Данный практический семинар предназначен: для директоров предприятий, для владельцев бизнеса, для руководителей кадровых служб, для экономистов по труду и зарплате, для главных бухгалтеров, т. е. всех, кто интересуется темой стимулирования сотрудников.
- для торговых и производственных компаний;
- для фирм оказывающих услуги.
1. Перечень внешних признаков, указывающих на необходимость решения "зарплатных задач".
Данный практический семинар предназначен: для директоров предприятий, для владельцев бизнеса, для руководителей кадровых служб, для экономистов по труду и зарплате, для главных бухгалтеров, т. е. всех, кто интересуется темой стимулирования сотрудников.
- для торговых и производственных компаний;
- для фирм оказывающих услуги.
1. Закономерности и противоречия в развитии компании. Прогнозирование.

Создатель и руководитель
- интернет-проекта "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное Измерение",
- крупнейшего в СНГ и Балтии профессионального Форума по решению задач бизнеса, рекламы, менеджмента и PR.
- ведущий разработчик Пакета методик и документов для торговой компании "ANY-TRADE", один из ведущих разработчиков обучающего курса по рекламе и Public Relations "Рекламное Измерение" - 148" ("РИ"-148").
Среди корпоративных клиентов: МПГПТ (предприятие городского пассажирского транспорта) (г. Москва), сеть магазинов 'СемьЯ' (г. Москва), Фонд "Экспертиза" (г. Москва), ОАО "Холдинг "Дом вина" (г. Москва), ООО "Чистые материалы" (г. Черноголовка), ООО "Агентство ЛАТ" (г. Санкт-Петербург), Компания 'DataArt' (г. Санкт-Петербург), ЗАО "Объединенные Общественные коммуникации" (г. Санкт-Петербург), УП "Междугородняя связь" (г. Минск), ООО "Информаркет-плюс" (г. Минск), ООО ТД "Де Марк" (г. Донецк), ОАО "Укртелеком" (г. Донецк), "Глобал Аудит" (г. Харьков), ЗАО "Стройивест" (г. Харьков), ГУП ТО СПК "Тюменьстройгаз", ЗАО "Тюменьвтормет", "Тюменьтелеком", ООО "Сибавтоимпекс" (г. Тюмень), ОАО "Заречье" (г. Тюмень), ЗАО "Тюмбит-АСУ" (г. Тюмень), ОАО "Томская домостроительная компания", ЗАО "Сибирская Аграрная Группа" (г. Томск) и др.
Публикации: в Журнале "YES"; "Журнале "ТРИЗ"; бюллетенях "Экспресс-Сервис", "Рекламное Измерение"; "Конкуренция и рынок" (г. Санкт-Петербург); "CHIEF" (г. Санкт-Петербург); "Слово и Дело" (г. Санкт-Петербург); "Санкт-Петербургский рекламист", "Бизнес-Шанс" (г. Рига); "Бизнес-Балтия" (г. Рига); "Коммерсант - Балтик" (г. Рига), а также на сайтах: http://www.triz-ri.ru, http://www.retail.ru/ и др.

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ | |
ОКТЯБРЬ | |
30-31 октября | Бизнес-семинар УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы |
НОЯБРЬ | |
14-15 ноября | Бизнес-семинар БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: практические технологии внедрения |
21-22 ноября | Бизнес-семинар Телефонные продажи: законы, заповеди, табу |
28-29 ноября | Бизнес-семинар Финансы для нефинансовых менеджеров |
ДЕКАБРЬ | |
5 декабря | (руководители предприятий, финансовые директора, руководители планово-экономических служб.) |
6 декабря | Бизнес-семинар ТЕНДЕРНЫЕ ТОРГИ: победа любой ценой |
12-13 декабря | Бизнес-семинар ПЛАН МАРКЕТИНГА - 2009 |
Базовый курс "Общая подготовка менеджеров по персоналу" | |
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала. | |
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства. | |
Продвинутый курс "Профессиональный менеджер по персоналу" с 20 октября 2008 Г. | |
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу. | |
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала. | |
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности. | |
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры. |