98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  2. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  3. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  4. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  5. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  6. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  7. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  8. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  9. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  10. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  11. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  12. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  13. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  14. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  15. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  16. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  17. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  18. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров в «мястэчка» и возрождает его
  19. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  20. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  21. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  22. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  23. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  24. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  25. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  26. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  27. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  28. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»


 

 
Для белорусов кризис - это относительно новое явление, и ещё не до конца и не всем понятно, что нужно делать, чтобы не только минимизировать его последствия, но и использовать с пользой для компании. В нашем мире выигрывает тот, кто владеет информацией. Компания "Big Fish Consulting" готова поделиться ей с вами. 9 декабря в конференц-зале гостиницы "Виктория" (пр-т Победителей, 59) состоится семинар: "Кризис. Что делать, чтобы маркетинг продавал?", посвященный успешным маркетинговым коммуникационным стратегиям во время кризисов. Информационные партнеры: белорусский портал TUT.BY и специализированные ресурс Marketing.by 
 
В отличие от Беларуси, западный мир проходил через кризисы только в послевоенный период уже 9 раз. За это время накопился значительный опыт в области успешных маркетинговых коммуникационных стратегий. Ведь в период кризиса кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. История же доказывает, что выигрывает тот, кто лучше знает, чего хочет его потребитель.
 
Ведущий семинара:  
Олег Чанов.
 
Консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической работы в маркетинге. Master of Business Administration.
 
Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности-Беларусь), ведущим консультантом по маркетингу в компании "Ключевые решения".
 
Имеет практический опыт руководства проектами по организации дилерских сетей, разработке и реализации коммуникационной политики, разработке маркетинговой политики и брендинга, стратегии, проведению маркетинговых исследований, организационной диагностике и другими проектами.

Программа семинара:
 
Семинар построен с использованием материалов, предоставленных европейскими партнерами.
 
12.30-13.00 Регистрация участников
 
Время проведения семинара: 13:00-18:00
 
Темы семинара:
 
1. Расходы на рекламу и продвижение во время кризисов: тратить или экономить?
 
2. На что компания должна обращать особо пристальное внимание во время кризисов? 6 простых, но очень важных пунктов.
 
3. Как это делается "у них"? Опыт западных компаний.
 
4. Основные потребительские тренды. Что предлагать потребителю?
 
5. Практикум.
 
 
Внимание, количество участников ограничено!
 
Стоимость участия: 182 750 без НДС
 
Для регистрации необходимо заполнить и выслать на e-mail: bfc@bigfish-consulting.com анкету. Скачать анкету можно тут.
 
Записаться на семинар можно также по телефону: +375 44 772-02-91.
 
 
 
-20%
-10%
-50%
-10%
-30%
-25%
-20%