Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Молодежная лига маркетологов и специализированный ресурс Marketing.by объявляют охоту на молодых и амбициозных маркетологов - 15 октября стартует новый этап бизнес-игры HeadMade Marketing.
 
Целью проекта HeadMade Marketing является создание интерактивной площадки для обмена идеями, повышение профессионального уровня молодых специалистов, привлечение внимания работодателей к молодым специалистам в сфере маркетинга.
 
Идея создания проекта принадлежит студентам факультета маркетинга БГЭУ Алексею Потапенко и Игнату Бобровичу. Еще в мае 2007 года ресурс Marketing.by при активном участии идейных вдохновителей дал жизнь этому интересному и нужному проекту. В первой игре приняли участие 55 команд общей численностью более 80 человек. Стратегическое сотрудничество с Marketing.by позволило успешно реализовать проект и привлечь к нему внимание студентов и представителей крупных компаний.
 
Так, второй этап бизнес-игры (осень 2007 года), привлек еще больший интерес: уже 85 команд общей численностью более 100 человек приняли участие в проекте.
 
Успех HeadMade Marketing во многом обусловлен тем, что был придуман студентами для студентов. Молодежная лига маркетологов — это студенты, молодые специалисты в сфере маркетинга, объединенные идеей сделать белорусский маркетинг лучше. Существование Лиги является первым шагом на пути формирования активной маркетинговой среды в Беларуси.
 
Приглашаем принять участие в бизнес-игре HeadMade Marketing!
 
Для участия в проекте необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by начиная с 15 октября, ознакомиться с правилами участия в проекте и кейсами, выбрать себе задание и выслать на адрес play@headmade.by заявку на участие в бизнес-игре.
 
Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 5 ноября! После 20 ноября по результатам независимых оценок жюри будут определены полуфиналисты, которым будет предложен еще один кейс, решив его, команды выйдут в финал.
 
8 декабря в Международном образовательном центре IBB пройдет финал, где участники-финалисты будут защищать свои работы перед зрителями и членами жюри. Победителей ждут ценные призы, стажировки в крупных компаниях, бесплатное обучение в бизнес-школах.
 
Работай головой!
 
Youth Marketing League HeadMade.by 
Специализированный ресурс Marketing.by 
Контакты: headmade@marketing.by  
тел.: (029) 775.25.02 Бобрович Игнат 
тел.: (029) 615.07.86 Потапенко Алексей 
тел.: (029) 755.14.34, 177.01.21 Скороход Сергей