Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 

 
Для белорусов кризис - это относительно новое явление, и ещё не до конца и не всем понятно, что нужно делать, чтобы не только минимизировать его последствия, но и использовать с пользой для компании. В нашем мире выигрывает тот, кто владеет информацией. Компания "Big Fish Consulting" готова поделиться ей с вами. 9 декабря в конференц-зале гостиницы "Виктория" (пр-т Победителей, 59) состоится семинар: "Кризис. Что делать, чтобы маркетинг продавал?", посвященный успешным маркетинговым коммуникационным стратегиям во время кризисов. Информационные партнеры: белорусский портал TUT.BY и специализированные ресурс Marketing.by 
 
В отличие от Беларуси, западный мир проходил через кризисы только в послевоенный период уже 9 раз. За это время накопился значительный опыт в области успешных маркетинговых коммуникационных стратегий. Ведь в период кризиса кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. История же доказывает, что выигрывает тот, кто лучше знает, чего хочет его потребитель.
 
Ведущий семинара:  
Олег Чанов.
 
Консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической работы в маркетинге. Master of Business Administration.
 
Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности-Беларусь), ведущим консультантом по маркетингу в компании "Ключевые решения".
 
Имеет практический опыт руководства проектами по организации дилерских сетей, разработке и реализации коммуникационной политики, разработке маркетинговой политики и брендинга, стратегии, проведению маркетинговых исследований, организационной диагностике и другими проектами.

Программа семинара:
 
Семинар построен с использованием материалов, предоставленных европейскими партнерами.
 
12.30-13.00 Регистрация участников
 
Время проведения семинара: 13:00-18:00
 
Темы семинара:
 
1. Расходы на рекламу и продвижение во время кризисов: тратить или экономить?
 
2. На что компания должна обращать особо пристальное внимание во время кризисов? 6 простых, но очень важных пунктов.
 
3. Как это делается "у них"? Опыт западных компаний.
 
4. Основные потребительские тренды. Что предлагать потребителю?
 
5. Практикум.
 
 
Внимание, количество участников ограничено!
 
Стоимость участия: 182 750 без НДС
 
Для регистрации необходимо заполнить и выслать на e-mail: bfc@bigfish-consulting.com анкету. Скачать анкету можно тут.
 
Записаться на семинар можно также по телефону: +375 44 772-02-91.