Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Денег много не бывает.
 
Первым ударом мирового финансового кризиса стало снижение оборотов многих компаний, падение доходов и вхождение в режим жесткой экономии ресурсов. Фонд оплаты труда - одна из наиболее весомых частей в структуре затрат любого предприятия. Тенденции рынка, снижение выручки, заставляют сегодня работодателей всерьез задуматься, за что именно, за какой результат и кому платить заработную плату. И какой линейкой этот самый результат измерить.

Сегодня лучше сказать беспощадную правду.

Значительное количество опрошенных нами компаний намечают сокращение численности персонала, 12% уже провело его, а 24% запланировало на ближайшие полтора месяца. К сожалению, одновременно наблюдается небывалый за последние годы рост задолженности по зарплате.

Рынок труда диктует свои условия.

Спрос на рабочие руки в количественном выражении упал, однако одновременно возрос спрос на высококвалифицированную рабочую силу. И это понятно - именно сегодня нужны профессионалы высокой квалификации, талантливые, умные, энергичные, способные и замотивированные работать на результат, в единицу времени выполняющие в несколько раз больший объем работы по сравнению с другими сотрудниками. Хорошая новость - сегодня они есть на рынке, это те, кого недооценили, недомотивировали, легкомысленно отпустили не вполне дальновидные работодатели.

Вспоминается и кажется особенно актуальной универсальная формула Святослава Фёдорова:
 
W =T х K / Б
 
Иными словами, БОГАТСТВО равно ТРУД, умножить на его КАЧЕСТВО,
разделить на КОЛИЧЕСТВО БЕЗДЕЛЬНИКОВ

Считается, что кризис - время очищения.

Самое время владельцам бизнеса остановиться, спокойно осмотреться, задуматься и проанализировать, за какой именно результат и кому именно платить высокую заработную плату. Так или иначе, кризис закончится, и в ближайшем будущем в выигрыше окажутся те, кто не только не растерял лучших своих сотрудников, а, время, даром не теряя, сумел мобилизоваться, систематизировать свой бизнес, внедрить чёткую и понятную систему оплаты труда и удержать лучших сотрудников.

Как это сделать?
Приглашаем Вас, преодолев депрессию, изнуряющую усталость от собственных идей и мыслей, воспользоваться опытом коллег, неоднократно и успешно решивших подобные задачи.

И тогда кризис станет для Вас своего рода трамплином к новым успехам и достижениям.

В ходе серии семинаров Системы ТРИЗ-ШАНС выступления экспертов коснутся вопросов:
Методический разбор наиболее характерных "зарплатных" задач, связанных с:
  • Поиском критериев результативности
  • Соотношением постоянной и переменной частей
  • Технология внедрения новых систем заработных плат
Разбором наглядного примера ранжирования (установление приоритетов) и перегруппировки функций сотрудников с точки зрения оптимальной структуры и рационального выполнения обязанностей для выявление и устранения "узких мест" для того, чтобы происходило:
  • сокращение усилий и затрат для достижения той же результативности (или даже повышение результативности при сокращении усилий и затрат),
  • сокращение требований к квалификации сотрудников без потери качества работы (или даже с ее повышением),
  • оптимизация фонда оплаты труда (в ряде случаев)
 

 
 

Данный практический семинар предназначен: для директоров предприятий, для владельцев бизнеса, для руководителей кадровых служб, для экономистов по труду и зарплате, для главных бухгалтеров, т. е. всех, кто интересуется темой стимулирования сотрудников.

ДЛЯ КАКИХ ОТРАСЛЕЙ:
  • для торговых и производственных компаний;
  • для фирм оказывающих услуги.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Перечень внешних признаков, указывающих на необходимость решения "зарплатных задач".
2. Частые заблуждения, предубеждения и стереотипы руководителей предприятий о зарплате.
3. Типовые ошибки разработчиков зарплат.
4. Методический разбор наиболее характерных "зарплатных" задач.
5. Главное о нематериальных стимулах.
6. О премиях, штрафах, аттестациях и т. п.
7. Технология внедрения новых систем заработных плат.
8. Рекомендации по усилению эффективности оплаты труда
 
МЕТОДИКИ: тренинг проводится в режиме выполнения практических упражнений, решения задач, обсуждений. Участники обеспечиваются большим объемом методических (раздаточных) материалов. Предусмотрена демонстрация удобных шаблонов для подсчета зарплаты (где описываются критерии результативности, начисляются премиальные, накладываются взыскания, выводится итоговое значение).
 
Более подробная информация ЗДЕСЬ!
 
 

 
 
Данный практический семинар предназначен: для директоров предприятий, для владельцев бизнеса, для руководителей кадровых служб, для экономистов по труду и зарплате, для главных бухгалтеров, т. е. всех, кто интересуется темой стимулирования сотрудников.

ДЛЯ КАКИХ ОТРАСЛЕЙ:
  • для торговых и производственных компаний;
  • для фирм оказывающих услуги.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Закономерности и противоречия в развитии компании. Прогнозирование.
2. Работа с управленческими и технологическими функциями.
3. Работа с управленческими и технологическими задачами
4. "Фирменные стандарты" и технологии
5. Приемы управления сотрудниками, чья квалификация в предметной области выше квалификации руководителя (программисты, инженеры, рекламисты и т. д.)
6. Поиск и мобилизация недостаточно используемых ресурсов фирмы.
 
Более подробная информация ЗДЕСЬ!
 
 
Автор и ведущий серии семинаров
 
Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко".
 
Создатель и руководитель
  • интернет-проекта "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное Измерение".
  • крупнейшего в СНГ и Балтии профессионального Форума по решению задач бизнеса, рекламы, менеджмента и PR.
  • ведущий разработчик Пакета методик и документов для торговой компании "ANY-TRADE", один из ведущих разработчиков обучающего курса по рекламе и Public Relations "Рекламное Измерение" - 148" ("РИ"-148").
 
Автор более сотни семинаров и тренингов по  ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач), а также авторские семинары (несколько сотен), стажировки, курсы и консультации по менеджменту (управлению сотрудниками, прогнозированию, построению компании, диагностике торговой деятельности и др.) для руководителей компаний и подразделений, а также специалистов; по проектированию рекламных компаний, технике продаж и др. Автор "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение", автор методик: "Фирменные стандарты компании "ANY", "Книга противоречий", "Система "ПИ" и др. Соавтор методик: "Диагностика торговой деятельности", "Техника работы с Клиентами в торговом зале". Имеет многолетний опыт бизнес-консультирования (с 1993 г.) в России, странах СНГ и Балтии и опыт использования ТРИЗ (с 1989 г.) www.triz-ri.ru/triz/.
 
Среди корпоративных клиентов: МПГПТ (предприятие городского пассажирского транспорта) (г. Москва), сеть магазинов 'СемьЯ' (г. Москва), Фонд "Экспертиза" (г. Москва), ОАО "Холдинг "Дом вина" (г. Москва), ООО "Чистые материалы" (г. Черноголовка), ООО "Агентство ЛАТ" (г. Санкт-Петербург), Компания 'DataArt' (г. Санкт-Петербург), ЗАО "Объединенные Общественные коммуникации" (г. Санкт-Петербург), УП "Междугородняя связь" (г. Минск), ООО "Информаркет-плюс" (г. Минск), ООО ТД "Де Марк" (г. Донецк), ОАО "Укртелеком" (г. Донецк), "Глобал Аудит" (г. Харьков), ЗАО "Стройивест" (г. Харьков), ГУП ТО СПК "Тюменьстройгаз", ЗАО "Тюменьвтормет", "Тюменьтелеком", ООО "Сибавтоимпекс" (г. Тюмень), ОАО "Заречье" (г. Тюмень), ЗАО "Тюмбит-АСУ" (г. Тюмень), ОАО "Томская домостроительная компания", ЗАО "Сибирская Аграрная Группа" (г. Томск) и др.

Публикации: в Журнале "YES"; "Журнале "ТРИЗ"; бюллетенях "Экспресс-Сервис", "Рекламное Измерение"; "Конкуренция и рынок" (г. Санкт-Петербург); "CHIEF" (г. Санкт-Петербург); "Слово и Дело" (г. Санкт-Петербург); "Санкт-Петербургский рекламист", "Бизнес-Шанс" (г. Рига); "Бизнес-Балтия" (г. Рига); "Коммерсант - Балтик" (г. Рига), а также на сайтах: http://www.triz-ri.ru, http://www.retail.ru/ и др.
 
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30
 
Место проведения: Международный образовательный центр IBB.
 
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
 
СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
НОЯБРЬ
 
КЛУБ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ "HR2"
28.11.2008
 
ДЕКАБРЬ
 
5 декабря
 
(руководители предприятий, финансовые директора, руководители планово-экономических служб.)
 
6 декабря
 
 
12-13 декабря
 
 
 
Базовый курс "Общая подготовка менеджеров по персоналу"
 
с 20 января
 
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
с 22 января
 
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
Продвинутый курс "Профессиональный менеджер по персоналу"
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.
 
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.