107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  2. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  5. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  6. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  9. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  10. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  11. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  12. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  15. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  16. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  17. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  20. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  21. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  22. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  23. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  24. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  25. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  28. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  29. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  30. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было


Бизнес-семинар  
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
 
29-30 января 

09:00-17:00

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 

Для директоров по маркетингу, производственных и дистрибьюторских компаний, бренд менеджеров, руководителей и специалистов отделов маркетинга компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG.
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
 
Реальные практические инструменты и навыки по оптимизации и управлению ассортиментом продукции в условиях дефицита денежных средств и кризиса ликвидности. Методики анализа ассортимента (готовые для применения шаблоны MS Excel для анализа BСG и ABC-XYZ - анализа). Приемы стимулирования продаж товаров с помощью уловок в прямых продажах (можно использовать в качестве инструментария для программ стимулирования в области прямых продаж). Статистические методы прогнозирования продаж.
 

ФОРМА РАБОТЫ:
 
50% лекционные блоки, 50% - дискуссий, кейсы и практические упражнения. 
Примечание: рекомендуется иметь на занятиях ноутбук!
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.
 
Понятие и роль товарной политики в бизнесе. Кейс Walkman - история успеха "неудачника". Основные тезисы управления ассортиментом в условиях экономического кризиса. 
Стратегии конкуренции и конкурентной борьбы, принятие решений на основании анализа привлекательности отрасли по модели 5-ти факторного анализа Портера. 
Ценовой демпинг. Игра: дилемма заключенного.  
Разработка нового видения УТП, адаптация портфеля.
 
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
 
3. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА.
 
Понятие Жизненного Цикла товара. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), фирмы, отрасли. Кривые ЖЦТ: бум, вспышка, мода, продолжительное увлечение, ностальгия, провал. Традиционная, идеальная и наихудшая кривые ЖЦТ. Методика анализа ЖЦТ и прогноза. Стратегии продвижения для разных этапов ЖЦТ. Практическое задание - "Рисуем наш график ЖЦТ"
 
4. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА И МАТРИЦА "БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУПП". ПРИМЕНЕНИЕ МОДИФИЦИРОВАННОЙ МАТРИЦЫ BСG ДЛЯ ПОРТФЕЛЬНОГО АНАЛИЗА.
 
Практическое задание - "Разводим "кошек", "собак", "коров" и "звезд"".
 
5. ТАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА В КРАТКОСРОЧНОЙ И СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
 
Финансовый анализ для маркетолога. Точка безубыточности. Методы расчета точки безубыточности. Задания по расчету точки безубыточности.
 
6. ЗАКОН ПАРЕТТО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ.
 
Концентрация сил и экономия сил: определение ключевых точек снижения затрат в области ассортимента. АВС-XYZ
 
7. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ. ИННОВАЦИЯ ТОВАРА, ВАРИАЦИЯ ТОВАРА, ЭЛИМИНАЦИЯ ТОВАРА.
 
Решение о широте товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента: наращивание вниз, наращивание вверх, двусторонне наращивание. Решение о насыщении товарного ассортимента. Перенасыщение ассортимента. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
 
8. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА УРОВНЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ.
 
Уловки, помогающие продавцам продавать товар.  
Формирование лояльности покупателей и удержание покупателей.
 

Ведущая:
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - бизнес-тренер в области маркетинга и мерчендайзинга Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас" 
Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете 
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора. Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года 
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие другие компании  
Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer")
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ ЯНВАРЯ:
 
 
20.01.
 
(16:00)
 
Презентация
 
 
 
22-23.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
22-23.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
29-30.01
 
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
 
29-30.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-25%
-10%
-10%
-20%
-25%
-10%
-23%
-20%