Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


До 5 ноября принимаются заявки на участие в первой бизнес-игре Беларуси - HeadMade Marketing, в рамках которой молодым и амбициозным маркетологам предоставляется уникальная возможность решения реальных бизнес-задач.
 
Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО "Гильдия маркетологов") при содействии Marketing.by.
 
О важности и успешности проекта говорит официальная поддержка Министерства экономики Республики Беларусь:
 
"Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", - отметил Заместитель Министра экономики А. Н.  Тур.
 
Итак, все, кто интересуется маркетингом, добро пожаловать в бизнес-игру HeadMade Marketing! К вашим услугам www.headmade.marketing.by, где вы можете ознакомиться с правилами участия и кейсами
 
На данный момент, желание участвовать в игре выразили 60 команд. Самым популярным оказался кейс №1 "Повышение имиджа KIA Motors в РБ", прием заявок на который уже прекращен. А вот кейс №2 "Продвижение нового образовательного продукта - Национального студенческого чемпионата по управлению бизнесом", пока не оценен по достоинству. Присмотритесь к нему внимательней, там тоже есть, где развернуться креативному и толковому молодому маркетологу. Бросайте себе вызов - только тогда вы будете расти профессионально, беритесь за то - что многим кажется не под силу, ведь нет большего удовольствия, чем превзойти ожидания.
 
Внимание: готовое решение необходимо прислать до 5 ноября!
 
После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс - он и определит финалистов. 8 декабря в Международном образовательном центре IBB пройдет финал.