Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
"ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ"
 
ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
"МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ"
 

проводят Открытый форум
 
ВЛИЯНИЕ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА БЕЛОРУССКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:
новые возможности - новые решения
 
12 декабря 2008 г. (пятница)
г. Минск, ул. Коммунистическая, 11,
БелТПП, 2-ой этаж, конференц-зал
 
Мировой финансовый кризис не обходит Беларусь стороной и затрагивает не только финансовый сектор, но и реальные предприятия. Многие предприятия в мире сокращают объем производства, некоторые останавливаются. Многие еще не осознают последствий. Несмотря на это в мире появляются и так называемые "точки роста", предприятия у которых наблюдается рост объемов продаж. Это также вызывает интерес.

Что делать белорусским предприятиям? Как оптимизировать потери? Какую стратегию выбрать? Какие оптимальные стратегические и маркетинговые решения необходимо предпринять? Как найти свои "точки роста"? Финансовый кризис - это возможность или угроза для белорусских предприятий?

Все эти вопросы будут обсуждаться во время дискуссии на Открытом форуме.

Цель мероприятия выработать подходы к оптимизации рыночных потерь и определить приоритетные направления развития предприятия в условиях финансового кризиса.

Предварительное согласие принять участие в форуме приняли такие предприятия, как ОАО "Атлант", ОАО "Пинскдрев", РУП "Минский электротехнический завод им. Козлова".

На Открытом форуме будут затронуты три блока вопросов:

Первый блок - Кризис
1. Причины мирового финансового кризиса. Факторы, влияющие на экономику Республики Беларусь. Риски и последствия для Беларуси.
2. Влияние финансовой системы на работу предприятий.
3. Роль государства в поддержке предприятий во время финансового кризиса.
 
Второй блок - Стратегия
4. Тенденции в мире и стратегические подходы предприятий в условиях финансового кризиса.
5. Стратегия развития белорусского предприятия в условиях кризиса. Антикризисное управление.
 
Третий блок - Маркетинг
6. Маркетинговая политика предприятия в условиях финансового кризиса.
7. Освоение новых рынков и продукции - путь нейтрализации последствий мирового финансового кризиса.
 
Спикеры - модераторы:
Романчук Я.Ч., руководитель научно-исследовательского центра Мезиса АС "Стратегия",
Чернявский Ф. С. , к.э.н., председатель Ассоциации белорусских банков,
Акантинов А.Д., ген. директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". Председатель Правления ОО "Гильдия маркетологов"
 
В Открытом форуме примут участие представители министерств, государственных и частных предприятий, консультанты по маркетингу и стратегии. Для выступления приглашаются заинтересованные лица.
 
Формат Открытого форума:
Выступление спикера-модератора с продолжением дискуссии.
Регистрация: 9.30.
Начало в 10.00. Окончание в 17.00.
Перерывы на кофе паузы: 12.00-12.30; 14.30-15.00.
Пресс-конференция состоится в первую кофе-паузу.
 
Организационный сбор: 385 000 белорусских рублей (без взимания НДС).
Оплата до 5 декабря скидка - 10%.

При заявке от одного предприятия нескольких участников на каждого второго и последующих участников - скидка 50% (другие скидки не распространяются).

Клиентам Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" и предприятиям членов ОО "Гильдии маркетологов" скидка - 5%.
 
Информационные партнеры: информационное агентство "Интерфакс-Запад", газеты: "Белорусы и рынок", "Экономическая газета"; журнал: "Маркетинг: идеи и технологии (маркетинг, реклама, сбыт)", бизнес-портал Bel.biz, маркетинг-портал marketing.by.

Тел. для справок: /017/ 290-96-55, 290-97-07; /029/ 638-29-61.
e-mail: info@center-ms.com.

Заявку на участие можно получить на сайте www.center-ms.com
или по факсу (017) 290-96-55.
 
Приглашаем Вас к участию!