99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  2. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее на конкретных примерах
  3. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  6. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  7. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  8. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  9. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  10. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  11. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  12. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  13. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  14. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  15. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  16. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  17. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  18. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  19. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  20. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  21. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  22. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  23. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  24. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  25. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  26. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  27. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  28. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  29. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  30. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы


Сегодня, 27 ноября, бизнес-игра НеаdMade Marketing выходит на финишную прямую. На протяжении нескольких недель жюри оценивало решения кейсов. И вот вчера организаторы смогли определить 12 команд полуфиналистов.
 
Итак, по кейсу №1 "Повышение имиджа KIA Motors в РБ". В связи с тем, что заявок на данный кейс было прислано больше всего, конкуренция была выше, организаторы приняли решение вывести в полуфинал сразу 5 команд:
 
1. Magnetic Ad - 7,300 (БГУ) 
2. Headliner - 7,164 (БНТУ) 
3. Так себе - 6,721 (БГЭУ) 
4. R&B Group - 6,693 (БНТУ) 
5. HOT KOREAN DOG - 6,543 (БГЭУ)
 
По кейсу №2 "Продвижение нового образовательного продукта - Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом" решений было принято менее всего, соответственно в финал выходит только 3 самых лучших команды:
 
1. СерДи - 6,721 (БГЭУ) 
2. Touch and Go - 6,614 (БГЭУ) 
3. Ваш выбор - 6,457 (БГЭУ)
 
Успешно решенный кейс №3 "Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта" позволил выйти в финал 4 командам:
 
1. Yuppie - 8,421 (БГЭУ+ИСЗ) 
2. Highlight - 7,450 (БГЭУ) 
3. STRATEGY - 7,043 (БГТУ) 
4. Давай так - 7,014 (БГУ)
 
Организаторы отмечают, что средний балл жюри по данному кейсу (№3) был самым высоким.
 
В полуфинал прошли студенты БГЭУ, БНТУ, БГУ, БГТУ.
 
А вообще полуфинал получился женским: 23 девушки и 7 парней.
 
Полуфиналисты получили на разработку еще один кейс. В режиме deadline, всего за несколько дней, им предстоит придумать решение, обосновать его и подготовить презентацию. В финал пройдут самые выносливые, самые собранные, самые талантливые и самые амбициозные. Финал обещает быть захватывающим и непредсказуемым.
 
Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга. Финал бизнес-игры состоится 8 декабря 2008 года в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB.
 
СПРАВКА
 
Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО "Гильдия маркетологов"). При содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь:
 
"Надеемся, что бизнес-играHeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", - отмечает Заместитель Министра экономики А. Н.  Тур.
 

 
-20%
-40%
-40%
-25%
-10%
-40%
-40%
-25%
-10%