![]() ![]() |
Бизнес-школа ИПМ приглашает
руководителей, ответственных за формирование стратегии компании и управление маркетинговым процессом на операционном уровне
на программу
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
Начало программы 28 октября 2008 г.
Обучение на данной программе поможет:
- Эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации.
- Анализировать противоречивую информацию из различных источников.
- Принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.
В результате обучения участники программы получат:
- Навыки долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач.
- Знания в области стратегического управления, маркетинга, менеджмента и т. д.
- Практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией.
Форма работы:
- Учебный процесс представляет собой сбалансированное сочетание теоретических материалов и практических заданий.
- Практикумы проводятся на примере компаний участников, что обеспечивает связь программы с реальной жизнью, а результаты могут быть применены на практике.
- Работа в мини-группах дает уникальную возможность обмена опытом с коллегами.
- Контроль знаний: решение бизнес-кейсов, подготовка и защита итогового проекта.
Особенность программы
- Впервые в учебную программу включена уникальная лицензионная бизнес-симуляция LIVON шведской компании CELEMI, эксклюзивным правом на проведение которой на территории Республики Беларусь владеет Бизнес-школа ИПМ
- Программа представляет собой компиляцию курсов Королевского института маркетинга (CIM) Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing.
____________________________________________________________________________
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, анализ среды
Итоговый письменный контроль знаний: решение практических мини-кейсов.
Менеджмент: управление маркетинговой службой
Итоговый письменный контроль знаний: решение практических мини-кейсов.
Маркетинг на практике
Итоговый проект "Стратегический маркетинговый план организации"
Итоговый проект - это разработка стратегического маркетингового плана. Проект выполняется в мини-группах на материале организации одного из участников.
Подробнее с программой можно познакомиться здесь
____________________________________________________________________________
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
1-е полугодие
1 сессия: 28-29 октября 2008 г.
2 сессия: 25-26 ноября 2008 г.
3 сессия: 18-19 декабря 2008 г.
4 сессия: 20-21 января 2009 г.
График занятий на 2-е полугодие уточняется.
____________________________________________________________________________
Условия поступления
- Наличие высшего образования.
- Опыт руководства маркетинговым подразделением.
Каждый участник программы получит книгу Андрея Коляды "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях"
____________________________________________________________________________
Научный руководитель и преподаватель программы
КОЛЯДА Андрей
Директор Маркетинговой компании Indecom (www.indecom.by).
Руководитель маркетинговых программ Бизнес-школы ИПМ (www.ipm.by). Консультант в области маркетинга, брендинга и постановки маркетинговой деятельности на предприятиях. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" и множества публикаций в белорусских и российских изданиях. Член ассоциации ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research).
Преподаватели
Аналитик Маркетинговой компании Indecom.
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
ЗАЙЦЕВА Наталья
Преподаватель-консультант Бизнес-школы ИПМ.
Преподаватель программы Executive MBA.
Профессиональный сертификат в области менеджмента Школы Бизнеса Открытого университета Великобритании, Сертификат REFA Industrial Engineering (ФРГ) "Управление персоналом". Повышение квалификации в области разработки стратегии компании IFL (Швеция).
Успешно реализовала более 70 корпоративных проектов.
____________________________________________________________________________
Специализация: управление персоналом, управленческие коммуникации.
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
e-mail: info@ipm.by