
Роль маркетинга в организации полностью определяется отношением к нему руководства.
Если нет осознания необходимости маркетинга для ведения бизнеса, то структура никогда не будет работать успешно, даже если в ней будут собраны лучшие специалисты страны.
Есть руководители, которые до конца не осознают, что значит маркетинг для их бизнеса, каковы его функции, и поэтому не видят, каким образом его можно эффективно использовать для развития компании.
А то, что развиваться необходимо, становится очевидно, когда на рынок приходят иностранные организации и устойчивое положение и лидерство белорусских компаний оказывается под угрозой.
Как не оказаться "бывшим" лидером и защититься от агрессии зарубежных компаний с помощью конкретных маркетинговых технологий?
На этот вопрос, рассматривая реальную ситуацию:
действия портала tut.by в ответ на угрожающие ему действия зарубежных Интернет-порталов —
найдут ответ grand-men и участники CIM-События 29 октября'08.
Не случайно организатором События выступает Бизнес-школа ИПМ — единственный в Беларуси центр, имеющий аккредитацию на преподавание программ СIМ.
Сегодня Бизнес-школа ИПМ наравне с лидирующими бизнес-школами России, Украины и Прибалтики предлагает отечественному бизнесу только лучшие, инновационные, признанные во всем мире учебные программы.
Среди них — программа Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), который является одним из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании и величайшим объединением в мире маркетинга.
![]() |
Королевский институт маркетинга Великобрита-нии (The Chartered Institute of Marketing, CIM) |
За свою почти вековую историю CIM накопил поистине уникальный опыт работы.
Программа CIM — интегратор классических знаний и технологий в области маркетинга — открывает новые подходы к управлению бизнесом, позволяет вывести предприятие на качественно новый уровень развития и конкуренции на рынке.
Британский совет использует программу CIM в качестве учебной программы для руководителей во всем мире. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.
CIM позволит посмотреть на маркетинг как на системный подход в бизнесе, позволяющий осознанно действовать на рынке и принимать правильные решения.

Количество участников ограничено.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию о Событии и программе CIM можно у менеджера проекта Елены Емельяновой: тел. (017) 277 04 04, (029) 3 100 105, (029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by