101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  3. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  9. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  10. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  11. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  22. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  26. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой


В Минске в Международном образовательном центре IBB состоялось одно из самых главных событий уходящего года в белорусском маркетинге — финал третьей сессии Первой Бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing.
 
Проект проводится при официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь и факультета маркетинга БГЭУ (Декан — Бороденя Валерий Анатольевич).
 
"Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", — отметил в приветственном обращении к участникам игры Заместитель Министра экономики А. Н.  Тур.
 
В ходе отборочных туров третьей сессии игры было прислано рекордное количество решений — 69. Среди их авторов были студенты всех крупнейших вузов страны — БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ, ИСЗ имени А. М.  Широкова, БГАИ. Участники игры — студенты различных специальностей, от маркетологов до режиссеров ТВ, юристов и социологов.
 
Полуфинал игры получился женским: в нем приняли участие 23 девушки и 7 молодых людей. Финал прошел динамично и с большим количеством неожиданных сюрпризов.
 
Во-первых, в финал прошли не три команды, как предполагалась заранее, а пять: дополнительно к определенным жюри трем финалистам свой выбор сделали организаторы (в пользу команды "Давай так!", БГЭУ), а также официальный партнер проекта — автоцентр KIA "Атлант-М Боровая" (в пользу команды "Headliner", БНТУ). Таким образом, в финале сражались пять сильнейших команд, которые и продолжили борьбу за право называться самыми перспективными, яркими и амбициозными молодыми маркетологами Беларуси.
 
Во-вторых, "Проект отпраздновал свое трехлетие. Важно это отметить, потому что, как говорят, первый раз — это случайность, второй раз — это тенденция, а третий — это уже состоявшийся проект", — отметил руководитель проекта Marketing.by и соорганизатор Первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing Сергей Скороход.
 
В-третьих, на этот раз участники финала не просто решали маркетинговые задачи, а тренировались принимать стратегически важные для компании решения, аргументировать и защищать свой собственный маркетинговый взгляд на примере классического кейса. Решение об изменении формата проведения Первой бизнес-игры HeadMade Marketing было принято организаторами в связи с тем, что маркетинг — это не только и не столько креативность, сколько способность, готовность и умение принимать правильные и точные тактические решения точно вовремя для компании с минимальными затратами.
 
По итогам выступления команд жюри присвоило победу команде "Headliner" (БНТУ). Талант юных маркетологов был отмечен жюри недонократно: аргументированные доводы, четкое решение, талантливые аналитики и другое. Примечательно, что в составе этой команды были только девушки — студентки БНТУ 4-го курса. Второе место заняла команда "Magnetic Ad" из студентов юрфака БГУ. Почетное третье место завоевала команда амбициозных студенток из БГЭУ (4 курс, факультет маркетинга).
 
Среди приглашенных в жюри были все партнеры бизнес-игры: генеральный партнер — ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани", официальные партнеры — Автоцентр KIA "Атлант-М Боровая", ИП "Велком", а также информационные, коммуникационные и образовательные партнеры проекта.
 
Сергей Бурый, руководитель отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани": "Участники конкурса как нельзя лучше иллюстрируют два из четырех основополагающих принципов Группы компаний "Бритиш Американ Тобакко": "Сила в разнообразии" и "Дух предпринимательства". Проект еще молод, но он состоялся, и отрадно наблюдать, что его организаторы демонстрируют все большую уверенность в своих силах и профессионализм. Не сбавляйте оборотов!"
 
Дарья Попова, руководитель отдела маркетингового консалтинга компании "ИНЭП-инвест":
 
"Бизнес-игра HeadMade Marketing — это тот позитивный старт для начинающих маркетологов, который задает тон их будущей карьере. Для меня участие молодых маркетологов в данном проекте является своего рода индикатором активной жизненной позиции специалиста. Участие в подобных проектах свидетельствует и о том, что ребята обладают соответствующей профессиональной подготовкой, и об их личных качествах — стремлении проявить себя, умении отстаивать свою позицию, желании самостоятельно добиться успеха в этой жизни".
 
"Целями проекта являются повышение профессионального уровня молодых специалистов-маркетологов, создание интерактивной площадки для обмена идеями, технологиями, инструментами маркетинговой деятельности, привлечение заинтересованных работодателей к развитию молодежного маркетинга, а в конечном итоге проект - это первый этап на пути формирования сообщества молодых и талантливых маркетологов Беларуси, которые и станут в дальнейшем движущей силой успешного экономического развития страны.", — отметили инициаторы Первой бизнес-игры Беларуси Алексей Потапенко и Игнат Бобрович.
 
Организаторы выражают благодарность генеральному и официальным партнерам проекта за помощь в организации и проведении финала на высоком уровне.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
 
Алексей Потапенко
 
Тел. (+375 29) 615 07 86
 
 
-10%
-70%
-30%
-10%
-30%
-20%
-70%