Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
16 - 17 октября 2008 года в Минске состоится ежегодная Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2008. Конференцию организует и проводит Центр системных бизнес-технологий SATIO под эгидой Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси.
 
В нынешних условиях динамичного роста и активизации банковского сектора, притока иностранных банков, предоставления новых видов банковских услуг (привлекательные кредитные программы и процентные ставки и т. п.) наблюдается усиление здоровой конкуренции между банками, переходящей в "плоскость брэндов". Устроители конференции ADVANCEDBRANDING 2008 посчитали актуальной идею создания новой тематической панели Конференции - "Банковский брэндинг".
 
Впервые на конференции соберутся представители высшего управленческого звена банковского сектора России и Беларуси, чтобы обсудить актуальные вопросы создания и продвижения банковского брэнда в условиях современного финансового рынка, внедрения новых коммуникационных технологий.
 
С докладами и мастер-классами перед участниками Конференции выступят
 
ТАТЬЯНА СИДОРЕНЯ. Начальник отдела маркетинга Управления стратегического развития ОАО "Белагропромбанк".
 
Новый корпоративный стиль Белагропромбанка, продвижение банка и вывод новых розничных продуктов на рынке банковских услуг в Беларуси проходили под руководством и при непосредственном участии Татьяны Сидореня. В результате проведенного ребрендинга Белагропромбанк удостоен золотых медалей Конкурса "Брэнд года" в 2006 и 2007 г.г.
 
Актуальная тема, затрагивающая вопросы ребрендинга не только в разрезе смены логотипа, фирменного стиля, но философии и содержания брэнда - в докладе Татьяны Сидореня "Ребрендинг на примере ОАО "Белагропромбанк".
 
"Позиционирование компании с использованием модели Censydiam на примере Райффайзен Капитал" - тема выступления АЛЕКСАНДРА БАРУ, начальника управления продаж и маркетинга Управляющей компании "Райффайзен Капитал" (Москва, Россия).
 
Александр Бару обладает большим практическим опытом в сфере финансовой рекламы и маркетинга (фондовый рынок), работал в инвестиционной группе АТОН. Обладатель премий фестивалей рекламы. Имеет опыт работы free lance. Читает авторский курс "Мастерская рекламной службы" Автор идей рекламных кампаний Райффайзен Капитал, Атон.
 
ООО "УК "Райффайзен Капитал" создано в России в 2004 году и является частью международной финансовой Группы Райффайзен, основанной в 1862 году в Австрии. "Приорбанк ОАО" - член RZB Group и дочерней компании Райффайзен Интернешнл Банк Холдинг АГ (Райффайзен Интернешнл).  
 
АНДРЕЙ ЖИШКЕВИЧ, председатель Правления ЗАО "Минский транзитный банк", кандидат экономических наук. В числе своих заслуг как руководителя считает планомерное и поступательное развитие МТБанка: формирование четкой стратегии развития и практических действий по ее реализации, формирование целевых клиентских сегментов, разработка линейки банковских продуктов, выход на внешние рынки. При выводе на рынок новых инновационных продуктов, таких как "интернет-банк", МТБанк был первопроходцем. "МТБанк — история отношений".
 
"Коммуникационная стратегия банковского брэнда". Название доклада заместителя генерального директора Информационного агентства ИНТЕРФАКС-ЗАПАД Натальи Крашевской.
 
НАТАЛЬЯ КРАШЕВСКАЯ - молодой и энергичный руководитель новой формации, инициатор создания и руководитель большинства коммерческих проектов компании, включая информационно-справочный портал Беларуси www.interfax.by и другие интернет-проекты. Сфера ее профессиональных интересов - стратегический маркетинг, разработка и реализация средств и методов коммуникации как в офф-лайне, так и в интернете.
 
В программе Конференции еще один доклад Натальи Крашевской "Продвижение брэнда в Интернете. Эффективные методы", с которым она выступит на дискуссионной панели "Интернет - брэндинг, брэнд в Интернете".
 
Информационное агентство "Интерфакс-Запад" - компания в структуре международной информационной группы Interfax Information Services. В числе клиентов агентства - крупнейшие компании и предприятия всех форм собственности, банковские и финансовые институты, государственные организации и структуры, международные компании и представительства.
 
Работу секции "Банковский брэндинг завершает доклад ЕЛЕНЫ ЛЕШУКОВОЙ "Хоум Кредит Банк: брэнд-стратегия в действии".
 
У Елены практический опыт успешной реализации проектов по созданию, выводу и продвижению локальных и международных брэндов. До назначения на пост начальника Управления маркетинга банка ОАО "Хоум Кредит Банк" у Елены стаж более 12 лет успешной работы в маркетинге в западных и белорусских компаниях Procter&Gamble, Paroc Export OY Ab, Sanofi-Aventis, ООО "Сэльвин". Елена Лешукова преподает маркетинг в Chared Institute of Marketing. 
 
Полная программа конференции ADVANCEDBRANDING 2008 доступна на сайте http://www.bestbrand.by/advbranding/.
 
Стоимость участия делегата конференции ADVANCEDBRANDING 2008 - 864 040 BYR т.ч. НДС). Предусмотрены скидки.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете: 
- оформив заявку на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2008 http://www.bestbrand.by/advbranding/,  
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by,  
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84. 

Прямая он-лайн трансляция конференции на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА будет предоставлена техническим партнером ADVANCEDBRANDING оператором мобильного Интернета третьего поколения компанией Diallog.
 
ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
 
Генеральные партнеры
 
      

 
 
 
 
Генеральный интернет-партнер



Генеральные информационные партнеры
          





Информационное агентство Интерфакс-Запад


Интернет-партнер


Первый информационный портал в Беларуси Interfax.By



Технический партнер



Бизнес-партнеры


Минский столичный союз предпринимателей и работодателей"

БИЗНЕС СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НАНИМАТЕЛЕЙ имени профессора М. С.  Кунявского
Информационные партнеры
       
       
















Полиграфия конференции
          





ЦСБТ
SATIO, Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА
Консалтинг, Бизнес-образование, Маркетинговые исследования
г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг"
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720
,