Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


В Минске в Международном образовательном центре IBB состоялось одно из самых главных событий уходящего года в белорусском маркетинге — финал третьей сессии Первой Бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing.
 
Проект проводится при официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь и факультета маркетинга БГЭУ (Декан — Бороденя Валерий Анатольевич).
 
"Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", — отметил в приветственном обращении к участникам игры Заместитель Министра экономики А. Н.  Тур.
 
В ходе отборочных туров третьей сессии игры было прислано рекордное количество решений — 69. Среди их авторов были студенты всех крупнейших вузов страны — БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ, ИСЗ имени А. М.  Широкова, БГАИ. Участники игры — студенты различных специальностей, от маркетологов до режиссеров ТВ, юристов и социологов.
 
Полуфинал игры получился женским: в нем приняли участие 23 девушки и 7 молодых людей. Финал прошел динамично и с большим количеством неожиданных сюрпризов.
 
Во-первых, в финал прошли не три команды, как предполагалась заранее, а пять: дополнительно к определенным жюри трем финалистам свой выбор сделали организаторы (в пользу команды "Давай так!", БГЭУ), а также официальный партнер проекта — автоцентр KIA "Атлант-М Боровая" (в пользу команды "Headliner", БНТУ). Таким образом, в финале сражались пять сильнейших команд, которые и продолжили борьбу за право называться самыми перспективными, яркими и амбициозными молодыми маркетологами Беларуси.
 
Во-вторых, "Проект отпраздновал свое трехлетие. Важно это отметить, потому что, как говорят, первый раз — это случайность, второй раз — это тенденция, а третий — это уже состоявшийся проект", — отметил руководитель проекта Marketing.by и соорганизатор Первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing Сергей Скороход.
 
В-третьих, на этот раз участники финала не просто решали маркетинговые задачи, а тренировались принимать стратегически важные для компании решения, аргументировать и защищать свой собственный маркетинговый взгляд на примере классического кейса. Решение об изменении формата проведения Первой бизнес-игры HeadMade Marketing было принято организаторами в связи с тем, что маркетинг — это не только и не столько креативность, сколько способность, готовность и умение принимать правильные и точные тактические решения точно вовремя для компании с минимальными затратами.
 
По итогам выступления команд жюри присвоило победу команде "Headliner" (БНТУ). Талант юных маркетологов был отмечен жюри недонократно: аргументированные доводы, четкое решение, талантливые аналитики и другое. Примечательно, что в составе этой команды были только девушки — студентки БНТУ 4-го курса. Второе место заняла команда "Magnetic Ad" из студентов юрфака БГУ. Почетное третье место завоевала команда амбициозных студенток из БГЭУ (4 курс, факультет маркетинга).
 
Среди приглашенных в жюри были все партнеры бизнес-игры: генеральный партнер — ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани", официальные партнеры — Автоцентр KIA "Атлант-М Боровая", ИП "Велком", а также информационные, коммуникационные и образовательные партнеры проекта.
 
Сергей Бурый, руководитель отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани": "Участники конкурса как нельзя лучше иллюстрируют два из четырех основополагающих принципов Группы компаний "Бритиш Американ Тобакко": "Сила в разнообразии" и "Дух предпринимательства". Проект еще молод, но он состоялся, и отрадно наблюдать, что его организаторы демонстрируют все большую уверенность в своих силах и профессионализм. Не сбавляйте оборотов!"
 
Дарья Попова, руководитель отдела маркетингового консалтинга компании "ИНЭП-инвест":
 
"Бизнес-игра HeadMade Marketing — это тот позитивный старт для начинающих маркетологов, который задает тон их будущей карьере. Для меня участие молодых маркетологов в данном проекте является своего рода индикатором активной жизненной позиции специалиста. Участие в подобных проектах свидетельствует и о том, что ребята обладают соответствующей профессиональной подготовкой, и об их личных качествах — стремлении проявить себя, умении отстаивать свою позицию, желании самостоятельно добиться успеха в этой жизни".
 
"Целями проекта являются повышение профессионального уровня молодых специалистов-маркетологов, создание интерактивной площадки для обмена идеями, технологиями, инструментами маркетинговой деятельности, привлечение заинтересованных работодателей к развитию молодежного маркетинга, а в конечном итоге проект - это первый этап на пути формирования сообщества молодых и талантливых маркетологов Беларуси, которые и станут в дальнейшем движущей силой успешного экономического развития страны.", — отметили инициаторы Первой бизнес-игры Беларуси Алексей Потапенко и Игнат Бобрович.
 
Организаторы выражают благодарность генеральному и официальным партнерам проекта за помощь в организации и проведении финала на высоком уровне.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
 
Алексей Потапенко
 
Тел. (+375 29) 615 07 86