Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


5 ноября официально завершился прием решений в осенней бизнес-игре HeadMade Marketing, и организаторы решили подвести промежуточные итоги.
 
На участие в игре более 80 заявок от команд, состоящих из 150 молодых человек. В отличие от прошлого года, когда представители мужского пола составляли лишь треть всех участников, в этот раз соотношение почти выровнялось.
 
До 24.00 среды организаторы получили 67 решений, которые распределились по кейсам следующим образом: кейс №1 "Повышение имиджа KIA Motors в РБ" и кейс №3 "Разработка названия и позиционирования молодежного интернет-проекта" оказались популярны почти на одном уровне и получили 45% и 42% решений соответственно. Наименьшим спросом пользовался недооцененный кейс №2 "Продвижение нового образовательного продукта - Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом" - 13% решений.
 
В ближайшие дни члены жюри первой-бизнес-игры Беларуси начнут просмотр и оценку решений молодых специалистов и через несколько недель определят 12 команд, которые пройдут в полуфинал.
 
Финал бизнес-игры состоится 8 декабря в гостепроеимном Международном образовательном центре IBB.