Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Цель: Успешно рекламируясь, продвигать свои товары, услуги на рынке в непростых экономических условиях.
 
Задача.
 
Выбрать правильный рекламный носитель.
 
Медиа-носитель, должен быть:
 
- необычным, нестандартным, привлекающим внимание;  
- недорогим;  
- охватывать большую аудиторию;  
- с высокой повторяемостью;  
- ненавязчивым; 
- предоставляющим возможность моментального отклика.
 
Решение.
 
С апреля нынешнего года успешно работает проект "Реклама на обороте чековой ленты".
 
Он удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям:
 
- чек с яркой рекламной информацией выглядит необычно, и, безусловно, привлекает к себе внимание;  
- стоимость контакта менее 6 рублей;  
- аудитория - девять торговых центров в различных районах Минска;  
- минимальное количество повторов - 108 000 макетов одного рекламодателя;   
- кассовый чек в обязательном порядке ненавязчиво выдается каждому покупателю;  
- на кассовом чеке размещены контакты организаций, позволяющие обратиться к ним в любой момент.
 
Сделайте правильный выбор!
 
Для более подробной информации обращайтесь
 
в ООО "Цифровая типография "Колорадо".
 
Тел.: +375 17 290 26 70 (многоканальный); 
+375 29 390 26 70 (Велком). 
Сайт: www.chek.by 
e-mail: mike@chek.by