Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Большие продажи имеют ряд отличительных особенностей и характеристик. Они стоят особняком, прежде всего из-за высоких финансовых рисков, длительных циклов продаж, необходимости послепродажного сервиса и т. д. Каждый менеджер, участвующий в процессе больших продаж, прежде всего, продаёт клиенту свой статус эксперта. Продажа сложных товаров требует от менеджеров ряда специализированных навыков: умений анализа рынка, потенциала клиента, предложений конкурентов, презентации лучших вариантов решения проблемы клиента. Определяющее значение имеет также системный подход и связанное с ним системное мышление при организации больших продаж.
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в уникальном семинаре - тренинге:
 
 
 
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для менеджеров по продажам и других сотрудников, в чьи задачи входит ведение переговоров и осуществление продаж дорогого, "сложного", нестандартного продукта, когда клиент изначально не заинтересован в покупке; для руководителей и менеджеров отделов реализации и по работе с клиентами. Эта программа подходит именно для специфики больших продаж В2В.
 
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА:
  • Программа выстроена на основе исследований поведения успешных продавцов в больших продажах, а не на основе работ теоретиков.
  • Акцент в программе — не только на развитии потребностей (СПИН делают многие другие), но и продажа в условиях конкуренции — с выбирающим клиентом.
 
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
  • Находить новые возможности для увеличения объема продаж;
  • Развивать потребности клиента, задавая вопросы по методу SPIN *;
  • Рассказывать о продукте, акцентируя те выгоды, которые получит покупатель;
  • Повысить качество обслуживания и уровень коммуникации с клиентами;
  • Нейтрализовать возражения клиентов;
  • Выигрывать тендеры и эффективно продавать в условиях жесткой конкуренции;
  • Управлять собственным развитием для повышения компетентности как продавцов.
 
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА участники будут уметь развивать долговременные отношения с клиентом и эффективно работать с ним в различных ситуациях продажи, например:
  • Когда клиент не уверен в необходимости совершать торговую сделку;
  • Когда клиент не готов работать именно с Вами;
  • Когда клиента не расположен увеличивать объем закупок, приобретать новое оборудование, расширять ассортимент или менять поставщика и т. п.

Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
Наталья Батурицкая, бизнес-тренер, консультант в области управления и продаж. Практический опыт в сфере управления (коммерческий директор, начальник отдела продаж)- с 1999 года. Опыт организации и контроля бизнес-процессов; планирования и руководства; обучения и мотивации персонала; построения отдела с "нуля". Большой опыт личных активных продаж (fmcg, строительные материалы, пресса, автомобили, зап.части к а/м). Дипломированный психолог-консультант (Институт прикладной психологии Общественного Университета экзистенциальной психологии). Стажировки и обучение у известных тренеров Беларуси и России. Автор ряда тренингов, семинаров и совещаний в стиле коучинг.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2 дня).
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо
 
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
ОКТЯБРЬ
 
Александр Крымов
 
в Минске
 
 
 
 
 
 
24-25 октября
 
 
30-31 октября
 
 
НОЯБРЬ
 
10 ноября - 15 декабря
 
 
14-15 ноября
 
 
 
Базовый курс "Общая подготовка менеджеров по персоналу"
 
с 21 октября
 
 
для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала.
 
с 23 октября
 
 
для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства.
 
Продвинутый курс "Профессиональный менеджер по персоналу" с 20 октября 2008 Г.
 
 
для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
 
 
для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала.
 
 
для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности.
 
 
для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры.
 
 
 
,