Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Интересуетесь новинками ИТ-рынка? Вы руководитель и ищите способ улучшить качество предоставляемого сервиса? Вы сотрудник ИТ-отдела и стремитесь организовать службу поддержки пользователей программного обеспечения и оборудования?

Давайте обсуждать не сами проблемы, а меры по их разрешению!

 

 
 

28 октября 2008 года
 
г. Минск, пр-т. Газеты "Правда", 11
 
Конференц-зал Международного образовательного центра "IBB"
 
Время проведения: с 09:00 до 13:00
 
Формат участия: мероприятие бесплатное
 
 
 
Компания "КомплИТ", премьер-партнер группы компаний Terrasoft в Республике Беларусь, приглашает на презентацию системы для эффективного управления сервисными службами предприятия - Terrasoft Service Desk.

Мы приглашаем руководителей компаний, руководители Контакт-центров, главных инженеров, начальников отделов гарантийного сервиса, руководителей IT-подразделений, менеджеров служб технической поддержки.

Terrasoft Service Desk - комплексное программное решение, направленное на автоматизацию внутренней либо внешней сервисной службы предприятия. Помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.
 
Функции Service Desk:
  • приём звонков, первая линия взаимодействия с клиентами;
  • регистрация и отслеживание инцидентов;
  • информирование клиентов о состоянии и процессе их запроса;
  • проведение первоначальной оценки обращения, попытка решить его или определить, кто в состоянии его решить;
  • управление жизненным циклом инцидентов;
  • идентификация проблем;
  • определение необходимости обучения клиентов;
  • закрытие инцидентов и извещение клиента.
 
Программа семинара:
 
08:45-09:15
 
Регистрация участников. Знакомство, утренний кофе.
 
09:15-09:45
 
Лучшие практики организации IT-инфраструктуры предприятия на основе рекомендаций ITIL.
 
09:45-10:15
 
Идеология продукта Terrasoft Service Desk.
 
10:15-11:00
 
Организация службы поддержки Terrasoft на базе собственного продукта.
 
11:00-11:30
 
Кофе-пауза. Презентация продукта на демо-стендах. На Демо-стендах будет развернута система управления обращениями клиентов на реальном проекте. Участники семинара смогут наглядно увидеть работу системы, задать интересующие вопросы ее разработчикам и внедренцам.
 
 
11:30-12:00
 
Практики внедрения. Доклад о примерах внедрения Terrasoft Service Desk.
 
 
12:00-13:00
 
Гибкие возможности настройки Terrasoft Service Desk.
 

Мероприятие бесплатное.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.komplit.by. Там же вы найдете примеры реализованных проектов на платформе программных продуктов Terrasoft.
 




 
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам в Минске: 211 25 12, 203 07 91, (044) 716 92 62, (029) 637 65 39, либо присылайте вопросы по адресу info@komplit.by.
 
,