107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  4. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  10. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  11. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  12. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  15. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  16. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  28. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  29. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


Покупка автомобилей в Америке стала обычной практикой для белорусов. После приобретения авто на аукционе проходит еще 2-2,5 месяца до того момента, когда новый владелец может сесть за руль. Это время занимает доставка покупки в Беларусь.
 
Автомобили плывут к нам через моря-океаны в контейнерах. Некоторые доплывают до Калининграда или стран Балтии, а дальше своим ходом идут по нашим дорогам к покупателю (вот и скажите потом, что ваш только что приобретенный в Америке автомобиль "без пробега по СНГ"). Некоторые доставляются в контейнере прямо в Беларусь. В любом случае, все это время новый владелец не может лично контролировать процесс. А в дороге случается разное.
 
При этом одни компании предлагают застраховать доставку, другие ограничиваются простой словесной гарантией. Договора заключаются с зарубежными компаниями, что не всегда добавляет спокойствия новому владельцу. Фактически все риски по доставке автомобиля несет сам покупатель.
 
Безусловно, покупатель будет чувствовать себя гораздо спокойнее, если гарантии доставки он получит от белорусской компании. И если по дороге с автомобилем что-то и случится, новый владелец получит компенсацию всех расходов.
 
Именно такую услугу впервые на рынке внедрила белорусская компания byUSAauto.
 
За 4 года работы byUSAauto на рынке автомобилей из Америки приобретен огромный опыт в этой сфере, и сейчас компания уверенно контролирует весь процесс доставки авто из Штатов в Беларусь. А если есть механизмы контроля, почему бы не взять на себя и ответственность. Свести риски к нулю не сможет никто, но если в дороге с автомобилем все-таки что-нибудь случится, покупатель получит компенсацию причиненного ему ущерба в соответствии с законодательством Республики Беларусь. На сегодняшний день это уникальная услуга компании byUSAauto.
 
Но и это еще не все.
 
Многие покупатели сталкиваются с проблемой затянувшихся сроков поставки, отсутствия информации о фактическом месте нахождения авто. Компания byUSAauto берет на себя ответственность и за соблюдение сроков поставки. И опять же не на словах, а на деле. Имея лицензию на экспедиторские услуги, все свои обязательства компания оформляет документально путем заключения договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. И если ваш автомобиль придет позже заявленного срока, вам компенсируют даже это.
 
Более серьезных гарантий по доставке автомобилей из Америки пока никто в Беларуси не дает. Подробнее об этой опции можное узнать на сайте компании www.byusaauto.com или по единому справочному номеру +375 29 698 50 03.
 
-10%
-50%
-5%
-50%
-5%
-10%
-16%
-10%
-10%