107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  6. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  7. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  10. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  11. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  14. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  15. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  16. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  17. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  18. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  19. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  20. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  21. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  22. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  23. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  24. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  25. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  26. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  27. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  28. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  29. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  30. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии


Интерес иностранных компаний к белорусскому рынку возрос — это факт.
 
CIM-Событие 29 октября’08 покажет, можно ли удержать лидерство на рынке с приходом зарубежных компаний.
 
Топ-менеджеры и владельцы совместно с grand men белорусского бизнеса будут искать ответ на вопрос как национальной компании с помощью конкретных маркетинговых технологий защититься от агрессии зарубежных "коллег"?
 
Именно CIM-Событие 29 октября’08 изменит взгляд современных бизнесменов на маркетинг, как на инструмент, который можно эффективно применять на практике для достижения конкретных результатов.
 
Grand men направят дискуссию в максимально профессиональное, актуальное и полезное русло, отправной точкой которой станет конкретный пример: действия портала tut.by в ответ на угрожающие ему действия зарубежных Интернет-порталов.
 
Их не нужно представлять. Символы достижений и успеха.
 
Grand mеn:
 
Юрий Анатольевич Зиссер — создатель и генеральный директор УП "Надежные программы" (торговая марка TUT.BY).
 
Оценивая наблюдаемые в течение последнего года тенденции на белорусском Интернет-рынке с точки зрения бизнеса, ЮрийЗиссер, в частности, отмечает: иностранные инвесторы "уже идут к нам косяком". "Если первое предложение купить tut.by мы получили четыре года назад, то теперь такие предложения поступают по два-три раза в неделю. Я объясняю, что мы не продаемся. Пока. Уверен, что такие предложения поступают не только нам".
 
С 1992 года бессменный директор и владелец УП "Надежные программы" (торговая марка — TUT.BY). Проходил стажировки в фирмах США, Германии и Франции. Работал доцентом Белгосуниверситета информатики и радиоэлектроники. Тьютор ряда бизнес-школ. Автор учебных пособий и десятков статей в белорусской и российской периодике. Идеолог TUT.BY. В 2002 г. на Пятом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. Автор книги "Маркетинг on-line" (Мн.: Изд-во Гревцова, 2007).
 
Александр Петрович Шейко — консультант по маркетинговым коммуникациям.
 
Кредо Александра Шейко: "Придумать — не значит сделать. Сделать — не значит разместить. Разместить — не значит получить контакт. Получить контакт — не значит ощутить. Ощутить — не значит воспринять. Воспринять — не значит понять. Понять — не значит запомнить. Запомнить — не значит вспомнить. Вспомнить — не значит купить".
 
Карьера: Директор департамента "Бренд и Коммуникации" международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Президент международного фестиваля рекламы "Евролиния", член управляющего совета "Беларуской Автомобильной Ассоциации", в 1999 году признан "человеком-легендой" Атлант-М. Стипендиат правительства Германии. Экстерном окончил "Академию Рекламы и Коммуницирования" (Франкфурт-на-Майне). Диплом тренера НЛП. Сертификат супервайзера в области основ коммуникаций. Работал руководителем отделов маркетинга компаний "Дайнова", "Крыница", "Электросервис", "Атлант-М". Основатель "Экспериментальной Студии Рекламы", первой частной школы рекламы (Минск).
 
Модератор События:
 
Павел Голенченко — директор Бизнес-школы ИПМ.
 
Сегодня уже недостаточно знаний, почерпнутых из учебников маркетологов-теоретиков прошлого века. Конечно, без них не обойтись на старте. Но зачастую классической теории оказывается маловато при решении современных бизнес-задач, — считает Павел Голенченко. — В Бизнес-школу ИПМ приходят уже сформировавшиеся личности, имеющие за плечами определенную бизнес-практику. Наша задача — вооружить их соответствующим инструментарием, сделать их деятельность максимально успешной. Я иногда спрашиваю: сколько лет необходимо, чтобы стать безупречным маркетологом? Многие амбициозно заявляют: два-три года. Конечно, это не так. Рынок не стоит на месте, развивается. Так что, по большому счету, маркетингу учатся всю жизнь. Но для этого нужна хорошая стартовая площадка, комплекс базовых знаний. И Бизнес-школа ИПМ готова ее предоставить.
 
Закончил программу International Executive MBA, IEDC — Bled School of Management, Словения, а также программу по Business Administration в Leeds School of Business, Colorado, USA. Участвовал в международных образовательных проектах c европейскими бизнес-школами. 7-летний опыт управления бизнес-школой в Беларуси. Действующий консультант в области стратегии и организационного развития. Сертифицированный бизнес-тренер и партнер международной консалтинговой компании "Институт Адизеса" (США).
 
Они готовы поделиться с Вами своей точкой зрения и услышать о Вашем опыте ведения бизнеса. Совместный анализ позволит посмотреть на бизнес со всех сторон и найти новое, эффективное решение.
 
В рамках События состоится презентация англоязычной программы подготовки TOP-специалистов по маркетингу Королевского института маркетинга Великобритании. (CIM).
 
Дополнительную информацию о Событии и 17-м наборе на программу CIM можно получить у менеджера проекта Елены Емельяновой: тел. (017) 277 04 04, (029) 3 100 105, (029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by.
 
 
-12%
-10%
-30%
-10%
-9%
-5%
-7%