Главное
Минск
Эксклюзив
Деньги и власть
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Спорт
Авто
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
  • Популярное

Новости компаний


фотоС 7 октября ЗАО "Антенна" улучшает качество выпускаемых изданий, увеличивая объем печатных страниц и предлагая качественно новый продукт своему читателю и рекламодателю.

"Решение улучшить качество наших изданий созрело не случайно, - говорит генеральный директор ЗАО "Антенна" Анна Кемежук. - Это хорошо взвешенный и проанализированный шаг, который позволит нам расширить возможности работы как с читателями, так и с рекламодателями".

Уже в первом октябрьском номере читатели "Антенны" смогут увидеть приятные изменения, которые приготовила для них редакция. Во-первых, газета "Антенна" стала толще на 8 страниц (всего 48 стр.), а это значит еще больше интересной и полезной информации. Во-вторых, журнал "Антенна+" существенно меняет редакционную концепцию и теперь призван удовлетворить запросы городского населения.

Таким образом, "Антенна" сможет завоевать новую аудиторию, не забыв при этом про многочисленных лояльных читателей.

Журнал "Антенна+", который будет состоять из 88 страниц, с достоинством оценят городские жители, потому что мы предлагаем:

1. Расширенную ТВ-программу. С 7 октября в журнале "Антенна+" к программе основных эфирных каналов добавиться программа каналов крупнейшего кабельного оператора "Космос-ТВ" (всего 48 телеканалов), а также подробные анонсы к самым интересным фильмам дня.

2. Улучшенный контент. Акцент в журнале на столичные новости, больше полезных рубрик и прямых линий с читателями в области здоровья, красоты, шопинга, финансовых и туристических услуг.

3. Качественную дистрибуцию. Журнал "Антенна+" ориентирован на городское население, поэтому издание можно будет найти во многих продовольственных супермаркетах города.

4. Активное продвижение. Выходу качественного нового журнала "Антенна+" будет посвящена рекламная кампания, которая задействует самые рейтинговые каналы кабельного оператора "Космос-ТВ", а также активное продвижение в местах продаж: постановка фирменного брендированного торгового оборудования, работа мерчендайзеров, отслеживающих грамотную выкладку журнала, BTL-акции во всех гипермаркетах города..

Присоединяйтесь к нам и оцените новое качество любимого телегида!

Справка:
ЗАО "АНТЕННА" - региональное предприятие группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп. ГРУППА КОМПАНИЙ Hachette Filipacchi Shkulev И Интермедиагруп один из ведущих Издательских домов России. Совокупная аудитория всех изданий сегодня составляет 18 786 033 человека.
Издательский портфель Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.
Журналы: ELLE, с приложениями ELLE-Бизнес и ELLE-Санкт-Петербург, MAXIM, Счастливые родители, MARIE CLAIRE, ELLE Girl, ELLE ДЕКОР, PSYСHOLOGIES, ELLE DELUXE, DEPARTURES, ДОМОЙ, а также ряд региональных и тематических проектов: ELLE-Украина, MAXIM-Украина, журнал Mercury и ЦУМ, общенациональный городской телегид "Антенна - Телесемь", новый проект - самый амбициозный запуск 2007 года - журнал о звездах "StarHit".
Движение вперед, поиск новых решений и преодоление трудностей - это сегодня то, что, прежде всего, характеризует группу компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп.