Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 Оргкомитет конкурса приглашает к участию в Профессиональной и Потребительской номинациях международ­ные брэнды, действующие на территории Беларуси и отечественные брэнды, дейст­вующие как на территории страны, так и за рубежом. К участию в конкурсе приглашаются предприятия, действующие как в потребительском (B2C), так и в бизнес-сегменте (B2C).
 
Программа мероприятий Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2008  
 
19 декабря 2008 г.Третий САММИТ ДИРЕКТОРОВ 
17 ноября — 19 декабря 2008 г.Национальный опрос 
9 января 2008 г. — Окончание приёма заявок на участие в конкурсе 
14 января 2008 г. — Dead-line предоставления брэнд-пакетов в Штаб конкурса 
21 января 2009 г. — Закрытый день работы Международного Жюри 
22 января 2009 г. — Открытый день работы Международного Жюри 
23 января 2009 г. — Заключительная церемония БРЭНД ГОДА 2008  
 
Определение лидеров в потребительской номинации конкурса
 
Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА 2008 в потребительской номинации определяет победителей на основе Националь­ного опроса с выборкой в 1500 тысячи респондентов. Исследова­ние охватывает все регионы страны и проводится методом личного интервью. Отчет об итогах национального опроса получают все участники конкурса.
 
Данные учитывают социальную дифференциацию потребителей по возрасту, полу, роду деятельности, региону, уровню дохода, образованию, семейному положению. Для определения брэндов-лидеров используются открытые вопросы для спонтанного вспоми­нания торговых марок. Товарные группы допускаются к конкурсу на основе экспертных оценок по признаку наличия брэндовой конкуренции в группе.
 
Определение победителей в профессиональной номинации конкурса  
 
Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА 2008 в профессиональной номинации определяет победителей по стандар­там Международной системы EFFIE. Представленные брэнд-пакеты заявленных к участию в конкурсе брэндов оцени­ваются Международным Профессиональным жюри, в состав которого входят специалисты из различных стран, включая и Беларусь.
 
Мониторинг и аудит процесса судейства осуществляет Наблюдательный со­вет, в который входят самые авторитетные персоны страны. Международные стандарты предполагают, что награды могут присуждаться только при ус­ловии выхода номинантов на определенный уровень балльных оценок в процентах от максимально возможного — 100%.
 
· 100-85% — Золотая Медаль 
· 85-70% — Серебряная Медаль 
· 70-55% — Бронзовая Медаль 
 
Номинация "Социально ответственный брэнд"   
 
Оргкомитет приглашает компании представить свои проекты и корпоративные стратегии в номинации "Социально ответственный брэнд". Социальная значимость конкурса нашла воплоще­ние в этой номинации, учре­ждённой впервые в 2005 году как почетная при поддержке ПРООН в Беларуси. По утвержденным условиями2007 года, в 2008 году номинация имеет статус конкурсной.  
 
Специальные номинации конкурса   
 
Специальные номинации являются дополнительными наградами конкурса, которые присуждаются Международным Жюри с вручением Золотой медали:
 
 
Стоимость участия БРЭНД ГОДА 2008 (в т.ч. НДС)   
  • Один брэнд в профессиональной и потребительской номинациях конкурса — 2 115 000 BYR 
  • Один брэнд только в профессиональной номинации — 1 915 000 BYR 
  • Один брэнд только в потребительской номинации — 1 915 000 BYR 
  • Использование знаков победителя конкурса — 345 000 BYR 
 
Преимущества конкурсантов  
  • эксклюзивное право нанесения логотипа и медали на все товар­ные образцы для победителей конкурса;  
  • дополнительная массированная реклама и развитие имиджа брэнд;  
  • официальный доступ к результатам Национального опроса в данной товарной группе для каждого конкурсанта;  
  • консульта­ции специалистов, членов Жюри для участников конкурса;  
  • эксклюзивные условия участия во всех мероприятиях в рамках конкурса БРЭНД ГОДА 2008 для конкурсантов;  
  • участие в Заключительной церемонии награждения Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 23 января 2009 г.
 
Приём заявок на участие в Профессиональном конкурсе БРЭНД ГОДА 2008