Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Сегодня, 27 ноября, бизнес-игра НеаdMade Marketing выходит на финишную прямую. На протяжении нескольких недель жюри оценивало решения кейсов. И вот вчера организаторы смогли определить 12 команд полуфиналистов.
 
Итак, по кейсу №1 "Повышение имиджа KIA Motors в РБ". В связи с тем, что заявок на данный кейс было прислано больше всего, конкуренция была выше, организаторы приняли решение вывести в полуфинал сразу 5 команд:
 
1. Magnetic Ad - 7,300 (БГУ) 
2. Headliner - 7,164 (БНТУ) 
3. Так себе - 6,721 (БГЭУ) 
4. R&B Group - 6,693 (БНТУ) 
5. HOT KOREAN DOG - 6,543 (БГЭУ)
 
По кейсу №2 "Продвижение нового образовательного продукта - Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом" решений было принято менее всего, соответственно в финал выходит только 3 самых лучших команды:
 
1. СерДи - 6,721 (БГЭУ) 
2. Touch and Go - 6,614 (БГЭУ) 
3. Ваш выбор - 6,457 (БГЭУ)
 
Успешно решенный кейс №3 "Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта" позволил выйти в финал 4 командам:
 
1. Yuppie - 8,421 (БГЭУ+ИСЗ) 
2. Highlight - 7,450 (БГЭУ) 
3. STRATEGY - 7,043 (БГТУ) 
4. Давай так - 7,014 (БГУ)
 
Организаторы отмечают, что средний балл жюри по данному кейсу (№3) был самым высоким.
 
В полуфинал прошли студенты БГЭУ, БНТУ, БГУ, БГТУ.
 
А вообще полуфинал получился женским: 23 девушки и 7 парней.
 
Полуфиналисты получили на разработку еще один кейс. В режиме deadline, всего за несколько дней, им предстоит придумать решение, обосновать его и подготовить презентацию. В финал пройдут самые выносливые, самые собранные, самые талантливые и самые амбициозные. Финал обещает быть захватывающим и непредсказуемым.
 
Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга. Финал бизнес-игры состоится 8 декабря 2008 года в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB.
 
СПРАВКА
 
Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО "Гильдия маркетологов"). При содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь:
 
"Надеемся, что бизнес-играHeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", - отмечает Заместитель Министра экономики А. Н.  Тур.