Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Приглашаем всех желающих узнать мнение потребителей о своей продукции к участию в исследовательском проекте Омнибус. 20 ноября запускается очередная волна исследования. Среди участников предыдущих волн - Приорбанк, производитель красок "Caparol", пивоваренная компания "Сябар", Home Credit Bank, оператор сотовой связи "Бест", телерадиокомпания "Мир" и другие.
 
Омнибус - это исследование, в котором принимают участие несколько заказчиков, а анкета состоит из блоков вопросов на разные темы. Каждый участник оплачивает только свою часть анкеты, что дает возможность экономить маркетинговый бюджет. В свою очередь, по качеству Омнибус не уступает целевому маркетинговому исследованию.
 
Вы можете добавить в анкету проекта Омнибус любые интересующие Вас вопросы. Мы будем рады помочь Вам сформулировать их.
 
По результатам Омнибуса Вы получите аналитический отчет в формате MS Power Point.
 
Методология исследования Омнибус
 
Территория исследования - г. Минск, областные центры: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев.
 
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
 
Размер выборки - 1000 интервью.
 
Единица выборки - мужчина/женщина в возрасте от 18 до 64 лет, проживающие в городе опроса.
 
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента по опроснику.
 
Для получения дополнительной информации пишите:  
или звоните: (017) 298-43-69, 298-43-70 (Ольга Иванчик).