Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Антикризисные инструменты для поставщиков, оптовиков и импортеров
 
Первым ударом мирового финансового кризиса в Европе стало резкое снижение покупательских возможностей на розничных рынках. Мы стали не только меньше покупать, но и более требовательно относиться к месту, где приобретаем продукты, покупаем телефон, выбираем мебель. Тенденции рынка, несомненно, приведут к изменению популярных форматов, условий ведения и развития бизнеса. Ужесточение кредитной политики банков (и, как следствие, проблемы с "обороткой"), рост арендной платы и снижение выручки, увы, приведет к тому, что ритейлеры и поставщики будут вынуждены пересмотреть опорные точки своей работы.

Для эффективного обсуждения возможных последствий кризиса компания EventMedia в рамках конкурса "Продукт года-2008" и при поддержке "Торговой газеты", делового обозрения "Продовольственный рынок", газет "Белорусы и рынок" и "БелГазета", журнала "Дело", www.infobank.by и центра SATIO проводит международную конференцию - "круглый стол" "Ритейл в Беларуси: развитие розничных сетей".
 
Конференция пройдет в новом конгресс-холле бизнес-комплекса "Виктория" 28 ноября.
 
Среди проявивших интерес к участию, такие известные компании как НТС, Nielsen, ТС "Соседи", "РитейлМаркет", Дискоунтер "На недельку", центр Satio, ОАО "Торговый дом "Милавица", "Экаунтерсервис" и другие.
 
К диалогу за круглым столом приглашены: Владимир Нерозя (универсам "Юбилейный-92"), Владимир Вольнов ("Соседи"), Сергей Черняк (Дискаунтер "На недельку"), Андрей Жигалко (ЭкаунтинСервис") Павел Самодумский (ОАО "МТС").
 
Главными темами конференции станут вопросы максимального снижения издержек за счет более эффективной работы с поставщиками, покупателями, совершенствования ценовой и ассортиментной политики, логистики и кадровых реформаций, гибкости арендных отношений. Выступления экспертов коснутся вопросов:
1. Решение арендного кризиса: практические аспекты заключения и исполнения договора аренды недвижимости 
2. Преобразование формата и структуры розничной сети, маркетинг, брендинг.
3. Эффективная работа с поставщиками, покупательские предпочтения, логистика и мерчендайзинг, автоматизация, оптимизация персонала.
4. Особенности взаимодействия поставщиков и ритейлеров в условиях нарастающей угрозы неплатежей и дефицита кредитования. 
5. Логистика поставок. 
6. Работа с персоналом.

Мы приглашаем к участию торговые компании и поставщики товаров народного потребления, руководителей магазинов и сетей, инвесторов, поставщиков торгового оборудования, специалистов гипер-, супер - и минимаркетов, торгово-развлекательных комплексов, дискаунтеров, специалистов розничных и кредитных отделов банков, производителей продуктов питания, девелоперов, маркетологов и юристов, технологов и мерчендайзеров, поставщиков FMGC широкого профиля, а также всех тех, кому интересна тема. Ведь, ритейл - это не только продажа продовольственных и сопутствующих товаров, но и организация сети обслуживания покупателей и клиентов в широком смысле: банковский ритейл, услуги связи, фармацевтика, ювелирные салоны и т. п.
Мы приглашаем крупных импортеров и производителей к участию в формате партнеров. Подробнее об этой форме сотрудничества - Ирина Шаркович - (ira@event-m.biz).
 
В рамках конференции пройдут мастер-классы и семинары по финансовой оптимизации, мерчендайзингу, логистике и работе с персоналом.

28 ноября - годовщина создания компании-организатора. В честь праздника участники конференции станут гостями джазового концерта. Культурная программа конференции предполагает посещение на следующий день, 29 ноября, агроусадьбы "Василек", где располагается уникальный завод по выращиванию осетров, посещение фермы по выращиванию пятнистых оленей.
 
Стоимость участия (базовая): 275 тысяч белорусских рублей (НДС не взимается).
Скидки: за участие 2-х участников от компании - 5%, трех - 10%. При оплате до 15 ноября - 10%. При оплате до 20 ноября - 5%. Для клиентов, участников проектов EventMedia, и официальных участников конкурса "Продукт года-2008" - скидка 25%.
 
Регистрация: event-m.biz
 
Справки по телефону: (029) 118-60-61, (029) 512-0-518
 
Факс для заявок:(017) 287-38-60