Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-семинар  
БРОСОК В БУДУЩЕЕ. УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ В РАМКАХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
 
27-28 ноября  
9:00-17:00
 
Последствиями мирового финансового кризиса напуганы многие белорусские компании. В период прогнозов и стратегического планирования неопределенность является тем фактором, который нещадно "тормозит" процесс разработки либо пересмотра стратегии предприятия. Для многих собственников сейчас настал момент управленческого мужества. Ведь принятие взвешенных, дальновидных и иногда смелых решений в условиях экономической нестабильности может как уничтожить Ваш бизнес, так и вывести его в неоспоримые лидеры рынка. Поэтому сегодня многие компании в Беларуси с оптимизмом смотрят в будущее, находя в финансовом кризисе новые возможности для развития.
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Собственники и руководители предприятий
 

ЦЕЛЬ:
 
  • Предоставить участникам методы, инструменты, подходы в разработке стратегии, в том числе и в условиях кризиса.
  • Спрогнозировать возможные риски при построении и реализации стратегии в условиях всеобщей неопределенности.
  • Познакомить с технологиями контроля реализации стратегии
  • Научить разрабатывать стратегию в условиях неопределенности
  • Оценить варианты использования новых возможностей рынка

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
  • разработать эффективную стратегию развития в условиях экономического кризиса
  • научиться принимать управленческие решения в атмосфере неопределенности
  • освоить приемы снижения и нивелирования рисков
  • оценить новые возможности и спрогнозировать развитие своего бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ?
 
  • Всегда ли компании необходима стратегия?
  • Что делать со стратегией в кризис?
  • Почему предпринимательской интуиции становится мало для успеха в бизнесе.
 
2. ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ВЫРАБОТКИ СТРАТЕГИИ.
 
  • Отделяем "мух от котлет". Что не является стратегией.
  • 10 катастрофических ошибок при разработке стратегии.
 
3. КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ?
 
  • Кто участник процесса: собственник, топ-менеджер или еще шире?
  • Кто готовит решения, а кто принимает.
4. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ?
 
  • Каков желаемый результат разработки стратегии?
  • Работа с видением собственников компании.
  • Сбор рыночной информации и анализ внешней среды.
  • На что особо необходимо делать акцент в условиях неопределенности (кризиса).
  • Анализ внутренней среды компании.
5. КАКУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗРАБАТЫВАТЬ?
 
  • Горизонт стратегии в условиях неопределенности
  • Работа с ценностями компании
  • Работа с миссией компании
  • Как минимизировать риски в условиях спада
  • Стратегия позиционирования
  • Какие выгоды несет нам кризис при позиционировании
  • Особенности рыночной стратегии в условиях кризиса
  • Функциональные стратегии
  • Продуктовые стратегии. На чем делать акцент в условиях кризиса
6. КАК НЕ ПОЛОЖИТЬ РАЗРАБОТАННУЮ СТРАТЕГИЮ В "СТОЛ".
 
  • Борьба стратегического плана с текучкой. Как победить стратегии?
  • Как в условиях всеобщего страха реализовать стратегию
  • 5 эффективных методов позволяющих жить компании по стратегии.
  • Стратегия конфиденциальности, глубокая вовлеченность персонала.

Ведущие:
 
Александр ПАНЬКОВ - Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер консалтинговойц группы "Здесь и Сейчас"  
Консультант в области организационного развития, управления персоналом, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва) и Ассоциации Консультантов по подбору персонала (г. Москва).  
Опыт работы тренером-консультантом с 1992 г. Ведение сборных и корпоративных тренингов, семинаров, практикумов. Проведено более 400 групп (Беларусь, Украина, Прибалтика, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Барнаул, Томск, Брянск, Нефтеюганск и др.).  
Реализовал более 50 проектов по разработке стратегии, постановке регулярного менеджмента, разработке системы мотивации персонала, оценке и адаптации персонала для компаний клиентов, разработке корпоративных стандартов найма персонала.
 
Дмитрий ХОХЛОВ - Заместитель директора по маркетингу, руководитель направления стратегического маркетинга, бизнес-тренер консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"  
MBA., консультант по стратегическому маркетингу.  
Проходил стажировки в Рижской Школе Бизнеса (2001-2003 гг.), в Германии по программе MTP (2006 г).  
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 года. Автор целого ряда открытых и корпоративных программ в области стратегического маркетинга. 2004-2005 гг. тьютор программы CIM (Chartered Institute of Marketing). Участвовал более чем в 20 проектах в области стратегического развития и построения маркетинга в компаниях Беларуси и России.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
 
20-21.11
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
20-22.11
 
(09:00-15:00)
 
Бизнес-семинар, 24 часа
 
 
27-28.11
 
(09:00-15:00)
 
Новая программа!
 
 
27-28.11
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
04-05.12
 
(09:00-17:00)
 
Практический семинар
 
 
11-12.12
 
(09:00-17:00)
 
Российский опыт! Консультационный семинар
 
 
11-12.12
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
15, 18-19.12
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-тренинг, 27 ак.ч.
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11