Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
 
 
 
 
 
Бизнес-школа ИПМ приглашает
 
руководителей, ответственных за формирование стратегии компании и управление маркетинговым процессом на операционном уровне
 
на программу 
 
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
 
 
Начало программы 28 октября 2008 г.
 
Обучение на данной программе поможет:
  • Эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации.
  • Анализировать противоречивую информацию из различных источников.
  • Принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.
 
В результате обучения участники программы получат: 
  • Навыки долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач.
  • Знания в области стратегического управления, маркетинга, менеджмента и т. д.
  • Практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией.
 
Форма работы: 
  • Учебный процесс представляет собой сбалансированное сочетание теоретических материалов и практических заданий.
  • Практикумы проводятся на примере компаний участников, что обеспечивает связь программы с реальной жизнью, а результаты могут быть применены на практике.
  • Работа в мини-группах дает уникальную возможность обмена опытом с коллегами.
  • Контроль знаний: решение бизнес-кейсов, подготовка и защита итогового проекта.
 
Особенность программы
  • Впервые в учебную программу включена уникальная лицензионная бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, эксклюзивным правом на проведение которой на территории Республики Беларусь владеет Бизнес-школа ИПМ 
  • Программа представляет собой компиляцию курсов Королевского института маркетинга (CIM) Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing.
____________________________________________________________________________ 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
 
Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, анализ среды 
Итоговый письменный контроль знаний: решение практических мини-кейсов.
 
 
Менеджмент: управление маркетинговой службой 
Итоговый письменный контроль знаний: решение практических мини-кейсов.
 
 
Маркетинг на практике
 
 
Итоговый проект "Стратегический маркетинговый план организации" 
Итоговый проект - это разработка стратегического маркетингового плана. Проект выполняется в мини-группах на материале организации одного из участников.
 
 
Подробнее с программой можно познакомиться здесь
 
 ____________________________________________________________________________ 
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ 
 
1-е полугодие
 
1 сессия: 28-29 октября 2008 г. 
2 сессия: 25-26 ноября 2008 г. 
3 сессия: 18-19 декабря 2008 г. 
4 сессия: 20-21 января 2009 г.
 
 
График занятий на 2-е полугодие уточняется.
 ____________________________________________________________________________
Условия поступления
  • Наличие высшего образования.
  • Опыт руководства маркетинговым подразделением.
 
Каждый участник программы получит книгу Андрея Коляды "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" 
 ____________________________________________________________________________
 
Научный руководитель и преподаватель программы 
 
КОЛЯДА Андрей
 
Директор Маркетинговой компании Indecom (www.indecom.by).
 
Руководитель маркетинговых программ Бизнес-школы ИПМ (www.ipm.by). Консультант в области маркетинга, брендинга и постановки маркетинговой деятельности на предприятиях. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" и множества публикаций в белорусских и российских изданиях. Член ассоциации ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research).
 
Преподаватели
 
 
ГОРОШКО Валентин
Аналитик Маркетинговой компании Indecom.
 
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
 
ЗАЙЦЕВА Наталья
 
Преподаватель-консультант Бизнес-школы ИПМ.
 
Преподаватель программы Executive MBA.
 
Профессиональный сертификат в области менеджмента Школы Бизнеса Открытого университета Великобритании, Сертификат REFA Industrial Engineering (ФРГ) "Управление персоналом". Повышение квалификации в области разработки стратегии компании IFL (Швеция).
 
Успешно реализовала более 70 корпоративных проектов.
____________________________________________________________________________ 
Специализация: управление персоналом, управленческие коммуникации.
 
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by