
БРОСОК В БУДУЩЕЕ. УСПЕШНАЯ СТРАТЕГИЯ В РАМКАХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
27-28 ноября
9:00-17:00
Последствиями мирового финансового кризиса напуганы многие белорусские компании. В период прогнозов и стратегического планирования неопределенность является тем фактором, который нещадно "тормозит" процесс разработки либо пересмотра стратегии предприятия. Для многих собственников сейчас настал момент управленческого мужества. Ведь принятие взвешенных, дальновидных и иногда смелых решений в условиях экономической нестабильности может как уничтожить Ваш бизнес, так и вывести его в неоспоримые лидеры рынка. Поэтому сегодня многие компании в Беларуси с оптимизмом смотрят в будущее, находя в финансовом кризисе новые возможности для развития.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники и руководители предприятий
ЦЕЛЬ:
- Предоставить участникам методы, инструменты, подходы в разработке стратегии, в том числе и в условиях кризиса.
- Спрогнозировать возможные риски при построении и реализации стратегии в условиях всеобщей неопределенности.
- Познакомить с технологиями контроля реализации стратегии
- Научить разрабатывать стратегию в условиях неопределенности
- Оценить варианты использования новых возможностей рынка
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- разработать эффективную стратегию развития в условиях экономического кризиса
- научиться принимать управленческие решения в атмосфере неопределенности
- освоить приемы снижения и нивелирования рисков
- оценить новые возможности и спрогнозировать развитие своего бизнеса
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ?
- Всегда ли компании необходима стратегия?
- Что делать со стратегией в кризис?
- Почему предпринимательской интуиции становится мало для успеха в бизнесе.
2. ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ВЫРАБОТКИ СТРАТЕГИИ.
- Отделяем "мух от котлет". Что не является стратегией.
- 10 катастрофических ошибок при разработке стратегии.
3. КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ?
- Кто участник процесса: собственник, топ-менеджер или еще шире?
- Кто готовит решения, а кто принимает.
4. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ?
- Каков желаемый результат разработки стратегии?
- Работа с видением собственников компании.
- Сбор рыночной информации и анализ внешней среды.
- На что особо необходимо делать акцент в условиях неопределенности (кризиса).
- Анализ внутренней среды компании
5. КАКУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗРАБАТЫВАТЬ?
- Горизонт стратегии в условиях неопределенности
- Работа с ценностями компании
- Работа с миссией компании
- Как минимизировать риски в условиях спада
- Стратегия позиционирования
- Какие выгоды несет нам кризис при позиционировании
- Особенности рыночной стратегии в условиях кризиса
- Функциональные стратегии
- Продуктовые стратегии. На чем делать акцент в условиях кризиса
6. КАК НЕ ПОЛОЖИТЬ РАЗРАБОТАННУЮ СТРАТЕГИЮ В "СТОЛ".
- Борьба стратегического плана с текучкой. Как победить стратегии?
- Как в условиях всеобщего страха реализовать стратегию
- 5 эффективных методов позволяющих жить компании по стратегии.
- Стратегия конфиденциальности, глубокая вовлеченность персонала.
ВедущиЕ:
Александр ПАНЬКОВ - Управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер консалтинговойц группы "Здесь и Сейчас"
Консультант в области организационного развития, управления персоналом, член Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию (г. Москва) и Ассоциации Консультантов по подбору персонала (г. Москва).
Опыт работы тренером-консультантом с 1992 г. Ведение сборных и корпоративных тренингов, семинаров, практикумов. Проведено более 400 групп (Беларусь, Украина, Прибалтика, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Липецк, Барнаул, Томск, Брянск, Нефтеюганск и др.).
Реализовал более 50 проектов по разработке стратегии, постановке регулярного менеджмента, разработке системы мотивации персонала, оценке и адаптации персонала для компаний клиентов, разработке корпоративных стандартов найма персонала.
Дмитрий ХОХЛОВ - Заместитель директора по маркетингу, руководитель направления стратегического маркетинга, бизнес-тренер консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
MBA., консультант по стратегическому маркетингу.
Проходил стажировки в Рижской Школе Бизнеса (2001-2003 гг.), в Германии по программе MTP (2006 г).
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 года. Автор целого ряда открытых и корпоративных программ в области стратегического маркетинга. 2004-2005 гг. тьютор программы CIM (Chartered Institute of Marketing). Участвовал более чем в 20 проектах в области стратегического развития и построения маркетинга в компаниях Беларуси и России.
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
14-15.11 (09:00-17:00) | Российский опыт! |
20-21.11 (09:00-17:00) | Бизнес-семинар |
20-22.11 (09:00-15:00) | Бизнес-семинар, 24 часа |
27-28.11 (09:00-15:00) | Новая программа! |
27-28.11 (09:00-17:00) | Бизнес-семинар |
04-05.12 (09:00-17:00) | Практический семинар |
11-12.12 (09:00-17:00) | Российский опыт! Консультационный семинар |
11-12.12 (09:00-17:00) | Бизнес-семинар |
15, 18-19.12 (09:00-17:00) | Бизнес-тренинг, 27 ак.ч. |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11