Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


5 ноября завершился прием заявок на участие в первой бизнес-игре Беларуси - HeadMade Marketing, в рамках которой молодым и амбициозным маркетологам предоставляется уникальная возможность решения реальных бизнес-задач.
 
Желающие участвовать в игре с 15 октября могли зайти на сайт www.headmade.marketing.by, и ознакомиться с правилами участия и кейсами. Далее команды или амбициозные маркетологи-одиночки должны были выбрать любой из кейсов и в срок до 5 ноября прислать готовое решение.
 
Из трех предложенных для решения кейсов наиболее популярным оказался кейс №1 - "Повышение имиджа KIA Motors в РБ", организатором даже пришлось досрочно прекратить прием заявок на него. Тут и ожидается самая большая конкуренция и наиболее серьезной внимание жюри, так как из более чем 30 решений необходимо будет выбрать только 4 самых актуальных, творческих, грамотных и взвешенных решений.
 
Не менее ожесточенная борьба молодых и амбициозных развернется в рамках кейса №3 - "Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта". Тут также, только 4 из порядка 28 команд будут приглашены в полуфинал, где самые отъявленные молодые маркетинговые дарования будут сражаться за место в финале.
 
Команд, выбравших кейс №2 - "Продвижение нового образовательного продукта - Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом", оказалось меньше всего, однако это говорит лишь о том, что решать его будут самые осторожные, вдумчивые и проницательные. Участники этого кейса, что называется "темные лошадки", и только оценки жюри покажут, что ожидать от них в полуфинале и финале.
 
С начала этой недели готовые решения по всем кейсам будут предоставлены на рассмотрение членам компетентного жюри бизнес-игры. Этой осенью состав жюри заметно расширился и оценивать решения будут уже 10 представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом, а именно:
 
1. Ирина Ермолаева, начальник отдела по работе с персоналом ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". 
2. Дина Цыбульская, начальник управления маркетинга ИП "Велком". 
3. Роман Костицын, управляющий партнер, директор по развитию коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз". 
4. Александр Василевич, директор рекламного агентства "Publicis Hepta Belarus". 
5. Дмитрий Хохлов, заместитель директора по маркетингу консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
6. Дарья Попова, руководитель направления маркетингового консалтинга консалтинговой компании "ИНЭП". 
7. Татьяна Писарчук, менеджер по новым продуктам ОАО "Пивзавод Оливария". 
8. Сергей Сахаров, директор рекламного агентства "Francysk Group". 
9. Анатолий Акантинов, Председатель Правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". 
10. Иван Акулич, заведующий кафедрой маркетинга БГЭУ, д.э.н., профессор.
 
После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс - он и определит финалистов. Финал игры пройдет 8 декабря в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB.
 
Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО "Гильдия маркетологов"). При содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь:
 
"Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", - отмечает Заместитель Министра экономики А. Н.  Тур.