108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  5. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  8. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  9. Игорь Чергинец рассказал, когда цены на авиабилеты вернутся к привычным
  10. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  13. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  16. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  17. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  23. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  24. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта


5 ноября завершился прием заявок на участие в первой бизнес-игре Беларуси - HeadMade Marketing, в рамках которой молодым и амбициозным маркетологам предоставляется уникальная возможность решения реальных бизнес-задач.
 
Желающие участвовать в игре с 15 октября могли зайти на сайт www.headmade.marketing.by, и ознакомиться с правилами участия и кейсами. Далее команды или амбициозные маркетологи-одиночки должны были выбрать любой из кейсов и в срок до 5 ноября прислать готовое решение.
 
Из трех предложенных для решения кейсов наиболее популярным оказался кейс №1 - "Повышение имиджа KIA Motors в РБ", организатором даже пришлось досрочно прекратить прием заявок на него. Тут и ожидается самая большая конкуренция и наиболее серьезной внимание жюри, так как из более чем 30 решений необходимо будет выбрать только 4 самых актуальных, творческих, грамотных и взвешенных решений.
 
Не менее ожесточенная борьба молодых и амбициозных развернется в рамках кейса №3 - "Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта". Тут также, только 4 из порядка 28 команд будут приглашены в полуфинал, где самые отъявленные молодые маркетинговые дарования будут сражаться за место в финале.
 
Команд, выбравших кейс №2 - "Продвижение нового образовательного продукта - Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом", оказалось меньше всего, однако это говорит лишь о том, что решать его будут самые осторожные, вдумчивые и проницательные. Участники этого кейса, что называется "темные лошадки", и только оценки жюри покажут, что ожидать от них в полуфинале и финале.
 
С начала этой недели готовые решения по всем кейсам будут предоставлены на рассмотрение членам компетентного жюри бизнес-игры. Этой осенью состав жюри заметно расширился и оценивать решения будут уже 10 представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом, а именно:
 
1. Ирина Ермолаева, начальник отдела по работе с персоналом ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". 
2. Дина Цыбульская, начальник управления маркетинга ИП "Велком". 
3. Роман Костицын, управляющий партнер, директор по развитию коммуникационного агентства "АРС Коммюникейшнз". 
4. Александр Василевич, директор рекламного агентства "Publicis Hepta Belarus". 
5. Дмитрий Хохлов, заместитель директора по маркетингу консалтинговой группы "Здесь и Сейчас". 
6. Дарья Попова, руководитель направления маркетингового консалтинга консалтинговой компании "ИНЭП". 
7. Татьяна Писарчук, менеджер по новым продуктам ОАО "Пивзавод Оливария". 
8. Сергей Сахаров, директор рекламного агентства "Francysk Group". 
9. Анатолий Акантинов, Председатель Правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы". 
10. Иван Акулич, заведующий кафедрой маркетинга БГЭУ, д.э.н., профессор.
 
После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс - он и определит финалистов. Финал игры пройдет 8 декабря в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB.
 
Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО "Гильдия маркетологов"). При содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь:
 
"Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", - отмечает Заместитель Министра экономики А. Н.  Тур.
 

 
-20%
-49%
-50%
-10%
-25%
-80%
-10%