Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Бизнес-тренинг
ТРЕНИНГ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 

15, 18-19 декабря 

(09:00 - 17:00)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

 
Руководители и специалисты отделов продаж, а также все те, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
 
Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволить каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность.
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
 
  • Полную систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
  • Новые инструменты работы с клиентом, легкие в усвоении и эффективные в практике продаж.
  • Новые идеи за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. Пятишаговая модель продаж. Введение.
 
· Последовательность правильных шагов при работе с клиентом. 
· 2 закона в продажах.  
· Две самые грубые ошибки распространенные в среде специалистов по активным продажам. 
· 5 видов продаж которые должен уметь делать продавец до контакта с клиентом.
 
2. Формирование базовых техник общения.
 
Техники активного слушания: 
· Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать; 
· Правила "интересного собеседника"; 
· Три подсказки для правильной передачи информации;
 
Правила использования вопросов в практике продаж: 
· Виды и назначение вопросов; 
· Выбор последовательности задавания вопросов; 
· Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?
 
3. Пять шагов.
 
Установление контакта: 
· Что влияет на доверие клиента? 5 факторов успеха. 
· Закон моментальной фотографии. 
· Запрещенные темы при установлении контакта. 
· Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
 
Оценка потребностей: 
· Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте. 
· Искусство задавания вопросов. Управление диалогом. 
· Кто перед Вами? Классификация клиента - экспресс диагностика.
 
Техника презентации: 
· Четыре принципиальных требования к презентации. 
· Модель СВ - как подчеркнуть выгоду от работы с Вами. 
· Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
 
Работа с возражениями: 
· Три блока основных возражений клиента. 
· Тактика работы с возражениями "1 всегда и 2 нельзя" 
· Метод поиска ответа на нетипичные возражения. 
· Методы ответа на возражения (встречного вопроса, гамбургера, сообщения отзывов и др.) 
· Что делать если Вас сравнивают с конкурентом. 
· Работа с рекламациями.
 
Завершение контакта: 
· Сигналы к завершению контакта. 
· Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.
 

ВЕДУЩИЕ:
 
Виталий КАРПЕШ - консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Пройдя весь путь от простого продавца до бизнес-тренера сети салонов бытовой техники "Умные вещи", Виталий хорошо понял специфику работы отделов продаж в современных условиях рынка. Задача любой компании - увеличить объемы реализации и стать лидером в своем сегменте. Для достижения цели сотрудники, по мнению Виталия, должны пересмотреть свое отношение, понимание профессии "продавец". В тренингах он делает акцент на том, что надо уметь не продавать, а помогать людям получить реальную выгоду, пользу, которую несет в себе товар (услуга). Это предполагает умение определять потребности людей, находить к ним подход, предложить именно то, что необходимо. Такая работа требует качественной подготовки. Доступность изложения материала способствует пониманию теоретической части, но для освоения практической составляющей Виталий активно вовлекает каждого участника в процесс тренинга. Его семинары базируются на специфике бизнеса клиентов. Он делит группы по специализациям: активные продажи, салонные продажи, телефонные продажи. Каждый тип требует определенных навыков. Их приобретение и оттачивание - обязательное условие эффективной работы продавца.
 
Факты:
 
· ведущий обучающих программ
 
− Тренинг активных продаж
 
− Мастер продаж
 
− Телефонные продажи и др.
 
· участник множества программ в сфере продаж и работы с клиентами, менеджмента, организационной и личной эффективности.
 
Евгений КАЗАНОВИЧ - ведущий консультант направления развития продаж, бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Обучающие программы Евгения Казановича четко структурированы, насыщены практическими упражнениями, опираются на специфику деятельности представленных компаний. При этом важное место он отводит эмоциональной составляющей занятий. Непринужденная обстановка, в которой проходят игры (отработка навыков продавца) поднимает слушателем настроение, а просмотр учебных фильмов позволяет участникам наглядно оценить эталонные продажи и наметить пути развития собственного стиля продаж.
 
Евгений имеет богатый опыт в консалтинге. Он - эксперт в вопросах ведения деловых и жестких переговоров, продаж, формирования команд, управление стрессом, конфликтом, а также развития корпоративной культуры компании. Эффект от его работы уже успели оценить белорусские и российские топ-менеджеры - представители крупных государственных предприятий, банков, коммерческих организаций различных направлений деятельности.
 
Факты: 
· практический психолог,  
· старший преподаватель кафедры социальной психологии БГПУ им. М. Танка 
· автор обучающих программ: 
− Технологии эффективной коммуникации в жестких переговорах 
− Профессиональные продажи. Технология SPIN 
− Работа с возражениями и переговоры с недовольным клиентом 
· ведущий обучающих программ: 
− Мастер продаж 
− Тренинг успешных продаж 
− Телефонные продажи и др.
 
· автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
 
11-12.12
 
(09:00-17:00)
 
Российский опыт! Консультационный семинар
 
 
11-12.12
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
15,16,17, 22, 23.12
 
(09:00-17:00)
 
Новая программа! Цикл семинаров
 
 
15, 18-19.12
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-тренинг, 27 ак.ч.
 
 
18-19.12
 
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
 
20.01.
 
(16:00)
 
Презентация
 
 
 
22-23.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
22-23.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
29-30.01
 
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
 
29-30.01
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11