Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Журнал "О Рекламе". № 10 (15), октябрь 2008 года. 
ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА КАК АЛЬТЕРНАТИВА ЩИТОВОЙ РЕКЛАМЕ
 
Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай, троллейбус или маршрутка, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы.
 
В новом номере журнала "О Рекламе" Вы можете не только больше узнать об особенностях размещения рекламы на транспорте и внутри него, но также ознакомиться с предложением по размещению рекламы от КУП "Минсктранс", таким, например, как звуковая реклама: на какие маршруты бывает очередь, какие ролики не примут к размещению?..
 
Также в журнале "О Рекламе:
 
"Корпоративная пресса: стенгазета или инструмент рекламы?"
 
Продолжение статьи, начало которой было опубликовано в прошлом номере журнала "О Рекламе". Подробно рассматриваются следующие корпоративные издания: журнал "АЛЛО, МТС", рекламная газета "Bungalow matador coffee news", рекламная газета-меню "The Double Coffee Times". Вышеуказанные издания оцениваются с позиций качества печати, содержания рекламных и нерекламных материалов и других.
 
"Как корабль назовешь… Практика нейминга"
 
От того, как будет называться новый продукт, зависит, насколько быстро он начнет приносить прибыль. Что такое успешное название и как его создать?  
 
НОВИНКА от ИЗДАТЕЛЬСТВА "АРТМЕДИАСТИЛЬ" 
 
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
Издание для деловых и уверенных в себе женщин - ежемесячный информационно-практический журнал "БИЗНЕС ЛЕДИ" 
 
В каждом номере журнала: актуальные события деловой жизни, правовое и финансовое консультирование, статьи по грамотному ведению бизнеса, а также теория и практика создания стиля в одежде и интерьере, консультант по технике, здоровому образу жизни.
 
Читайте в первом номере журнала "Бизнес Леди":
 
"Бизнес с человеческим лицом". Интервью с директором Центра системных бизнес-технологий SATIO Жанной Гринюк о социальной ответственности бизнеса.
 
"Женский автомобиль": миф или реальность? Машины, которыми управляют женщины, заметно выделяются. Как правило, они новые, яркие и… оскорбительно чистые.
 
"Лицо фирмы… Юридическое". Планируя собственный бизнес, начать следует с выбора организационно-правовой формы компании. Чтобы не прогадать.
 
Также в номере: женский взгляд на модное кафе в рубрике ИДЕЯ, главные составляющие ноутбука для деловой женщины в рубрике ТЕХНОСТИЛЬ, как получить удовольствие от "общения" с лошадью в рубрике ХОББИ и многое другое полезное и интересное.
 
 
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КАТАЛОГ "ЭКСПОРТ И ИНВЕСТИЦИИ"
 
Скоро выйдет из печати еще одна новинка издательства "АртМедиаСтиль" каталог "Экспорт и инвестиции", цель которого - представить продукцию белорусских предприятий.
 
Тел. 277-46-38