроют неожиданные факты косметической истории. Посетители увидят церемониальное применение парфюмерии и косметики в древний Египте, флаконы - ровесники Пушкина, рассмотрят процесс изготовления парфюмерии и косметики. Торжественное открытие выставки состоится в присутствии лауреата награды "Живая легенда парфюмерии" американской ассоциации парфюмеров Софии Гройсман. София, автор более 40 бестселлеров, ароматов Trésor, PARIS, Eternity for Women, посетит свою родину - Беларусь.
 
Наша Родина, впитавшая вкус фиалок и цвет васильков, обладает сегодня значительным потенциалом в области парфюмерно-косметического производства. Ароматические компоненты, изготавливаемые из древесины, жизненно необходимы парфюмерам. Опытный кадровый состав существующих 40 предприятий - специалисты высочайшего уровня, гении красоты и ухода за телом, генераторы ароматного счастья, вечной молодости и бесконечной любви. Элегантные современные технологические линии розлива организованы по европейским нормам. Признанный странами-соседями высококвалифицированный санитарно-гигиенический контроль производства - гарантия для потребителя.
 
Татьяна Королькова, начальник сектора сертификации косметики Белорусского государственного института метрологии: "Сырье, приобретаемое белорусскими фабриками, то же, что у L’oreal или Procter & Gamble; покупается у тех же производителей. Это одна из причин неизменного авторитета белорусской косметики в странах не только ближнего, но и дальнего зарубежья. Так, экспорт некоторых фабрик составляет до 85% от общего объема производства. Кроме того, специалисты предприятий участвуют во всех международных выставках и отслеживают модные ароматические тенденции".
 
Хасан Семенов, генеральный директор СП "Белита": "Естественно, натуральные запахи никто никогда не отменял - они всегда в моде! Сегодня чаще используется ромашка, лес, хвоя - вот эти запахи модные. Было время, когда у нас преобладали запахи морского направления".
 
Ирина Скуратович, генеральный директор ООО "Модум - наша косметика": "Для Беларуси парфюмерно-косметическая отрасль исторически не свойственна. С большим трудом приходится пробиваться на этом рынке, очень сильны иностранные бренды. Но мы стараемся".
 
Форум НИКА, поддерживаемый Национальной Академией Наук Беларуси, министерством экономики, министерством торговли намерен объединить ведущие в индустрии силы: научные центры, сырьевые базы, производителей и импортеров с целью развития отрасли и завоевания Беларусью места на мировом парфюмерно-косметическом рынке.
 
На профессиональный рост специалистов нацелены мероприятия, подготавливаемые Форумом для студентов Белорусского Государственного Технологического Университета, горящих огнем молодости, жаждущих свершений, страстных косметиков и парфюмеров. Секция молодых ученых запланирована на конференции "Инновации. Парфюмерия. Косметика" в 2009 г.
 
Владислав Рекунов, руководитель Республиканского парфюмерно-косметического форума "НИКА": "Аромат - это то, что преследует нас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это то, что мы чувствуем, когда просыпаемся и засыпаем. Покупая продукцию - первое, на что мы обращаем внимание, - это ее аромат. Форум НИКА желает в Новом 2009 году каждому белорусу больше внимания уделять ароматной составляющей жизни, ежедневно ощущая ее радостный вкус".