Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Еще совсем недавно маркетинг не воспринимался некоторыми руководителями серьезно. Сейчас маркетинг рассматривается как технологичный инструмент, который бизнес может использовать для решения своих задач.
 
Чем более профессиональным становится рынок, тем больше становится конкурентов (в том числе и среди иностранных компаний), тем сильнее и эффективнее действуют его законы, тем больше востребованы маркетинговые технологии.
 
Но как их использовать с наибольшей эффективностью знают не все.
 
Очередное CIM-Событие 29 октября’08 поможет понять, как национальной компании с помощью конкретных маркетинговых технологий составить достойную конкуренцию зарубежным коллегам.
 
Обсуждение будет основываться на конкретном примере: сегодняшние действия портала tut.by в ответ на угрожающие ему действия зарубежных Интернет-порталов.
 
Организатор CIM-События — Бизнес-школа ИПМ — единственный в Беларуси центр, имеющий аккредитацию на преподавание программ Королевский института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).
 
 
Королевский институт маркетинга (CIM) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании.
 
 
Специалисты института аккумулируют, изучают и перерабатывают опыт маркетологов-практиков, входящих в Ассоциацию CIM.
 
Повышение национальной конкурентоспособности страны через развитие и обучение компаний — главная миссия Бизнес-школы ИПМ. 
 
Бизнес-школа ИПМ первая и единственная в стране создана 15 лет назад по модели европейских учреждений бизнес-образования. Здесь можно получить как классические фундаментальные знания (EMBA, CIM), так и пройти обучение по инновационным программам.
 
За прошедшие годы Бизнес-школа ИПМ не утратила своей индивидуальности. Сегодня она наравне с лидирующими бизнес-школами России, Украины и Прибалтики предлагает отечественному бизнесу только лучшие, классические, инновационные, признанные во всем мире учебные программы.
 
В портфеле учебных программ Бизнес-школы ИПМ — более 30 наименований и этот список постоянно обновляется и оптимизируется.
 
Но именно преподавание фундаментальных учебных программ в сфере бизнеса (EMBA — в менеджменте, CIM — в маркетинге) подтверждают право Бизнес-школы ИПМ именоваться бизнес-школой.
 
 
У Бизнес-школы ИПМ самый длительный в Беларуси опыт работы в сфере бизнес-образования. Кроме постоянного мониторинга тенденций развития бизнеса и прогнозирования его потребностей, Бизнес-школа ИПМ является организатором встреч бизнесменов Беларуси с целью обсуждения различных актуальных проблем.
 
Регулярные CIM-События как раз и являются такими встречами.
 
Модератор События:
 
Павел Голенченко — директор Бизнес-школы ИПМ.
 
Закончил программу International Executive MBA, IEDC — Bled School of Management, Словения, а также программу по Business Administration в Leeds School of Business, Colorado, USA. Участвовал в международных образовательных проектах c европейскими бизнес-школами. 7-летний опыт управления бизнес-школой в Беларуси. Действующий консультант в области стратегии и организационного развития. Сертифицированный бизнес-тренер и партнер международной консалтинговой компании "Институт Адизеса" (США).
 
Бизнес-школа ИПМ проводит 17-й набор на программу CIM. Полную информацию о программе, обучении и новом наборе можно будет получить во время События.
 
До начала CIM-События 29 октября’08 осталось 2 дня!
 
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию о Событии и программе CIM можно у менеджера проекта Елены Емельяновой: тел. (017) 277 04 04, (029) 3 100 105, (029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by.