101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  3. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  9. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  10. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  11. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  22. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  26. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой


Молодежная лига маркетологов и специализированный ресурс Marketing.by объявляют охоту на молодых и амбициозных маркетологов - 15 октября стартует новый этап бизнес-игры HeadMade Marketing.
 
Целью проекта HeadMade Marketing является создание интерактивной площадки для обмена идеями, повышение профессионального уровня молодых специалистов, привлечение внимания работодателей к молодым специалистам в сфере маркетинга.
 
Идея создания проекта принадлежит студентам факультета маркетинга БГЭУ Алексею Потапенко и Игнату Бобровичу. Еще в мае 2007 года ресурс Marketing.by при активном участии идейных вдохновителей дал жизнь этому интересному и нужному проекту. В первой игре приняли участие 55 команд общей численностью более 80 человек. Стратегическое сотрудничество с Marketing.by позволило успешно реализовать проект и привлечь к нему внимание студентов и представителей крупных компаний.
 
Так, второй этап бизнес-игры (осень 2007 года), привлек еще больший интерес: уже 85 команд общей численностью более 100 человек приняли участие в проекте.
 
Успех HeadMade Marketing во многом обусловлен тем, что был придуман студентами для студентов. Молодежная лига маркетологов — это студенты, молодые специалисты в сфере маркетинга, объединенные идеей сделать белорусский маркетинг лучше. Существование Лиги является первым шагом на пути формирования активной маркетинговой среды в Беларуси.
 
Приглашаем принять участие в бизнес-игре HeadMade Marketing!
 
Для участия в проекте необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by начиная с 15 октября, ознакомиться с правилами участия в проекте и кейсами, выбрать себе задание и выслать на адрес play@headmade.by заявку на участие в бизнес-игре.
 
Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 5 ноября! После 20 ноября по результатам независимых оценок жюри будут определены полуфиналисты, которым будет предложен еще один кейс, решив его, команды выйдут в финал.
 
8 декабря в Международном образовательном центре IBB пройдет финал, где участники-финалисты будут защищать свои работы перед зрителями и членами жюри. Победителей ждут ценные призы, стажировки в крупных компаниях, бесплатное обучение в бизнес-школах.
 
Работай головой!
 
Youth Marketing League HeadMade.by 
Специализированный ресурс Marketing.by 
Контакты: headmade@marketing.by  
тел.: (029) 775.25.02 Бобрович Игнат 
тел.: (029) 615.07.86 Потапенко Алексей 
тел.: (029) 755.14.34, 177.01.21 Скороход Сергей
 

-10%
-70%
-30%
-10%
-30%
-20%
-70%