Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Бизнес-курс (90 часов)

РЕНТАБЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

 
24-25 октября 
06, 14-15, 28-29 ноября 
05-06, 19 декабря
 
09:00-18:00 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Курс рассчитан на собственников предприятий, генеральных и исполнительных директоров, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых служб.
 

ЦЕЛЬ:
 
Структурирование знаний и опыта участников в области управления маркетинговой службой, построении ее с нуля, оптимизации увеличении эффективности ее работы, ознакомлении с передовым опытом в области управления маркетингом.
 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ:
 
Преподаватель, выступая в роли тренера, помогает слушателям структурировать материал, используя практический опыт каждого участника. Все занятия совмещают в себе лекционную часть, дискуссионное обсуждение материала и анализ слушателями практических бизнес-ситуаций (case-study).
 
Обязательным условием окончания обучения является защита проекта на примере своего предприятия.
 
ВПЕРВЫЕ!
 
Блок финансового планирования в маркетинге преподает консультант в области финансового учета, блок организации деятельности отдела маркетинга - консультант в области HR.
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
 
· Повысить эффективность отдела маркетинга. 
· Грамотно построить контур управления маркетинговым подразделением (планирование, организация контроля) 
· Эффективно реализовать кадровую политику в отношении своих сотрудников (подбор, оценка, обучение, мотивация) Эффективно использовать инструменты маркетинга 
· Научится эффективно оценивать результаты работы маркетинговой службы.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
ИДЕЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
 
· Основные функции маркетинга в компании 
· Какой маркетинг нужен Вашей компании? 
· Как продать идею маркетинга руководству и собственникам
 
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА:
 
· Организационная структура отдела маркетинга 
· Кому должен подчинятся отдел маркетинга? 
· Структурные документы отдела маркетинга - положение об отделе, должностные инструкции 
· Система взаимодействия отдела маркетинга с остальными службами компании
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА:
 
Отбор, найм и адаптация персонала отдела маркетинга
 
· Виды маркетингового персонала. 
· Как минимизировать ошибки при поиске и найме маркетингового персонала. 
· Методы оценки маркетингового персонала при найме. 
· Сколько стоит неудачная адаптация новых сотрудников.
 
Оценка персонала отдела маркетинга
 
· Аттестация персонала отдела маркетинга 
· Оценка результатов работы специалистов отдела маркетинга. 
· Ключевые показатели эффективности специалистов.
 
Мотивация. Вознаграждение. Стимулирование
 
· Что мотивировать? Связь стратегии компании и показателей эффективности деятельности. 
· Технологии мотивации. 
· Тенденции современных систем вознаграждения. 
· Разработка системы оплаты труда персонала отдела маркетинга.
 
Руководство персоналом отдела
 
· Стиль руководства. 
· Инструменты и технологии, применяемые для осуществления успешного руководства: 
-делегирование полномочий;
 
 
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА:
 
· Этапы построения маркетинговой информационной системы 
· Определение потребностей в информации 
· Определение методов и источников сбора информации 
· Методики анализа информации 
· Построение системы маркетинговой отчетности 
· Построение системы принятия решений на основании маркетинговой отчетности
 
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ:
 
· Создание успешных товаров 
· Успешный вывод нового товара на рынок 
· Методики анализа ассортимента 
· Методики оптимизации ассортимента
 
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНОЙ:
 
· Методики определения цены на товар 
· Методики адаптации цены на товар 
· Методики разработки привлекательных ценовых решений в акциях по стимулированию сбыта
 
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ:
 
· Системы дистрибьюции 
· Разработка эффективной модели дистрибьюции 
· Дилерская политика 
· Проведение дилерских съездов 
· Оптимизация работы отдела продаж 
· Взаимодействие с отделом продаж
 
ФУНКЦИЯ КЛИЕНТИНГА:
 
· Идея CRM 
· Построение эффективной клиентской службы 
· Внедрение CRM без потерь 
· Методики проведения мероприятий направленных на клиентинг
 
ФУНКЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:
 
· Организация мероприятий направленных на продвижение 
· Работа с рекламными агентствами 
· Медиапланирование 
· Управление брендом
 
 
УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТОМ МАРКЕТИНГА:
 
· Планирование затрат на маркетинг 
· Бюджетирование затрат на маркетинг 
· Маркетинг в управленческом учете 
· Взаимодействие маркетинговой и финансовой службы 
· Финансовая оценка эффективности затрат на маркетинг
 
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:
 
· Система маркетинговых планов 
· Система маркетинговых индикаторов 
· Система оценки эффективности маркетинговой функции 
· Защита и презентация маркетинговых планов перед руководством
 

ВЕДУЩИЕ:
 
Дмитрий ХОХЛОВ - заместитель директора по маркетингу Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Михаил МАЛЬЦЕВ - руководитель финансового направления Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Вероника КОППЕК - ведущий консультант по управлению персоналом Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 
Ирина САВИНА - Руководитель службы категорийного менеджмента ООО "Ритейл Партнерс Бел", бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас".
 

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
 
07.10-23.12
 
(По вторникам
 
09:00-15:00)
 
Бизнес-курс, 96 ак.ч.
 
 
09-10.10
 
(09:00-17:00)
 
Новая программа!
 
 
13-24.10
 
(Пн., Чт., Пт.
 
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 ч
 
 
14.10-23.12.
 
(По вторникам
 
16:00-20:00)
 
Бизнес-курс, 60 ак.ч.
 
 
15.10-17.12
 
(По средам
 
16:00-20:00)
 
Бизнес-курс, 50 ак.ч.
 
 
24.10-19.12
 
(09:00-18:00)
 
Бизнес-курс, 90 ак.ч.
 
 
30-31.10
 
(09:00-17:00)
 
Бизнес-семинар
 
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11