Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
16-17 октября в Минске прошло одно из самых ярких событий в области маркетинга и брэндинга на территории всего СНГ — Международная брэнд-конференция ADVANCEDBRANDING 2008. С 2000 года Конференция ADVANCEDBRANDING стала одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок, собирающей спикеров и участников самого высокого уровня. В этом году ключевой темой Конференции стала тема "БРЭНДИННОВАЦИИ: ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К НЕСТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БРЭНДИНГА". 
 

 
Впервые в этом году ADVANCEDBRANDING прошла в режиме секционной работы: организационно всё время двухдневного диалогового режима маркетингового сообщества Беларуси было разделено на 6 панелей, в работе которых приняли участие специалисты из нескольких государств, десятков городов, сотен компаний и корпораций.
 
Непосредственной работе Конференции предшествовало ещё одно яркое событие по своему масштабу — официальное открытие Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси. Ежегодно старт Конкурса приурочен к началу работы Конференции и знаменует собой открытие официального приёма заявок на участие в нём. И именно 16 октября, в первый день Конференции, в присутствии специалистов из самых крупных и авторитетных компаний страны и ближнего зарубежья, традиционным перерезанием красной ленты с участием Председателя Оргкомитета конкурса Жанны Гринюк (Беларусь, Минск) и Председателя Международного жюри Конкурса Наталии Писаренко (Украина, Киев) свою историю начал очередной БРЭНД ГОДА 2008.
 
Первую панель ADVANCEDBRANDING 2008 "Стратегические и тактические брэндинновации: авторские мастер-классы брэнд-гуру" своим выступлением открыла Директор Центра системных бизнес-технологий SATIO Жанна Гринюк докладом о современных трендах брэндинговых стратегий и условиях развития брэнда в белорусских экономических реалиях.
 
Выступление гостей из Киева Андрея Длигача и Наталии Писаренко, представителей одного из ведущих брэндинговых холдингов Украины Advanter Group вызвало беспрецедентный интерес публики. Андрей и Наталия выступили перед белорусским маркетинговым сообществом с совместным мастер-классом по ценовому репозиционированию в рамках системы брэндов. Авторская методика построения карт восприятия современных торговых марок, а также яркие примеры из практического опыта работы украинских специалистов дали уникальную возможность участникам Конференции получить уникальные знания и навыки от первоисточника.  
 
Среди наиболее профессиональных и интересных докладов в ходе Конференции были отмечены выступления Андрея Пуртова, Продюсера Международной брэнд-конференции HiBrand (Россия, Москва), Оксаны Космачёвой, начальника отдела маркетинговых коммуникаций мультибрэндовой компании "Санта Бремор" (Беларусь, Брест), Людмилы Масловской - руководителя департамента маркетинга первого в Беларуси гипермаркета "BIGZZ" (Минск), Яниса Ванагса, вице-президента компании airBaltic Corporation A/S (Рига, Латвия), а также Якко Столкера, директора Европейского тренингового и образовательного центра Нидерландов (Амстердам, Голландия).
 
Наиболее высокий интерес со стороны банковского маркетингового сообшества страны вызвала панель "Банковский брэндинг". Мейнстримом панели стали выступления начальника отдела маркетинга "Белагропроманка" Татьяны Сидорени с докладом о ребрэндиге банка, а также спикера из Москвы Александра Бару, начальника управления продаж и маркетинга управляющей компании "Райффайзен Капитал", представившего вниманию публики один из революционных инструментов позиционирования компании на рынке. С интересными и содержательными практическими докладами в рамках данной панели выступили Андрей Жишкевич, Председатель Правления МТБанка, Елена Лешукова, начальник Управления маркетинга ОАО "Хоум Кредит Банк", Наталья Крашевская, заместитель генерального директора ИА "Интерфакс-Запад".
 
Первый день Конференции завершился торжественной церемонией вручения дипломов Международного института маркетинга NIMA белорусским выпускникам программы NIMA 2008.
 
Четвертую панель ADVANCEDBRANDING "Интернет-брендинг" представляли специалисты, чей авторитет и опыт снискали пиетет в Интернет-пространстве. Юрий Зиссер - Главный идеолог Tut.by, Богдан Коровец - руководитель рекламного Интернет-агентства "Астроним Системс" и руководитель информационно-справочного портала Беларуси Interfax.by Наталья Крашевская.
 
Завершающей панелью Конференции стали выступления специалистов ведущих брэндконсалтинговых агентств СНГ — Николая Облапохина, творческого директора компании Depot WPF Brand & Identity, представившего участникам ADVANCEDBRANDING 2008 собственные наработки в области корпоративного брэндинга, Александра Кулинковича, исполнительного директора Smart Group Ogilvy Belarus, поделившегося опытом компании о способах и методах эффективных коммуникаций брэнда, а также Александра Шевелевича, Председателя Совета директоров Starcom Mediavest Group Belarus, с выступлением о сущности креативного способа мышления.
 
Организационно Конференция завершилась 6-й дискуссионной панелью "Социально ответственный брэндинг" с участием представителей компаний - социально-ответственных брэндов, участников Инициативы ООН Глобальный договор в Беларуси, а также участников Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в номинации "Социально ответственный брэнд". В активной дискуссии приняли участие Генеральный директор компании "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" Александр Денисов, заместитель Генерального директора по связям с общественностью компании "Савушкин продукт" Елена Бабкина, а также Директор Центра системных бизнес-технологи SATIO Жанна Гринюк.
 

По оценкам участников Конференции, СМИ, а также гостей и спикеров, двухдневная ADVANCEDBRANDING стала поистине событием всебелорусского масштаба и получила признание не только среди отечественных, но и среди зарубежных специалистов и топ-менеджмента.

Фотоотчёт ADVANCEDBRANDING на сайте www.bestbrand.by  

ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Генеральные партнеры

    





Генеральный интернет-партнер




Генеральные информационные партнеры






Информационное агентство Интерфакс-Запад




Интернет-партнер



Первый информационный портал в Беларуси Interfax.By



Технический партнер



Бизнес-партнеры




Минский столичный союз предпринимателей и работодателей"




БИЗНЕС СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НАНИМАТЕЛЕЙ имени профессора М. С.  Кунявского

Информационные партнеры






















Полиграфия конференции







Центр системных бизнес-технологий SATIO, Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА 
Консалтинг, Бизнес-образование, Маркетинговые исследования  
г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг" 
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720