107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  2. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  3. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  4. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  5. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  6. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  9. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  10. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  11. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  12. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  13. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  14. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  15. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  16. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  19. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  20. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  21. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  22. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  25. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  28. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  29. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  30. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской


15 сентября состоялся официальный старт нового этапа бизнес-игры HeadMade Marketing. Организаторы проекта - Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League) при поддержке Marketing.by. 
 
Заветное 15 октября - день, с которого потенциальные финалисты начали знакомиться с кейсами, посвященными самым острым и актуальным проблемам различных бизнес-сфер.
 
Механика проста: набирайте талантов в команду, выбирайте кейс по вкусу и амбициям, предлагайте актуальное и свежее решение и… добро пожаловать в полуфинал, а потом и в финал бизнес-игры! С вас - креатив, желание самореализоваться и готовность работать головой. С нас - новые партнеры, новый формат проведения, новые кейсы.
 
Цель проекта HeadMade Marketing: создание интерактивной площадки для обмена идеями, инструментами маркетинговой деятельности, повышение профессионального уровня молодых специалистов, привлечение внимания работодателей к амбициозным студентам.
 
Успех проекта во многом обусловлен тем, что был придуман студентами для студентов. Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League - YML) - это молодые специалисты в сфере маркетинга, объединенные идеей сделать белорусский маркетинг лучше. Выросла Лига - увеличился состав ключевых организаторов проекта, что позволило стать молодежной секцией ОО "Гильдия маркетологов". Сегодня Лига - это первый шаг на пути формирования активной маркетинговой среды в Беларуси.
 
Итак, все, кто интересуется маркетингом, добро пожаловать в бизнес-игру HeadMade Marketing! К вашим услугам www.headmade.marketing.by, где вы можете ознакомиться с правилами участия и кейсами.
 
На сегодняшний день уже подано более десятка заявок на участие - молодые и активные, амбициозные и талантливые маркетологи охотно принимаются решать актуальные задачи от передовых компаний.
 
Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 5 ноября!
 
После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс - он и определит финалистов. 8 декабря в Международном образовательном центре IBB пройдет финал. Победителей ждут ценные призы, стажировки в крупных компаниях, обучение в бизнес-школах.
 
Так что тренируйте головы, ведь это игра для разборчивых!
 

 
Контакты: play@headmade.by
 
тел.: (029) 775.25.02, 615.07.86, 755.14.34, 177.01.21
 
-35%
-25%
-10%
-20%
-25%
-15%
-10%
-70%
-30%