Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-семинар  
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
 
29-30 января 

09:00-17:00

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

Для директоров по маркетингу, производственных и дистрибьюторских компаний, бренд менеджеров, руководителей и специалистов отделов маркетинга компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG.
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
 
Реальные практические инструменты и навыки по оптимизации и управлению ассортиментом продукции в условиях дефицита денежных средств и кризиса ликвидности. Методики анализа ассортимента (готовые для применения шаблоны MS Excel для анализа BСG и ABC-XYZ - анализа). Приемы стимулирования продаж товаров с помощью уловок в прямых продажах (можно использовать в качестве инструментария для программ стимулирования в области прямых продаж). Статистические методы прогнозирования продаж.
 

ФОРМА РАБОТЫ:
 
50% лекционные блоки, 50% - дискуссий, кейсы и практические упражнения. 
Примечание: рекомендуется иметь на занятиях ноутбук!
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.
 
Понятие и роль товарной политики в бизнесе. Кейс Walkman - история успеха "неудачника". Основные тезисы управления ассортиментом в условиях экономического кризиса. 
Стратегии конкуренции и конкурентной борьбы, принятие решений на основании анализа привлекательности отрасли по модели 5-ти факторного анализа Портера. 
Ценовой демпинг. Игра: дилемма заключенного.  
Разработка нового видения УТП, адаптация портфеля.
 
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
 
3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА.
 
Понятие Жизненного Цикла товара. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), фирмы, отрасли. Кривые ЖЦТ: бум, вспышка, мода, продолжительное увлечение, ностальгия, провал. Традиционная, идеальная и наихудшая кривые ЖЦТ. Методика анализа ЖЦТ и прогноза. Стратегии продвижения для разных этапов ЖЦТ. Практическое задание - "Рисуем наш график ЖЦТ"
 
4. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА И МАТРИЦА "БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУПП". ПРИМЕНЕНИЕ МОДИФИЦИРОВАННОЙ МАТРИЦЫ BСG ДЛЯ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА.
 
Практическое задание - "Разводим "кошек", "собак", "коров" и "звезд"".
 
5. ТАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА В КРАТКОСРОЧНОЙ И СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
 
Финансовый анализ для маркетолога. Точка безубыточности. Методы расчета точки безубыточности. Задания по расчету точки безубыточности.
 
6. ЗАКОН ПАРЕТТО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ.
 
Концентрация сил и экономия сил: определение ключевых точек снижения затрат в области ассортимента. АВС-XYZ
 
7. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ. ИННОВАЦИЯ ТОВАРА, ВАРИАЦИЯ ТОВАРА, ЭЛИМИНАЦИЯ ТОВАРА.
 
Решение о широте товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента: наращивание вниз, наращивание вверх, двусторонне наращивание. Решение о насыщении товарного ассортимента. Перенасыщение ассортимента. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
 
8. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА УРОВНЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ.
 
Уловки, помогающие продавцам продавать товар.  
Формирование лояльности покупателей и удержание покупателей.
 

Ведущая:
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - бизнес-тренер в области маркетинга и мерчендайзинга Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" 
Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете 
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора. Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года 
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие другие компании  
Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer")
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ ЯНВАРЯ:
 
 
20.01.
 
(16:00)
 
Презентация
 
 
 
22-23.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
22-23.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
29-30.01
 
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
 
29-30.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11