102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  2. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  3. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  4. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  5. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  6. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  7. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  8. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  9. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  10. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  11. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  12. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  13. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  14. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  15. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  16. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  17. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  18. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  19. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  20. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  21. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  22. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  23. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  24. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  25. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  28. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  29. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  30. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению


 Международная  
брэнд-конференция ADVANCEDBRANDING 2008 под эгидой  
ПрОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА
 
Средствам массовой информации 
Республики Беларусь
 
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА имеет честь пригласить представителей средств массовой информации пройти аккредитацию для участия в двухдневной Международной брэнд-конфе­ренции ADVANCEDBRANDING 2008, которая пройдёт 16-17 октября 2008 года.
 
С 2000 года Международная брэнд-конференция ADVANCEDBRANDING стала одной из самых ав­торитетных на постсоветском пространстве площадок, собирающей спикеров столь высокого уровня. В 2008-м ключевой темой конференции станет тема "БРЭНДИННОВАЦИИ: ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕ­ГИИ К НЕ­СТАНДАРТ­НОЙ ТЕХНОЛОГИИ БРЭНДИНГА". ADVANCEDBRANDING 2008 поднимет ряд самых акту­альных вопросов: диверсифи­кация каналов коммуникации и распределения, синергия бизнес- и брэнд-страте­гий, интеграция позиционных и креативных платформ, лояльность персонала и руководства к брэнду, географи­че­ский маркетинг, шоу-бизнес и брэндинг. На конференции будут проанализированы брэнд-иннова­ции в FMCG, В2С и B2B брэндинге, банковской сфере, СМИ-брэндинге, брэндинге стран и регионов.
 
Спикеры ADVANCEDBRANDING 2008: лидеры мировых брэндинговых и консалтинго­вых компаний, представители высшего управленческого звена банковского сектора, ведущие спе­циалисты, топ-менеджеры и консультанты в области брэндменеджмента, рекламы и маркетинга, руководители информационных агентств и СМИ России, Беларуси и Украины. 
 
ПРОГРАММА ADVANCEDBRANDING 2008
 
16 октября 2008, четверг
900 — 930
 
 
900 — 930
 
Регистрация участников конференции
 
Открытие Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING 2008
 
Старт Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2008
 

1-я панель. Стратегические брэнд-инновации: авторские мастер-классы брэнд-гуру
 

 
950 — 1030
 
Жанна Гринюк (Минск, Беларусь), Директор ЦСБТ SATIO, доцент
 
1030 — 1110
 
Андрей Длигач (Киев, Украина), Генеральный директор группы компаний Advanter Group.
 
Ценовые войны брэндов. 12 стратегий победы.
 
1110 — 1140               Кофе-брейк
 
1140 — 1220
 
Наталья Писаренко (Киев, Украина), управляющий партнер компании Advanter Group.
 
Ценовое репозиционирование в рамках системы брендов.
 
1220 — 1300
 
Андрей Пуртов (Москва, Россия)
 
Председатель Оргкомитета и продюсер Международной конференции по брэндингу HiBrand.
 
Ребрендинг в России, Украине и Беларуси: новые вызовы, новые возможности.
 
1300 — 1400              Обед
 

2-я панель. Банковский брэндинг
 

 
1400 — 1440
 
Татьяна Сидореня (Минск, Беларусь), Начальник отдела маркетинга ОАО "Белагропромбанк".
Ребрендинг на примере ОАО "Белагропромбанк".
 
1440 — 1520
 
Александр Бару (Москва, Россия), Начальник управления маркетинга УК "Raiffeisen Capital".
 
Позиционирование компании по модели Censydiam на примере Райффайзен Капитал.
 
1520 — 1550              Кофе-брейк
 
1550 — 1630
 
Александр Жишкевич (Минск, Беларусь), Председатель Правления ЗАО "МТбанк".
 
МТБанк — история отношений.
 
1630 — 1710
 
Наталья Крашевская (Минск, Беларусь), Заместитель гендиректора ИА ИНТЕРФАКС-ЗАПАД.
 
Коммуникационная стратегия банковского брэнда.
 
1710 — 1750
 
Елена Лешукова (Минск, Беларусь), Начальник Управления маркетинга "Хоум Кредит Банк".
Хоум Кредит Банк: брэнд-стратегия в действии. Между Mass market и Affluent.
 
1800 — 1900
 
Закрытие первого дня Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING 2008.
Торжественное вручение дипломов Международной сертификационной программы NIMA.
 
17 октября 2008, пятница
 

3-я панель. Инновации успеха: опыт брэндов-лидеров
 

 
930 — 1000
 
Янис Ванагс (Рига, Латвия), Вице-президент airBaltic A/S по корпоративным коммуникациям.
Брэндинговая стратегия airBaltic: стратегия продвижения продукта в сфере авиаперевозок.
 
1000 — 1030
 
Людмила Масловская (Минск, Беларусь), Руководитель департамента маркетинга "BIGZZ".
 
Брэнд в розничной торговле: от идеи к реализации.
 
1030 — 1100
 
Марина Литош (Брест, Беларусь), Директор Торгового Дома "ИНКО-ФУД".
 
Рекламная кампания: от постановки цели до получения результата.
 
1100 — 1120              Кофе-брейк
 
1120 — 1150
Оксана Космачёва (Брест, Беларусь)
 
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций СП "Санта Бремор" ООО.
 
Эффективные брэнд-коммуникации на примере продвижения брэнда "Санта Бремор".
 

4-я панель. Интернет-брэндинг
 

 
1150 — 1220
 
Юрий Зиссер (Минск, Беларусь), Генеральный директор УП "Надёжные программы".
 
Белорусский интернет как канал маркетинговых коммуникаций: тренды 2008.
 
1220 — 1300
 
Богдан Коровец (Минск, Беларусь), Руководитель интернет-компании Astronim*/pARTal.by.
 
Как превратить простой плюс в коммуникациях в многократное умножение брэнда.
 
1300 — 1400                  Обед
 
1400 — 1430
 
Наталья Крашевская (Минск, Беларусь), Заместитель гендиректора ИА ИНТЕРФАКС-ЗАПАД.
 
Продвижение брэнда в Интернете. Эффективные методы.
 

5-я панель. Мастер-классы: опыт ведущих брэндконсалтинговых агентств
 

 
1430 — 1530
 
Николай Облапохин (Москва, Россия), Творческий директор Depot WPF Brand & Identity.
 
Зачем нужна идея в брэндинге.
 
1530 — 1550              Кофе-брейк
 
1550 — 1650
 
Александр Кулинкович (Минск, Беларусь), Исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy.
 
Гештальт при создании эффективной коммуникации брэнда.
 
1650 — 1750
 
Александр Шевелевич (Минск, Беларусь), Творческий директор РА "Крынь".
 
Креатив как способ существования.
 
1800 — 1900
 
Закрытие Международной брэнд-конференции ADVANCEDBRANDING 2008.
Бокал шампанского.
 

ADVANCEDBRANDING 2008
впервые примет на своей площадке Отель "Европа", который расположен в историческом и культурном центре столицы Беларуси по адресу ул. Интернациональная, 28. 
 
 
ВНИМАНИЕ!  
 
Для подтверждения аккредитации для участия в конференции: 
1. свяжитесь, пожалуйста, со Штабом Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 
2. сообщите контактные данные журналистов/корреспондентов, планируемых к присутствию 
3. сообщите дни мероприятий, на которых будет присутствовать представитель Вашего издания/портала 
 
О точном времени и дополнительных изменениях в проведении ADVANCEDBRANDING 2008 Вам будет сообщено до­полнительно за 1 неделю до её начала Координатором проекта.
 
 
С уважением, 
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА
  
 
АККРЕДИТАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БРЭНД ГОДА 2008:
 
Штаб Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА, 
Центр системных бизнес-технологий SATIO 
220094 г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30. оф 718-720 
тел.: +375 17 220-79-44, +375 29 629-95-91, +375 29 568-95-84 
e-mail: pr@satio.by
 
url: www.satio.by, www.bestbrand.by
-5%
-15%
-40%
-30%
-10%
-20%
-10%
-25%
-10%