Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Животные, президенты, премьер-министры, монархи и PR…
 
Ровно десять лет назад в Беларуси вышло первое издание книги "Технология популярности, или Паблик Рилейшнз", в которой силами специалистов белорусского Института PR была выведена уникальная "формула популярности" известных личностей, которая базируется на пятнадцати составляющих. Технология получила высокую степень цитируемости и стала неотъемлемым атрибутом имиджмейкеров тех людей, чьи имена на устах миллионов и каждый день с неистовой силой ажиотажа будоражат общественность. Одним из слагаемых обаяния, а также положительного образа лидеров разных стран и движений было названо их отношение к животным. Спустя пару лет в той же Беларуси была защищена первая диссертация по структурной модификации PR в системе социальной коммуникации, а ньюсмейкеры "звезд" новый термин "пушистость" ввели в свой профессиональный лексикон.
 
С какими животными-любимцами в современных средствах массовой информации и в истории часто ассоциируются известные люди? См. инфографику "АиФ", декабрь 2008).

 
,